АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2207 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
13 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2021
24.08.21 - 07.09.21
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Египет спустя 8 лет

Добрый день всем. Долго думала не писать отзыв, но все же решила.

Мы отдыхали с 24.08. -6.09.2021 с родителями и ребенком.

Сразу скажу, что мне есть с чем сравнивать( я сотрудник тур.агентства с опытом работы более 11 лет,во многих отелях египта уже отдыхала и была в рабочих поездках), может быть что-то испортилось из-за пандемии, но не уверена.

То что понравилось:

- отличный пляж, даже если отлив(мало заметен), все равно можно спокойно зайти в воду по песку.

- уютная, чистая территория, по меркам Египта не большая, и для нас это плюс.

- генеральный менеджер всегда присутствует на территории,помогает и отслеживает, за это большое спасибо, случайно оказался рядом и нам помог с алякарт рестораном(когда мы поздно вернулись в отель с экскурсии).

-итальянский алякарт ресторан ( просто супер!!!)

Теперь о том,что не понравилось:

- номера конечно требуют ремонта

- система смены пляжных полотенец,это конечно нечто. За 14 дней нам поменяли полотенца 2 раза,и то когда мы сами это попросили сделать( хотя говорят чтобы оставили полотенца в номере и нам их поменяют, но увы, ничего подобного, мы оставляли по одному полотенцу в номере неоднократно,и ничего нам не меняли)

- ресторан - столовая: первую неделю были только сплошные пластиковые стаканчики везде, что очень напрягало, потом слава Богу вернули стаканы и чашки. Очень много разной посуды, очень много тарелок со сколами. Про выбор промолчу, голодными взрослые не были, но меню можно расширить.

- мы отдыхали с ребенком 6 лет, особо ничего не ел, но он у нас сам по себе такой, но для детей более младшего возраста я думаю проблема найти что поесть.

- нет бесплатного мороженого!!!

- ни разу не видела чтобы с детьми занимались в детском клубе, детская площадка пустовала, она вообще зачем-то спрятана далеко. В общем отдых с детьми здесь не самая сильная сторона.

- очереди, бывают прям очень глобальные, стараются еще ставить на раздачу кого-то или за гриль, но и то не спасает. Как-то не продуман этот момент, особенно когда работает один ресторан.

- ужасное обслуживание в греческом ресторане, но может быть с нами специально себя так вели, потому что мы опоздали к своему времени, но я впервые в ресторане выпрашивала воду, и в итоге пила ее из бутылки, даже бокала не дали. И в итоге нам еще и не принесли холодные блюда для 2х человек. Настроение испортили напрочь. Мы были с родителями, которые впервые за границей, хотели устроить праздничный ужин, а тут такое.

Если читать не хочется все что выше, коротко: вернусь ли я в этот отель? - Нет.

Во-первых, отель совершенно меня не зацепил, да, мы отдохнули, хорошо, но не на 5*.

Во-вторых, не люблю возвращаться в тот же самый отель.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 09.09.2021 12:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 665 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

ПИТАНИЕ В ОТЕЛЕ ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО. ЭТО ФАКТ. НОМЕРА ТРЕБУЮТ РЕМОНТА ТОЖЕ ФАКТ. В ОСТАЛЬНОМ: АНИМАЦИЯ, ТЕРРИТОРИЯ, МОРЕ - ОТЛИЧНЫЕ!
Сильно удивил отзыв, учитывая, то написала турагент. Вы,прежде, чем ехать, не знали о том, что нет бесплатного мороженого? Дело в том, наверное, для Вас это тайна, что не во всех отелях оно вообще есть, не говоря уже о том, чтобы было беспатное. далее: ДА, именно из-за карантинных ограничений были и пластиковые стаканчики в том числе. Ремонт в номерах? с чего, с каких средств его делать, если 2020-й год был провальным сезоном для большинсва отельеров? Нужно как-то реальнее и адекватнее оценивать ситуацию. Пишу именно так, а не иначе, потому что не верится, что писала "коллега по цеху". Короче, не буду дальше делать разбор полетов.
1. Когда изучала отель и читала отзывы, о мороженом писалось. Я в курсе, что его может не быть))) Вы меня не удивили этим сейчас.

2.Ремонты многие отели Египта делали, даже исходя из 20 года и провальных остальных годов. Вообще я не за ремонтом ехала туда, а за морем. Но номера не для 5*.

3. Пластиковые стаканчики также есть в других отелях, но опять же не во всех, и даже исходя из карантинных мер. ( А в таком количестве, это нечто, с 1 сентября благо вернули стеклянные стаканы и кружки)

Мы рассматривали несколько отелей одной стоимости, к примеру был Mercure 4*( откройте и изучите, тогда поймете меня) Там и ремонт,и питание, и баночное пиво,если это нужно кому-то. Но тот отель является 4*,а этот 5*.

На этом диалог закончим.
Я все-таки отвечу: да, есть отели 4*, которые лучше и дороже 5* отелей. Я помню,что у меня туристы удивленно спрашивали: почему Iberotel Club Fanara (Jaz Fanara сейчас, и уже он далеко не уровень Иберотель), который 4*, почему он дороже других пятерок. А когда возвращались, говорили, что в следующий раз - снова туда же полетят .. Думаю, моя мысль понятна Вам, Екатерина. Да, на этом и остановимся . Желаю Вам не разочаровываться в дальнейшем. Я серьезно и искренне Вам этого желаю ))
Мороженое есть, в ресторане на пляже в обед
в период нашего отдыха не было, мы практически всегда обедали на пляже.
Не знаю от чего зависит ставить его или нет.
Скажите пожалуйста, а каши на завтрак есть?
Добрый день!
На завтрак есть овсяная и рисовая каши.
да,каши были, йогурты,блинчики- стандарт.
Дорогая Екатерина!

Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса.

К сожалению, пандемия вносит свои коррективы как в отдых наших гостей, так и в работу сотрудников. Но мы прикладываем максимум усилий, чтобы наши гости провели незабываемый отпуск.

Если Вы дадите отелю ещё один шанс, свяжитесь с нами, чтобы у нас была возможность улучшить ваш отдых.

С наилучшими пожеланиями,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля
Спасибо представителю отеля за ответ на мой вопрос. Кстати, я обратила внимание, что здесь на Топхотелс, представители Лабранда отвечают на все вопросы, в то время, как по другим отелям я этого не заметила. Этот факт стал решающим в выборе Лабранда роял. Купили тур с 25 декабря по 4 января. Да ещё и дочь с семьей сагитировала на эти же даты.
Благодарим за теплые слова!
Мы рады, что вы встретите Новый 2022 год с нами!
Пришлите, пожалуйста, отельный ваучер на электронку guestrelationmanager.royalmakadi@labranda.com

Желаем хорошего дня!
Добрый день!!! Как здорово, что вы встретите Новый год в этом отеле!!! Крутили ролик по телевизору в номере и на ресепшене, как они организуют праздник, я вам уже завидую!!! Напишите пожалуйста, отзыв, как отдохнули!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 188) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Екатерина Кочнева
Россия
Стерлитамак
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 01.11.2012
  • Страны, города: 10 / 12
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 2 852
  • Фото: 7
0 Благодарностей