АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
382 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала С друзьями в августе 2021
31.08.21 - 06.09.21
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдых в пандемию…

В Турции не в первый раз: люксовые отели,бывали и бюджетные 4…Решила написать отзыв впервые, так как начиталась много негативных…Возможно,кому-то пригодится.Начну с расположения отеля-однозначно 5 баллов(природа,море супер!) Т.к.не было времени на выбор отеля( определились за несколько дней) решили рассмотреть регион Кемер, нам нравится он более всего! Из предложенных вариантов выбрали именно PGS…Заселились в бунгало ,2 этаж.В номере всё работало,знали ,что в отеле давно не было реновации, поэтому особо не придирались).Уборка и смена полотенец и постельного белья регулярно, шампуни и гели для душа пополнялись тоже ежедневно! Персонал доброжелателен ,выполняют свою работу шустро). Питание обычное,без изысков и морепродуктов но, за свою цену ! Не перестаю удивляться туристам,которые приехав на море «выплёскивают желчь»,ругаются на пляже, недовольны пищей… Хочется отметить ,что нет проблем с дезинфектантами,масками!Большой +! Отель однозначно рекомендую в качестве бюджетного!

  • Расположение
  • море
  • Требуется ремонт
Добавлено: 08.09.2021 22:08
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 028 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Эльмира
Казахстан
Костанай
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 382
  • Фото: 0
0 Благодарностей