АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
914 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2021
13.08.21 - 26.08.21
- Не рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем добрый день. Впервые пишу отзыв об отеле, но ситуация...

Всем добрый день. Впервые пишу отзыв об отеле, но ситуация того стоит. В момент написания находился в отеле.. В нём жена с дочерью отдыхали в 2015 году перед трагедией с нашим самолётом и закрытием страны для наших туристов на 6 лет. Вернулись мои тогда на супер позитиве из Альбатроса. Вообще в этом году собирались ехать в Геленджик к друзьям (и хорошо, что не поехали..,, кто в курсе), но тут позвонили из турфирмы и предложили Египет. Недолго думали, выбрали этот же отель, надеясь, что всё будет также, как в прошлый раз. Последние годы, к слову, отдыхали в Мармарисе (в частности, в 2018-2019 в Идеал Прайм бич и Мармарис Палас Гранд Язичи, очень рекомендасьон и отели и регион), нам там очень нравится. Но ценник в этом году слегка кусачий..., плюс дома стройка, решили не заморачиваться. Жена сразу предупредила про Альбатрос, что он не Мармарис Палас))), но её впечатления 6-летней давности, как писал выше, были исключительно положительные на твёрдую 4+.

Приехали в отель в 8ч утра. Лобби, как такового нет. Несколько столиков и кресел, даже кулера нет с водой. В 10ч уже дали номер (большой и с большим балконом) за "волшебные" 20 евро в главном здании с видом на море. Уборка так себе. Я не привередливый, но подушки бы надо поменять лет 5 назад уже, матрасы тоже не первой свежести… Кондиционер работает, но ночью шумноватый.

Расположение отеля на плато на 30-метровой высоте является его изюминкой. Виды шикарные (слева -море, прямо -бухта, справа- старый город с Золотой мечетью). Лифт и лестница до пляжа никак не напрягают. Кстати, до центра старого города 10 мин пешком через пляж.

Пляж в целом чистый, всё, что рядом (особенно за магазинчиками) - не очень от слова "совсем". Первое посещение туалета на пляже по приезду до заселения в районе 9ч утра -ужас ужасный (без подробностей). Пытался не обращать на многое внимания, но глаз цепляется. Если б субботник раз в полгода устроили)), была б другая картина.

Основной пляж песчаный, можно заходить без тапок (огромный плюс для тех, кто с детьми). Большой плюс данного пляжа – отливы практически никак не влияют на площадь акватории для купающихся с учётом ограничения буйками. Лежаков и зонтов предостаточно. Рыб достаточно, были и мурены, тунцы, скат и другие. Вторую неделю море у отеля было мутное почему то. Около отеля кораллов очень мало (будет со временем ещё меньше благодаря некоторым отдыхающим), если хотите насладиться подводным миром на 100%, вам на рифы к острову Тиран.

Пляжный бар с напитками после 10ч утра, разносят по всему пляжу, если что. Очевидно, что с ожиданием чаевых, далеко не все это понимают))) Пиво и другие напитки (субъективно - хорошее, бутылочное в основном) разливают в пластик, если с чаевыми или хотят их, то в стекло. Весь алкоголь – местный бренд Pharaon.

Анимация примитивная на уровне нулевых, если кому важно. Дискотек нет. Любители посидеть душевно за полночь в баре – проезжайте мимо, основной бар закрывается в 00ч, примерно в 23.40 бармены демонстративно максимально шумно начинают двигать столы и стулья, типа, наводить порядок, понятно, что дают понять «пора валить всем»… С таким впервые сталкиваюсь. Не очень дружелюбно. Бармены в стеклянном баре в целом неприятные типы, может, одиночество и безделье в течение дня на них так влияет?) До вечера бар пустой. Однажды в открытую один вымогал чаевые в ответ на просьбу налить стаканчик пива...

В порядке вещей, идя рано утром через бассейн или мимо стеклянного бара, наблюдать горы стаканчиков на столах и пустые бутылки из под водки и виски, потом уберут, конечно….

Теперь о главном "впечатлении", оно состоит из двух, одно вытекает из другого, полагаю: 90% постояльцев из государств СНГ, общий уровень культуры оставляет желать лучшего. Запросто могут сдвинуть столы в главном ресторане, выставить Хортицу, притащить вискарь в пластиковых стаканчиках, набрать горы еды, которую не съедят!!!, застолье буквально, дети носятся сами по себе, взрослые "гуляют". То ли ты в отеле, то ли ты в кабаке провинциальном... И никуда от этого не деться!!! Глядя на это (мы сделали такой вывод), персонал ресторана установил "норму" выдачи на человека. Подходишь, тебе кладут два куска пережаренной курицы на гриле или две колбаски. Как одолжение сделали! Два кусочка курицы, Карл!!!! Не омара, не кусок форели или тунца!!! Вроде all inclusive, ребята? У вас курица, братцы! КУРИЦА!!! Два блина положат тебе с видом, как трюфелей выдали))) Примерно на 6-ой день нашего пребывания администрация отчудила: столы с едой огородили стеклом с одной стороны, вся толпа стоит в одну очередь только по одну сторону и неважно, кто и за чем (нужна ложка пюре или помидорка, стой в общей очереди!), при этом сверху тоже стекло и ты вынужден нагибаться под стекло тянуть руку с ложкой до дальнего подноса, многие роняют одну еду в подносы с другой едой. Кстати (!!!!!), таким образом детей, людей небольшого роста , полных и беременных отсекли от еды с дальних подносов на 100%. Это ужас и испанский стыд, ребята!!! Это неуважение гостей отеля! Изучите понятия " всё включено, клиентоориентированость", съездите, посмотрите, как это примерно должно быть. Кстати, готовность некоторых блюд проверяют пальцем!!! Как то не очень выглядит... Жена говорит, что как будто в другой отель вернулась. За добавкой не подойти, суровый дядька повар сам знает, сколько тебе достаточно:-))) Отель забит по максимуму, но выдача еды только в главном ресторане, в итальянском только вечером. В час пик столы вроде убирают (часто только по твоей просьбе), но не особо тщательно. Постепенно мы приноровились приходить в ресторан чуть позже основной массы, но наполнение едой уже не 100%, фруктов может не быть, остатки десертов, хотя в брошюре при заселении указаны часы обеда/ужина/завтрака достаточно длительные. Голодные не останетесь, конечно)) Но в отелях 5* такого не увидишь..

Администрация отеля не очень дружелюбная на вид (бросается в глаза в сравнении с многими греческими и турецкими отелями), практически не здороваются сами и не улыбаются, если только в ответ тебе.. Особенно этим запомнился главный администратор ресторана, неприятный тип. Отдельные бармены при этом – приятное исключение.

Вывод один: отель НЕ РЕКОМЕНДУЕМ. Хотя плюсы у него есть, безусловно. Сами сюда больше не приедем.

  • Расположение
  • близость к старому городу
  • пляж для детей
  • отливы незаметны
  • сервис
  • уборка
  • недружелюбие персонала
Добавлено: 08.09.2021 10:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 331 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте Олег,


Благодарим Вас за отзыв. Мы очень сожалеем, что Вы были разочарованы определёнными моментами во время проживания в нашем отеле, в то же время мы ждем Вас снова в гости и впредь сделаем всё возможное, чтобы Ваш отдых удался. Все замечания доведены до сведения менеджмента.
Мы надеемся, что у Вас будет возможность вернуться к нам и насладиться пребыванием в нашем отеле в будущем.


С уважением, администрация.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (649) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Олег
Россия
Казань
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 974
  • Фото: 0
0 Благодарностей