АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3266 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2021
30.08.21 - 08.09.21
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный и опасный отель

несколько «великолепных моментов»:

1) тотальные нарушения техники безопасности в аквапарке. Дважды с женой ударились головой, перевернувшись на горках. Слава Богу не пострадал ребенок. Теперь боится кататься. На все наши сообщения об этом - отелем полностью проигнорированы, аквапарк работает дальше. Хоть заявление в технадзор турецкий пиши. Видимо это и надо сделать, просто чтобы кто-то не пострадал.

2) мы жили в номере «лагуна» с бассейном примыкающем к дому муравейник в номере. Это просто великолепно. Жаловались. Отель типа потравил насекомых. Отодвигаю зонтик - там подземный муравейник. Вся площадка перед бассейном в насекомых. Несколько муравьиных трасс. «Шикарный» 5-тизвездочный отель.

3) взяли катер напрокат. Он оказался в ненадлежащем состоянии техническом. Просто ничего не видно. Опасно двигаться. Вернули катер через 5 мин. Но деньги нам не вернули. Хотя фактически услуга не оказана. Отель так же отказался что либо делать.

4) Встретились после ряда скандалов с менеджером, он наобещал все решить, и выбрать услуги для компенсации недовольства. По факту в день выезда нас заставили заплатить абсолютно за всё, кроме продления номера за 120$. Главный менеджер просто нагло нас обманул. Он натуральный мошенник-наперсточник.

5) Ночью, когда заснул ребенок, на ресепшене я пытался попросить позвонить в рум сервис и принести мне бутерброд не в номер (все спят) а в лобби. На что я получил отказ. Не знаю даже как объяснять читателю дальнейшее - но пока я не пришел и лично сам не разыскал «начальника кухни» - бутерброд силами кучи менеджеров отеля было доставить никак невозможно. Это смешно. Но это просто фердипердозный бред.

6) менеджеры отеля все время извиняются за всё, но по факту никакие проблемы не решают. Только ругань, скандалы - более менее заставляют их хоть как-то реагировать.

П.С. - забыл езе добавить, про фотографов которые называют цены за выкуп фоток с ребенком выше яем стоят в прайсе. Приходим с женой, нам говорят: одна фотка печать: 30€. Мы говорим давайте прайс подписанный, беру прайс - там 13€… наглое мошенничество. Печать вообщем нам и не была нужна, мы хотели на почту получить их. Нам резко отказали в этом, заодно нагло посмеявшись.

Надо сказать что после наших возмущений и требований эту проблему менеджеры этого «шикарного отеля» решили. Мы заплатили 100$, нам прислали все таки все фотки с нашим ребенком на почту ( что ранее они делать просто отказывались делать. Мол 48 фоток по 30€ каждая - платите тогда пришлем (на почту!!!!)… подушку еще подарили - ох ну спасибо.

Адский отель. Выбирайте что угодно, но другой.

Ужасный менеджмент.

Никогда и никому не советуем сюда ехать. Тем более с детьми. Это просто небезопасно.

  • Еда
  • Абсолютно всё
  • кроме еды
Добавлено: 08.09.2021 15:08
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 783 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Я в этом отеле не был, читал отзывы, неплохие кстати! Автору этого, респект! Вам бы в Хилтон, че мелочится? Хотя и там подозреваю, вам тоже было бы не айс! Ща получчу хейт в ответ, но по кайфу!
Я была в этом отеле в 2021 году , отдыхали с удовольствием ,были другие вопросы с персоналом ,но все решалось и конфликтов не было
Хилтон намного дешевле это отеля! У него цена , как у Риксос
Добрый день. Подскажите пожалуйста, какие вечером мероприятия, дискотека, шоу есть в отеле?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (241) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Alex
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 266
  • Фото: 0
0 Благодарностей