за последние 30 дней
3 * из 5
Никогда ранее не писала отзывы на отели, но в этот раз уж очень захотелось. Забронировали отель заранее, с приближением отпуска количество негативных отзывов росло, и вот расстроившись, в составе 2 взрослых и ребёнка 2,3 года, мы полетели в Crystal paraiso verde.
1. Заселение. Рейс был дневной, привезли нас в отель к 8 часам вечера, шустро заселили. В номере с виду «чисто», средства гигиены (ватные диски, шапочка для душа, гигиенический пакет, ватные палочки, мыло, лосьон для тела, кондиционер для волос) на месте. Полотенца чистые, в нужном количестве. Тапочки так же есть.
2. Еда. Ранее отдыхали в отелях разных категорий, смело могу сказать, что еда нормальная, да, бывает что то пресное, исправимо солью. Кстати, про ковидные ограничения и еду за стеклом, для меня это плюс, никто своими волосами над продуктами не трясёт. Накладывают столько, сколько пожелаете, никто ни в чем не ограничивает. Очередей за едой ни разу не видела. Приборы лежат в индивидуальной упаковке. И да, СОКОВ В РЕСТОРАНЕ НЕТ. Есть вода, чай, кофе и своеобразные напитки, я бы назвала их юппи)). Соки (нектар) есть в детском клубе возле детского бассейна.
3. Уставший отель. Где-то отколота плитка, двери лифта покоцаны, на функционал не влияет, но педантам сюда лучше не соваться), да и вообще не надо даже рассматривать тур сюда. Детский бассейн требует ремонта (тут всё требует ремонта), на горках антискользящее покрытие полностью утратило свою функцию, вернее переквалифицировалось - скользко как на ледянке. Плитка в стыках позеленевшая. Взрослый бассейн так же требует ремонта, плитка в центре бассейна непонятного зелёного цвета, бог знает что с ней произошло, но это явно не дизайнерская задумка. Лестницы шатаются.
4. Уборка номера. Так и не поняла по какому принципу они убираются, то ломятся в 8 утра, то в дневной сон ребёнка. Причём после их уборки чище не становится. Полотенца большие, для тела, в один день не заменили вовсе, просто сложили наши. Гигиенические предметы за 10 дней пополнялись лишь 1 раз. На чай оставляли, уборка лучше не становилась.
5. «Слабо дуют кондиционеры». Чем мы дышим? А пылью мы дышим! Ради прикола муж снял воздушный фильтр с кондея, думаю на фото все ясно (чёрный - помыт мужем, серый - заросший пылью). Так что в номере 1215 кондей дует теперь хорошо, а главное тихо. На козырьке справа от комода муж оставил небольшой приз для следующего постояльца.
Муж говорит «нормально отдохнули, что ты хочешь после ковида». Моё мнение таково: нечего сюда соваться, очень жалко потраченных денег. Вообще сеть «Кристал» не смотрите, даже есть он после реновации, рядом есть прекрасный порт Нейче, в котором мы отдыхали в 2016 году о чем ни разу не пожалели, сейчас о нем так же прекрасные отзывы, за исключением негативного отзыва об отсутствии рояля.
P.S. Заметка мужа: раки в отеле перемороженные, недоваренные, за 10$ или же 80 лир за кг слева от входа на пляж рыбаки продают крабов, приготовленных и очищенных, во время ожидания угощают чаем и инжиром.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?