за последние 30 дней
Два раза был в отеле, все теперь испортилось
Два раза был в отеле, в октябре 2020 и сентябрь 2021, буду писать свои впечатления как можно правдивее.
плюсы:
+ море рядом
+ хорошее питание (подробно ниже)
+ хорошая детская комната
+ хороший платный массаж
а теперь перечислю минусы которые образовались за последний год и из за которых я больше в этот отель не приеду:
- Главный минус это Ресепшен а именно работник Алёна (ниже расскажу историю)
- Уборка в номере (не критично, но убираются плохо и приходится просить чтоб помыли пол)
- Заход в воду (галька вызывает дискомфорт, но тоже не критично)
А теперь кому интересно сама история: Решил я выбрать этот отель, так как отдыхал в нем в прошлом году, мне он понравился всем и решил я в него ездить раз в год, прилетел с туроператором ТУИ, в 4:30 утра был в отеле, попросил подобрать номер побыстрее так как был с грудным ребенком, мне пообещали часам к 9 все устроить, меня это устраивало, но в 9 утра я услышал от некой Алёны, что могут заселить в номер с видом на море за доплату 60$ долларов, я отказался, на что получил ответ тогда ждите 1 час, через час я подошел и мне сказали что есть номера только с видом на море, подождите еще час, тут я согласился на вид на море и попросил показать номер моей супруге, они показали убитый номер который смотрит на дорогу и никаким морем там не пахнет, мы отказались, тогда нам сказали подождать еще один час. Позже я решил включить камеру и заснять, как они вымогают деньги, так сказать на нашем положении что мы с грудным ребенком, я подошел к представителю туи (огромная необъятная девушка стояла у ресепшена время было уже 10-11 утра, я попросил при ней дать нам номер и мне ответили что номеров нет, только платные, потом представитель ТУИ увидела что я снимаю и опля мне сразу начинают втюхивать номер который уже лежал под рукой и на котором была пометка то что он для меня, я реально видел что уже лежит готовый конвертик надписью номера! Вывод такой: что меня с грудным ребенком не заселяли несколько часов и выносили мозг только ради 60$, такой отель не может называться семейным, так как им глубоко нет дела на семью и детей, когда стоит вопрос о получении дополнительной выгоды, и им не нужны постоянные гости, так как то, что я приезжаю не в первый раз для них роли не играет, вот так вот из за одного наглого и корыстного работника в лице Алёны отель решился постоянного посетителя! ). Про уборку хочется добавить что убираются плохо, быстро и плохо, песок на полу остается, зеркала толком не вытирают, пыль не протирают. По питанию, оно мне нравится, супы, мясо, сладкое (есть отдельная кондитерская), мороженное (работает 2 часа только, поэтому очередь) раньше питание было лучше, точнее разнообразнее, в этом году пару раз креветки ели, раза 3 говяжий язык, очень вкусная пицца ежедневно, впринципе я питанием доволен остался. По морю, конечно оно хорошее, портит все галька, но это не страшно, ну еще наглость наших туристов которые занимают лежаки с вечера привязывая на них платочки или оставив полотенце, но это не страшно, дурные есть дурные))) я лично отдыхаю в тени, а супруга у воды, для нас все удобно. Вай-фай в номере отлично работает и на пляже тоже. Детская комната удобная, дискотека и тд нам не интересна, хорошие девочки аниматоры которые проводят зарядки.
Если кто то из руководства ТУИ или отеля читает этот отзыв то мои рекомендации уволить Алёну, и дать выговор работнице туи, которая забыла что она в первую очередь должна думать о своих клиентах, а не помогать работникам отеля вымогать деньги у туристов!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?