АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1036 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в августе 2021
31.08.21 - 09.09.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
31 - 09 сентября

10 дней в борьбе за выживание

О, опрометчивый турист, 10 раз подумай о поездке на Кубу в этот отель, потом подумай ещё раз и передумай!!! Здоровье и нервы дороже!

Но давайте по порядку (рекомендую дочитать до конца, ибо описывать буду в хронологической последовательности, а не по рейтингу негатива от отеля).

Заезд. Выходите вы из автобуса, часиков эдак в 12, в период наибольшей жары, после 11тичасового перелёта, ожидания таможенного контроля и поездки до отеля и вот перед вами манящий прохладой вход в отель. Правда вход вам перекрывают пяток кубинских аниматоров, которые начинают самозабвенно танцевать на входе в прохладный рай, а вы, вместе с 30 такими же бедолагами стоите на солнцепеке и пытаетесь получить от этого удовольствие. 5 минут экзотики и вам наконец-то разрешают пройти внутрь. Куба встречает вас распростертыми объятиями местной самодеятельности. Ну ок, экзотика... Наслаждаемся...

Процедура заселения максимально быстрая. Тут твёрдая пятёрка. Сходили пообедать, а номер уже ожидает своих счастливых обитателей. Заходим в номер и запах сырости и канализации (или чего-то очень напоминающего кошачью мочу) просто валит с ног. Мне все равно, но супруга очень чувствительна к запахам. В итоге 3 часа, 4 смены номеров, среди которых был даже сьют, за который мы были готовы доплатить 650 долларов за 9 ночей, и, о чудо, нам удаётся найти номер практически без запаха.

Ну а дальше - нирвана и наслаждение чудесным отдыхом! Нет, это из другой сказки. Пляж грязный от водорослей. Его чистят раз в день. А бывает и не чистят. В 4 километрах по берегу есть пляж Пилар. Там водорослей почему-то почти нет. Наверное потому, что люди платят за лежаки на этом пляже и обслуживающий персонал заинтересован в чистоте. Может дело в природе и географическом расположении. Не знаю. Но не важно! 5 метров по грязной от водорослей воде и дальше начинается лазурная водичка, шикарный океан и масса удовольствия от природы. Честно. Очень красиво, просто замечательно. За море твёрдая пятёрка.

А потом вы идёте поужинать. И вот тут вас ждёт главный сюрприз. Есть, собственно, нечего. На фото к отчёту пример шведского стола в один из вечеров. Выбор из пересушенных бананов, крабовых палочек самого низкого сорта, печени/жирной свинины, переваренных макарошек. Иногда выносят картошку. Или пересушенную жёсткую пересоленую говядину. Пару раз выносили креветок вперемешку с крабовыми палочками. Но успеть на них не получалось. На обед счастливчик, первым завладевший ложкой у корыта с креветками, вычерпал их все себе в тарелку, оставив остальным только крабовые палочки. За процессом с тоской в глазах наблюдало десятка полтора человек, после чего направились накладывать себе фасоль и макарошки. Радость бедолаги была недолгой. Случайно оставленная им креветка оказалась чудовищно переваренной и совершенно несъедобной.

Да наплевать на мизерный выбор блюд. Если бы они были вкусные, с этим можно вполне смириться. Если бы существовали курсы по превращению продуктов в помои, местный повар окончил бы их с отличием (а скорее, был бы там лучшим педагогом). Просто удивительно, как ему удаётся настолько пересаливать любые блюда. Макароны и редкие креветки безумно переварены. Мясо пересушенное и жёсткое как подошва. Запасайтесь зубочистками. Ибо здесь их нет в принципе, а жесткие мясные волокна полюбому найдут все щели в ваших зубах.

По отзывам туристов, приехавших в отель раньше, до 31 августа все было намного лучше. Готовили мясо на гриле, креветок, все было классно. С 31 числа будто вырубили какой-то рубильник. Объясняют все малым количеством туристов, нерентабельностью большого шведского стола, но нам, честно заплатившим за тур "все включено" 2000$ от этого как-то не легче... Получилось какое-то "все выключено".

Вместо шведского стола предлагают а ля карт рестораны. Я люблю солёные блюда. Но в один из вечеров, бифштекс (а реально - кусочки говядины, тушёные в каком-то соусе) содержал соли больше чем мяса, так что даже я есть его не смог. Вообще, отель удивительный. Даже теория вероятности в нем даёт сбой. Ну посудите сами - как отеле, где русских и канадцев примерно поровну, в а ля карт удалось записаться только трём русским парам, на три десятка канадских пар? Мне за день до посещения ресторана сделать этого не удалось. Видимо, паспорт у меня не той страны.

И вот с горя от всего этого вам непременно захочется напиться. Тем более вы приехали на родину знаменитого рома. Чтобы хоть немного захмелеть, рекомендую пить ром-колу или чистый ром. В пинаколаду они добавляют чайную ложку рома на стакан коктейля и желудок под объёмом напитка сдастся раньше чем удастся почувствовать некую лёгкость в организме.

При этом, надо отдать должное персоналу. Почти всегда они стремятся сделать ваш отдых максимально комфортным. Но переломить ситуацию они просто не в силах. Главный менеджер отеля просто разводит руками. И даже персональный столик со спецобслуживанием и спецменю, предоставленный им после многочисленных жалоб, не улучшает ситуацию. Ведь хочется есть пусть и простую, неразнообразную пищу, но вкусно приготовленную из тех же продуктов, на каждый ужин, и чтоб он был у всех. И это не какая-то сверхзадача. Среднестатистический гражданин России сможет приготовить гораздо вкуснее, я уж не говорю о профессиональном поваре, который должен быть в отеле.

По отзывам тех же канадцев, многократно бывавших здесь, раньше этот отель был очень крутой. Поэтому спишем эти проблемы на временные трудности из-за коронавируса и сильное уменьшение потока туристов. Но в любом случае, пока ситуация не изменится в лучшую сторону, я КРАЙНЕ не рекомендую этот отель для посещения (особенно с маленькими детьми - будут реальные проблемы с питанием ребенка).

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
  • Обслуживающий персонал
  • Обеды
  • ужины
Добавлено: 08.09.2021 05:33
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 664 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Так испортился отель? Когда я там была, были только 3 проблемы - это сломанные унитазы, нехватка пляжных полотенец и очереди. Действительно у них из-за ковида проблемы с продуктами, я была на Варадеро, тоже попался отель с ужасной едой, - магазины пустые, продают что-то приличное только по талонам. Я хотела купить манго, мне сказали, что не продают его в магазине, только снабжают отели. Но отдыхающие ездили в Гавану и по пути нарвали дикие манго, были очень вкусные.
К сожалению да, с питанием там сейчас очень серьёзные проблемы. Из-за ковид сейчас выезд как с Варадеро, так и с Кайо Коко заблокирован. Никого не выпускают, не выпускают. Только работников по спецпропускам. Ровно до нашего заезда, по словам заехавших ранее, был гриль по вечерам. Жарили курицу, мясо, креветок, давали моллюсков. Потом все резко закончилось. Отель рассчитан на 1400 постояльцев, во время нашего отдыха там было 140 человек. Дошло до того, что в главном ресторане были только завтраки, а обеды и ужины проходили в снек-баре и бич-баре. Им слишком дорого и невыгодно было освещать и кондиционировать главный ресторан - большие счета за электроэнергию.

А манго разносили местные товарищи на пляже по 1 доллару за штуку.
Кстати, как раз очередей и проблем с полотенцами не было вообще из-за 10%-ной загрузки отеля. А с унитазами проблемы действительно есть :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (51) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Игорь
Куба
Гавана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 036
  • Фото: 2
0 Благодарностей