за последние 30 дней
Египет спустя 8 лет
Добрый день всем. Долго думала не писать отзыв, но все же решила.
Мы отдыхали с 24.08. -6.09.2021 с родителями и ребенком.
Сразу скажу, что мне есть с чем сравнивать( я сотрудник тур.агентства с опытом работы более 11 лет,во многих отелях египта уже отдыхала и была в рабочих поездках), может быть что-то испортилось из-за пандемии, но не уверена.
То что понравилось:
- отличный пляж, даже если отлив(мало заметен), все равно можно спокойно зайти в воду по песку.
- уютная, чистая территория, по меркам Египта не большая, и для нас это плюс.
- генеральный менеджер всегда присутствует на территории,помогает и отслеживает, за это большое спасибо, случайно оказался рядом и нам помог с алякарт рестораном(когда мы поздно вернулись в отель с экскурсии).
-итальянский алякарт ресторан ( просто супер!!!)
Теперь о том,что не понравилось:
- номера конечно требуют ремонта
- система смены пляжных полотенец,это конечно нечто. За 14 дней нам поменяли полотенца 2 раза,и то когда мы сами это попросили сделать( хотя говорят чтобы оставили полотенца в номере и нам их поменяют, но увы, ничего подобного, мы оставляли по одному полотенцу в номере неоднократно,и ничего нам не меняли)
- ресторан - столовая: первую неделю были только сплошные пластиковые стаканчики везде, что очень напрягало, потом слава Богу вернули стаканы и чашки. Очень много разной посуды, очень много тарелок со сколами. Про выбор промолчу, голодными взрослые не были, но меню можно расширить.
- мы отдыхали с ребенком 6 лет, особо ничего не ел, но он у нас сам по себе такой, но для детей более младшего возраста я думаю проблема найти что поесть.
- нет бесплатного мороженого!!!
- ни разу не видела чтобы с детьми занимались в детском клубе, детская площадка пустовала, она вообще зачем-то спрятана далеко. В общем отдых с детьми здесь не самая сильная сторона.
- очереди, бывают прям очень глобальные, стараются еще ставить на раздачу кого-то или за гриль, но и то не спасает. Как-то не продуман этот момент, особенно когда работает один ресторан.
- ужасное обслуживание в греческом ресторане, но может быть с нами специально себя так вели, потому что мы опоздали к своему времени, но я впервые в ресторане выпрашивала воду, и в итоге пила ее из бутылки, даже бокала не дали. И в итоге нам еще и не принесли холодные блюда для 2х человек. Настроение испортили напрочь. Мы были с родителями, которые впервые за границей, хотели устроить праздничный ужин, а тут такое.
Если читать не хочется все что выше, коротко: вернусь ли я в этот отель? - Нет.
Во-первых, отель совершенно меня не зацепил, да, мы отдохнули, хорошо, но не на 5*.
Во-вторых, не люблю возвращаться в тот же самый отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
2.Ремонты многие отели Египта делали, даже исходя из 20 года и провальных остальных годов. Вообще я не за ремонтом ехала туда, а за морем. Но номера не для 5*.
3. Пластиковые стаканчики также есть в других отелях, но опять же не во всех, и даже исходя из карантинных мер. ( А в таком количестве, это нечто, с 1 сентября благо вернули стеклянные стаканы и кружки)
Мы рассматривали несколько отелей одной стоимости, к примеру был Mercure 4*( откройте и изучите, тогда поймете меня) Там и ремонт,и питание, и баночное пиво,если это нужно кому-то. Но тот отель является 4*,а этот 5*.
На этом диалог закончим.
Не знаю от чего зависит ставить его или нет.
На завтрак есть овсяная и рисовая каши.
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса.
К сожалению, пандемия вносит свои коррективы как в отдых наших гостей, так и в работу сотрудников. Но мы прикладываем максимум усилий, чтобы наши гости провели незабываемый отпуск.
Если Вы дадите отелю ещё один шанс, свяжитесь с нами, чтобы у нас была возможность улучшить ваш отдых.
С наилучшими пожеланиями,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля
Мы рады, что вы встретите Новый 2022 год с нами!
Пришлите, пожалуйста, отельный ваучер на электронку guestrelationmanager.royalmakadi@labranda.com
Желаем хорошего дня!