Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2020
- Не рекомендую отель
03.10.20 - 17.10.20
3
2 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Не в восторге
Родители - пенсионеры ехали из России. Был сначала сначала забронирован совсем другой отель в Санмаре. Но пришлось менять на the Garden BEACH, на тот момент лучших альтернатив не было. Наша семья - я, муж и 2 маленьких детей - уже подстраивались под родителей и бронировали из Швеции, напрямую на сайте отеля. Мы приехали раньше, чем родители. Было около 3х часов утра, жутко уставшие. И тут начались приключения. Мальчик, одиноко стоявший на ресепшн, смог найти только бронь на один номер (single), хотя бронировали одновременно 2 номера. Распечатки все были на руках, бронь была подтверждена e-mail, но он нас мурыжил больше часа и не хотел давать семейный номер (второй по брони). Разводил руками, тыкал в свои компьютеры и повторял по 32 раза : "резервасьон ноу, ю проблем". Мы уже в амебном состоянии сдались и спали вчетвером на одной кровати. И да, к слову, под утро на следующий день, когда смена сменилась, нашли без труда вторую бронь.
Комната. Смотря в какой корпус попадёшь. Наш номер был посвежее (корпус 5). Родителям не очень повезло. Кровать-диван стоял в нише, где хранилась куча пыли со времен Иисуса Христа. Меняли постель нечасто, новая постель сохраняла на себе память о старых хозяев (см фото). С уборкой тоже не особо заморачивались.
Еда. Скудно. Я не очень понимаю восторженных отзывов. Мы, в принципе, не избалованные, но еда никак не тянет на пятёрку. Из мяса: курица и индейка (turkey). Мяса как такого не было. Были шашлички-кебаб на турецкую ночь (2 раза за 2 недели), нескушанное горячее шло на второстепенное сырье в виде холодных закусок на следующий приём пищи. Очень часто попадалась сколотая посуда (может, они ею жонглируют за кулисами кухни?) за 2 недели еда так приелась что радости уже не было идти в отельский ресторан. Выходили кушать в рестораны за пределами территории. Кстати, выдавали мороженое (2-3 вида) с 16-17. Стояли в очереди как в советские времена, боялись, что не успеем до 17.
Море и бассейн. Вот, вроде, это самые главные составляющие хорошего отдыха. И здесь мы пролетаем мимо, товарищи. Вода в бассейне ооочень холодная. Один раз залезла (усилием воли, как-будто в прорубь в крещенские морозы), поплавала и как результат : свело в районе почек. Реально не могла нагнуться. Стало полегче после похода в хамам (об этом позже). Так, море.. Плюс-что рядом. Минус-заход тяжёлый. Пока пройдёшь по всем камням при заходе в воду, кажется, что готов к подъему на Эльбрус босиком. Но и в воде особо не расслабиться: и справа, и слевы огромные плиты. Но есть коридорчик, где можно спокойно купаться.
Хамам. Понравилось. Девочка из Индонезии была совсем хрупкой, но с сильными руками. Старалась.
Анимация. Ах, ребята... Прежде чем позволю себе высказаться на эту тему, скажу сразу: я эту кухню знаю изнутри. Будучи студенткой, работала 3 сезона аниматором в Rubi Hotell (Avsallar). Помню, мы всех гостей знали на лицо и кто откуда приехал. В течении дня мы с нашими тунисскими коллегами-ребятами обходили всех гостей на пляже, на террассе и в ресторане и успевали пообщаться и наладить контакт. Как детский аниматор, я заранее знала сколько детей должны будут приехать в течении текущего дня и старались всех увлечь в мини клуб. Уже будучи самой туристкой в Garden BEACH, единственный раз, когда я пообщалась с одним из аниматором - это когда отсутствовал браслет на руке (подумали, что я незванный гость). Но, времена меняются, наверно. Аниматоры уже не те.
Территория. Небольшая. Но для нас это был плюс. Не надо было носиться километры в поисках детей.
Кстати, погода была замечательная.
Подведу итог: я, постаралась с юмором и, наверное, получилось немного утрированно. Но суть остаётся той же. На заметку, этот отель не продаётся в Европе ни одним туроператорами. Потому по классификации он никак не тянет на 5 звёзд. Нам есть с чем сравнивать, мы были в Мексике, Греции, Хорватии, Испании, Тайланде и Монтенегро. Это самый худший из всех посещенных. Так что, делайте выводы.
В этом сезоне 2021 решили ехать в Sherwood Exclusive Lara. Вернусь с отзывом в скором времени
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
Плюсы отеля
Тётенька
которая работает в магазинчике при отеле. Очень отзывчивая и добрая
Минусы отеля
Ээээ.. Здесь скромно промолчу
читайте отщыв
Добавлено
09.09.21
16:34
(4 033 символов в тексте)
моё Cпасибо
18:08 13.09.21
как жалко я то я прочитала ваш отзыв уже по приезду (((
18:18 13.09.21
Вы сейчас в отеле? И как вам? Я, так понимаю, ничего не изменилось за год?
18:27 13.09.21
вернулась уже, просто вы написали первый честный отзыв, ч не понимаю почему все в восторге от еды. Я уже написала свой отзыв , но его пока не опубликовали
18:46 13.09.21
Спасибо, что поддержали. Я уже начала думать, что это со мной и моей семьей что-то не так. Есть догадка по поводу восторженных отзывов. Думаю, это те туристы, которым не с чем сравнивать. Либо были в отелях хуже чем этот (а такое вообще возможно?). Иначе я просто не нахожу никакой логики...
20:30 17.09.21
Полностью согласна с вами!у нас ещё отравилось полотеля и мы в том числе. худший отпуск в моей жизни,тоже написала,жду модерации...почему то мне кажется,что его не опубликуют)
21:38 17.09.21
Надеюсь, опубликуют! И спасибо. Среди стольких мимишно-восторженных отзывов хоть кто-то должен рассказать о реальном положении вещей.
15:07 21.09.21
А вы посмотрите на многие восторженные отзывы. Дата регистрации на сайте и написания отзыва совпадает. Несколько отзывов одной датой и одним временем. Меня это наводит на определенные мысли.
15:58 21.09.21
тогда неудивительно. строчат на заказ
Добавить комментарий
Добавить комментарий