АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1063 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2021
27.08.21 - 07.09.21
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Этот отель практически рай!

Отдыхали с мужем в Desert Rose август-сентябрь 2021. Всё отлично. Территория отеля просто сказочная. Номер в корпусе 5000 конечно не тянет на 5, но я считаю, что это не так важно, так как в номер приходили только переночевать. Всё необходимое есть, белье и полотенца менялись ежедневно, чай, кофе, вода и соки в холодильнике постоянно. Центральный ресторан больше напоминает огромную столовую, но это перекрывает обилие и отменное приготовление блюд. Персонал очень доброжелательный. Купались и в лагуне и в открытом море. Возле кораллов с маской можно увидеть целый мир рыбок. Впечатление непередаваемое! Есть несколько ресторанов платных, но их можно посетить 3 раза бесплатно. Вобщем советую, очень понравилось. Всё чисто, толкучки на пляже нет. Везде шезлонги. Три бара, отменный кофе. Поедем ещё обязательно!!!!

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • Чистота
  • красиво
  • доброжелаиельный персонал
  • вкусная еда
  • красивый и ухоженный пляж
  • красивая территория
  • Нет
Добавлено: 09.09.2021 08:49
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 816 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемая госпожа Елена,

Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за время, которое вы потратили на то, чтобы написать отзыв о вашем недавнем пребывании у нас в Desert Rose.

Спасибо за рекомендацию Desert Rose Resort другим путешественникам, которые столкнулись с трудным выбором отеля.
Всегда приятно читать, что наши гости остались довольны своим пребыванием.Мне приятно узнать, что наши сотрудники позаботились о том, чтобы ваше пребывание было приятным.

Мы ценим комментарии каждого гостя и всегда делаем все возможное, чтобы улучшить наши услуги.

Мы очень надеемся, что будем иметь честь снова приветствовать вас в ближайшем будущем, так как нам очень нравится принимать всех наших гостей.

С наилучшими пожеланиями,
Главный управляющий
Мохамед Амин
Здравствуйте Елена! Конечно условия проживания не важно, ведь мы ж на море едем...Да и вообще в вашем отзыве слишком много НО! Подскажите зачем тогда в пятерку ехать и переплачивать за сервис которого вы не получите? Вы с таким же успехом и в троечку съездили и у вас бы остались прекрасные впечатления о море ... Я вообще поражаюсь с наших соотечественников которые впервые поехали на отдых в Египет и на сайте созданном для оценки рейтинга отеля пишут свои впечатления об отдыхе и о море! И их приятные впечатления затмевают глаза и неоправданно завышают рейтинг отеля!
Ну во первых едем не в первые! Бывали в разных отелях. Пишу как есть и в заблуждение никого не ввожу. Отель прекрасный, а кто едет искать минусы, тот их обязательно найдёт, причём везде. А комфортное пребывание на пляже и вход в море имеют огромное значение. А в ресторан и в Минске сходите. Тем более 3 ужина в ресторане более чем достаточно. Встретились со многими беларусами, все в восторге, так что не вводите вы людей в заблуждение.
Всё необходимое есть в любом отеле, для этого не надо 2000 за путевку отдавать если вы едете туда где есть только всё необходимое....И на территории Десерт 4 платных ресторана! Три из которых (рыбный, ливанский, мексиканский) вы можете посетить бесплатно, но только один раз! А при посещении рыбного ресторана в бесплатном меню вам изысков не предложат, такие блюда как Омар (8 долларов за 100 граммов), Королевские креветки (6 долларов за 100 граммов), Стейк из лосося (25 долларов за 100 граммов) вам предложат только за деньги! Так что не вводите людей в заблуждение.
Уважаемая Наталья я конечно понимаю что в Минске может зарплаты побольше но Вы знаете год собирать на деситедневный отдых чтобы потом в нем разочароваться это не есть хорошо...Ехали туда начитавшись вот таких вот отзывов....Комфортное пребывание на пляже конечно имеет значение, но его вы найдете и в куда более дешёвой тройке! Вход в море в Десерте отсутствует! Лагуна прекрасная! А вот в открытом море вы не покупаетесь! Только если по щиколотку походите....Отель прекрасный действительно за счёт огромной и ухоженной территории! Но условия проживания в нем, питание и сервис соответствуют трехзвездочному, ну на четверку с большим натягом....А по поводу наших соотечественников, вы правы, наш народ всегда доволен, ему трудно признать что выкинули деньги на ветер....Вы посмотрите сами белорусы всем довольны, а когда те же более россияне приезжают вот в такие вот райские и сказочно описанные места, восторга уже поменьше возникает...Я с вами согласен что кто едет искать минусы обязательно их найдет, но этот сайт создан для того чтобы установить рейтинг отеля а не для рассказов о своем впечатлении о море....Так вот как минимум три белорусские семьи, которые отдыхали с нами в этом году, считают что в данном отеле цена за пребывание не соответствует качеству предоставляемых услуг, и пятизвездночным этот отель по сервису, питанию и условиям проживания очень тяжело назвать...Обратите пожалуйста внимание что оценки вы ставите за размещение, сервис и питание...А не за море....Я туда не минусы ехал искать...Но в том же ресторане я вынужден был по 5 минут выпрашивать стакан воды у официанта, потому что в связи с наплывом местного населения русских как будто не замечают...Жили мы в третьем корпусе, который давненько требует ремонта, сушили вещи на балконе на стульях, а на голову капала вода и вещи с верхнего балкона капала вода, потому что полы со щелями, качество уборки оставляло желать лучшего, хотя доллар регулярно оставляли, разнообразие по питанию такое в любой четвёрке найдете....Допустим в других пятерках где я был подавали и морепродукты разные, и ягнят, и стейки разные, соки из свежевыжатых фруктов были бесплатными...В связи с короновирусом запрещено прикасаться к чему либо в главном ресторане, так вот арабское население это правило игнорирует и это всё прекрасно умалчивается....А потом мы удивляемся почему многие в этом году подхватили в отеле инфекцию которая сопровождалась повышением температуры и расстройствами кишечника... Чемоданы свои на ресепш мы сами катили, потому как сказали выставить за пол часа до отъезда, а машина которая каталась и собирала чемоданы приехала за 44 до отъезда...Ну и опять же, действительно тот сервис который оказывается арабскому населению мы получали только тогда когда начинали разговаривать на повышенных тонах....Этот факт даже подтвердили работники отеля, что в первую очередь стараются ублажить арабов, так как они шумные и более требовательные, и могут поскандалить....А вы говорит более терпеливые, поэтому с нашей стороны и внимания вам меньше..ХОТЯ ПЛАТИМ МЫ ДЕНЕЖЕК БОЛЬШЕ...Вот такие вот по жизни мы терпилы. Закрываем глаза на все недостатки и ищем положительные моменты...А потом делимся своими впечатлениями, в то время как требуется на сайте этом поставить адекватную оценку по размещению, сервису и питанию в конкретном отеле!
РАЗМЕЩЕНИЕ! СЕРВИС! ПИТАНИЕ! Не заход в море и пребывание на пляже, или посещения ресторана....За такие деньги за которые при бесплатном посещении рыбного ресторана нам предложили Лобстера (74 доллара) королевских креветок (по 6 долларов за 100 граммов) и стейк из лосося (25 долларов за 100 граммов) я действительно схожу в ресторан в Минске...и не раз!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 448) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Русак Елена
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.09.2021
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 912
  • Фото: 10
0 Благодарностей