за последние 30 дней
Для 3* хорош, до 4* не дотягивает
Отдыхали в этом отеле с мужем. Цель была: смена обстановки, погреться на солнышке, покупаться в море.
Критических претензий к отелю не было, претензии остались к туроператору, а именно «Библио-Глобус». Информация на сайте изначально вводит в заблуждение туристов.
Путевку взяли примерно за неделю до вылета, отпуск был ограничен: и временем, и финансово. Летели с авиакомпанией Россия. И тут началось... За сутки до вылета время переносили три раза. Благо мы до Аэропорта добирались на личном транспорте, а не на поезде (т.к. с другого региона). В итоге была смена борта, вылетели с задержкой в 2 часа, до отеля ехать около двух часов (завозили на какой-то мини-рынок - опять вопрос к туроператору "зачем?", т.к. все уже устали и хотели разместиться в своих отелях). В итоге, из-за этих переносов и катаний мы потеряли оплаченные полдня и заселились только в четвертом часу (изначально в отель должны были попасть рано утром к завтраку).
Номер дали сразу, НО балкон с выходом на сцену, где проходила анимация с 20:00 до 22:30 и после завтрака орала музыка (не понимаю, зачем так громко, т.к. даже находясь в баре приходилось прилагать усилия, чтобы услышать собеседника). Ладно, попросили поменять номер - переселили в 610, с видом на бассейн над магазином. И сразу возник вопрос: на сайте туроператора была указана информация о том, что отель 4* (по факту 3*) и относительно новые номера с ремонтом от 2018 года. Реальность оказалась другой... Номер брали стандарт, по факту оказался скорее promoroom (номер с недочетами и далеко "не первой свежести"). В номере был холодильник с огромной глыбой льда (ночью разморозили, стал охлаждать), створки душа плохо закрывались - пришел мастер (но стало только хуже), хотя полотенцесушитель починил и настроил кондей. Если нужна уборка (меняли только полотенца и постель, выкинули мусор) - повесьте табличку на дверь, т.к. без нее не зайдут. Решили не терять время и отложили вопрос по поводу номера на след. день, когда должна была состояться встреча с представителем туроператора.
На второй день, когда встретились с гидом (Мурат), спросили его насчет вай фай (который оказался платным, хотя на сайте туроператора было указано, что вай фай бесплатно) и относительно номера. Гид корректно нас "бортанул", сказав, что вай фай всегда был платным и днем раньше ему не удалось договориться о переселение туристов. Возможно, если бы мы взяли экскурсии у него – эти моменты решились (в Турции были в третий раз и уже посмотрели, что нам хотелось). Но алё, сейчас 2021 год - какой платный вай фай?! Хотя информацию изначально уточняла, т.к. супругу интернет необходим был для работы. На удивление даже в аэропорту Антальи вай фай стал платным, хотя в 2017 году был доступен и в отеле такой же категории он был бесплатный. Видимо, местные бизнесмены хотят "отбить" простой из-за закрытии Турции для России.
До пляжа курсирует автобус каждые полчаса. Водитель вполне приятный и отзывчивый мужчина. Был случай, туристов с другого отеля забыл забрать автобус с пляжа (либо они сами пропустили), наш водитель не отказал - сначала пытался дозвониться до ресепшен их отеля, после пустил в автобус и довез (за человечность +100500). На пляже есть бар с турецким "апельсиновым" соком (юппи) и свежей водой, место для ополаскивания ног от песка. Рядом есть платный бар, не особо дешевый (пиво 4$, мы с мужем приладились - покупали пиво в местном сетевом маркете Мигрос и брали с собой). Сам пляж грязноват. Окурки, мусор... Скорее всего это "заслуга" отдыхающих, хотя ходил мужчина от отеля - немного прибирался. Да, рекомендую по песку пляжа ходить в обуви - в крайний день меня ждал "неприятный" сюрприз: решила пройтись босиком по песку и выдрала ноготь мизинца (благо не перелом), так и не поняла - видимо что-то торчало под песком. Места хватает всем, но местные занимают всю первую береговую своими выездными пикниками. Чисто мои рекомендации администрации отеля: оградить пляж, чистить песок, поставить несколько урн, привести в порядок местами рваный навес. И было бы «гуд». Море есть море....теплое как парное молоко, приятное, чистое, хоть и в первые дни приносило волнами сухие водоросли (но это ерунда).
Питание. Не хватало мяса и более разнообразных завтраков. Утром вареные яйца, непонятная каша, достаточное количество салатов, фрукты (мини-бананы, яблоки, персики, виноград, арбуз, дыня), сладости (мы не сладкоежки, но выбор был всегда). Курица - на всех приемах пищи. Рыба пару раз, но вкусная. Алкоголь неплохой. Чай, кофе, вода, юппи – всегда в доступе. Голодными однозначно не будете. Очереди есть, но не значительные. Вообще, мне так показалось что ограничения, связанные с "самонакладыванием еды" ввели из-за местных отдыхающих, потому что они столькоооо выносят на столы... и оставляют не съеденным)))
Теперь Лайфхаки. Если нужен бесплатный интернет - недалеко от отеля (центральный вход и направо 200 метров), около Мигрос есть госпиталь - рядом с ним можете поймать вай фай (рекомендую вечером, днем видимо из-за нагрузки на сеть подключиться не всегда удается). Сладости и вино домой покупали в Мигрос (значительно дешевле и все необходимое есть, нежели вас завезут в торговый центр на обратном пути). Оплату в маркете принимают картой (у нас был Сбер), не забудьте спросить на кассе карту магазина - будет еще дешевле (особенно алкоголь). Сами пешочком 20-30 минут можете прогуляться до античного Сиде (вечером и нежарко и красиво - все в подсветке). Сувениры можно купить на территории отеля - цены адекватные.
Подводя итог, отель неплохой. Сами люди, которые там работают - отзывчивые (и в ресторане, и баре, и обслуживающий персонал). На территории отеля есть все необходимое для отдыха, на пляж довезут.
Старалась оставить объективный отзыв, целью придираться не было. Спасибо за прочтение.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?