АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
699 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в августе 2021
29.08.21 - 10.09.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
29 - 10 сентября

Отель на 5* не тянет, максимум на 3*.

Мы отдыхали в начале сентября 2021г. Вот впечатления по порядку:

Отельные гиды - после заселения отняли почти полтора часа своими рассказами из личной жизни, хотя по существу хватило бы и 30 минут. Люди ведь приехали отдыхать на море, время ограничено, и отвлекать его на посторонние дела никому не хочется.

В номере – холодильник не морозил.

Бутылки с питьевой водой обновляли за неделю всего два раза, хотя были должны делать это каждый день.

Шумоизоляция номера плохая, вопли соседей было хорошо слышно каждую ночь, начиная с той, как туда заехали украинцы.

Освещение в номерах, отеле и на территории тусклое. Пришлось даже отвинтить и снять плафон с одного из настенных светильников в номере, чтобы стало светлее.

В ресторанах -

питание однообразное, ассортимент скудный (хотя у нас был Ultra All Inclusive). На 4-й день у нас начались проблемы с пищеварением, в результате которых посещение завтраков, обедов и ужинов пришлось свести к минимуму. Из плюсов отметим, что грязную посуду на обеде и ужине убирают оперативно.

В баре - весь алкоголь разбавлен (пиво, вино, текила, и др). Так называемые «соки» напоминают Юппи или Инвайт (если кто помнит такие). Не разбавлены только фанта, кола, содовая, и, предположительно, вода.

Кофе в баре на пляже –только растворимый, а турецкий только в Лобби баре, но и там он поддельный. В банку из под дорогого элитного кофе насыпают какой-то шмурдяк из больших пакетов. Мы так до конца и не смогли разобраться, на что он больше похож: на чистую нефть или это просто запах родной земли.

На пляже - лежаки уже с утра все заняты (в 7.40 было свободно всего лишь 20% лежаков)

Туалетов на пляже нет. На всей территории есть только один общественный туалет, причем в основном здании (в 100 м от пляжа). При таком качестве питания, как в ресторане Alesta, это расстояние явно великовато.

Заход в море неудобный, поскольку пляж галечный. Нам пришлось купить аквашузы (это такие тапки-коралки) для хождения по камням. Галька при входе размером 3-7см, а чуть пройдя дальше -уже 20-40 см.

В номере - номера “подуставшие”. Ламинат отходит, красили кровати – затронули стены, красили потолок – и обоям на стенах досталось.

Телевизор маленький и негромкий. Зато кондиционер (см. ниже) гораздо громче.

Отдельная тема – кондиционер. Мы прожили там две недели, но так и не смогли с ним справиться. Выяснили только то, что как ни устанавливай режим (нагрев или охлаждение), и температуру (от 13С до 30С), в номере всё равно будет 26-27С. Это скорее не кондиционер, а вентилятор. В результате климат-контроль у нас осуществлялся открытием-закрытием балконной двери.

Интернет в номере не просто платный (20 Евро за 14 дней), но это плата не за номер, за одно подключённое устройство.

  • Близость к морю
  • хорошая анимация
  • ухоженная территория
  • быстрая и качественная уборка в номере.
  • Плохое питание
  • кондиционер в номере
  • напитки в баре
  • неудобный пляж
Добавлено: 08.09.2021 21:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 774 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (630) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Waterl-oo
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 699
  • Фото: 0
0 Благодарностей