АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
932 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2021
26.08.21 - 04.09.21
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель для нетребовательных туристов

От аэропорта до отеля часа 2 езды - если вас высаживают не в первой тройке, то готовьтесь ехать все 3 часа. Нас заселили быстро. Правда, сначала дали номер в бунгало, но оказалось, что он занят, поэтому поменяли на комнату в главном здании на 5м этаже (2521). Обещали на следующий день поменять, но нас устроил этот, поэтому мы менять не стали. Мы просили тихий номер, т.к. рано ложимся - в принципе, данная просьба была соблюдена. Единственное - лифт... Пищит каждый раз, как приезжает и открывает двери. Просили принести в номер дополнительное пляжное полотенце (для ребенка) и простынь на диван, где он будет спать - просьба была исполнена только во время очередной уборки. Номер просторный с большой кроватью и небольшим диваном. Балконы, действительно, очень узкие - посидеть с комфортом и полюбоваться видом на горы не получится. Уборка каждый день, нормальная, белье меняли раза 3 за 10 дней. Территория очень зеленая - даже в самую жару всегда можно найти прохладное местечко. Пляж галечный - очень неудобный вход. Для детей рекомендовала бы специальную обувь. У меня уже на второй день стопы болели так, что заходить в воду, а еще хуже - выходить из воды было очень больно. Поэтому последующие дни я пользовалась спуском с пирса - есть две лестницы и два места для прыжков. Оттуда же можно понаблюдать за рыбками, которые здесь постоянно ждут вкусняшек. Лежаки многие идут занимать уже в 6-6:30 утра. Но даже в 10 утра можно было найти свободные 1-2 шт, если немного подождать. У нас за 10 дней отпуска 3 раза крали полотенца - вроде ничего страшного, вы можете без вопросов получить другое, но всё равно неприятно. Питание в отеле как в хорошей турецкой "четверке". Мы не из тех, кто любит нагрузить на одну тарелку кучу разностей и потом половину в ней же и оставить. Для нас выбор был всегда - сегодня одно, завтра - другое. Правда, на обед было только два супа - за все 10 дней практически не менялись. Были тематические ужины - очень понравилась рыба запеченая и ягненок. Из фруктов каждый день нектарины, арбуз, дыня, груши, яблоки и виноград. Очень вкусные десерты - и пудинги и пирожные. Как раз были профитроли. Кофе в главном ресторане мне не понравился - лучше пить его в лобби. Также есть газировка, и типа соки - разбавленные порошковые. Из алкоголя понравилось только пиво. Вино сухое и красное и белое - на любителя. Крепкий алкоголь не пью, но другие отдыхающие отзывались не очень - брали в основном коньяк. Коктейли неплохие в баре у бассейна - для детей молочные (на кокосовом), для взрослых - мохито, секс на пляже и пр. Всю еду раздают сами, из-за этого бывают очереди. Особенно в главном ресторане.

Wifi нормальный - в номере и на территории ловит хорошо, но не в главном ресторане и рядом. В принципе, правильно - чтобы кушали, а не сидели в инстаграм))

Т.к. ложимся мы рано, ходили только на детскую анимацию - нашему почти 6 лет и ему не очень интересно было.

Персонал вежливый и очень старается угодить гостям которых в период нашего отпуска была просто тьма! Отдельное спасибо тем, кто всегда улыбается и шутит! Некоторые понимают и говорят по-русски.

Брали экскурсии на гору Тахталы, каньон и Тазы, аквапарк. На горе нам понравилось, но брать у туроператора всё же дороговато - лучше обратитесь в местное турагентство рядом с отелем, т.к. на самой горе Вам всё равно гида не предоставят. Тазы и каньон - у каждого осталось своё мнение, но вид там точно очень красивый. Аквапарк не берите - 80% времени вы просто стоите в очереди на жаре +35 градусов.

В целом, отдых нам понравился. Да, отелю требуется обновление - разломаные лежаки, облупившаяся плитка, выцветшие фасады не создают впечатление, что находишься в "пятерке". Часть отельного фонда была обновлена - это видно по фасаду (кое-где яркость и цвет краски отличается) и в номере - кровать у нас была новая, даже видно следы демонтажа старой. Раковина в ванной тоже.

Если вы решили вывезти себя и ребенка на море - отель вам понравится. Если вы ждете фешенебельный номер и высокий сервис - поищите другой отель.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Персонал
  • море
  • Устаревший фонд
  • спуск в море
Добавлено: 09.09.2021 17:32
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 024 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Юлия Козлова
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.08.2011
  • Страны, города: 7 / 13
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 12 940
  • Фото: 61
0 Благодарностей