за последние 30 дней
Самый ужасный, отвратительный отель, где мы когда-либо были
Выбор отеля «Бархатные сезоны» в городе Адлер был вынужденным. В условиях запрета на выезд заграницу от работодателя необходимо было подумать об отдыхе в России. Поэтому, еще в январе 2021 года, я зашла на Booking и начала искать, где можно отдохнуть в районе Адлера, потому что на отдых я ехала с двумя детьми, одному из которых 4 года и родителями, и дополнительный трансфер в Сочи, который занял бы еще несколько часов, совсем нам не подходил. Вообщем, листая предложения, я случайно наткнулась на «Бархатные сезоны», посмотрела фотографии: прекрасно оборудованный пляж, отличный бассейн, более-менее терпимые номера, фотографии корпусов отеля сверху с веселенькими красными крышами, хорошая набережная рядом. И все, даже отзывы читать не стала впервые в жизни. Забронировала. Это было огромной ошибкой.
Тут надо сказать, что это город-отель. То есть это три квартала (Екатерининский, Спортивный и Семейный) с многочисленными гостиничными корпусами, построенными по общажному типу.
В отеле мы заказали трансфер из аэропорта, который привез нас не в тот квартал. Мы выгрузились, занесли по лестнице чемоданы в помещение, которые едва ли можно назвать ресепшеном, или холлом, потому что в нем только три окна стоек регистрации, с очередью в каждое, голые стены и кулер с водой, и стали ждать. Ребенка пришлось посадить на чемодан, потому что ему просто реально некуда было деваться – ни одного стула или дивана. Ничего. В итоге, отстояв очередь, вдруг выясняется, что водитель привез нас не в тот корпус. Нам предложили с четырьмя чемоданами, двумя детьми и двумя пожилыми родителями пройти пешко через 2 КПП, дорогу и, преодолев около километра по полуденной жаре, зарегистрироваться в другом квартале. Помогла только письменная заявка на трансфер, в которой нами был правильно указан квартал. Водитель вернулся, мы снова по лестнице спустили все чемоданы, загрузили их в машину, потом снова их выгрузили, подняли по новой лестнице и зашли на ресепшн Семейного квартала. Тут было несколько лучше: хотя бы можно было присесть на диваны. В заявке на бронирование, мной было указано, что нам нужны два номера рядом. Конечно же, их не было.
Еще одна деталь: за три дня до вылета мы позвонили узнать, есть ли пляжные полотенца, как работает бассейн и т. п. Оказалось, что весь инвентарь того пляжа с красивой картинки – платный. Весь!!! Лежак – 300 рублей в день, матрас на него – 100 рублей в день, шезлонг+зонт – 500 рублей, бунгало 6500 руб. – в день, детский лабиринт – 300 руб. за 20 минут, детская комната на пляже – 300 рублей – 30 минут, качели – 600 рублей – 3 часа.
И самое интересное - оказалось, что бассейн не входит в стоимость проживания. Стоимость бассейна с 9.00 до 12 утра – 500 рублей, с 12.00 до 17.00 еще 500 рублей на человека. Бесплатно только дети до 3-х лет в сопровождении взрослого. Вот к этому я, честно признаться, уж совсем не была готова. Сразу вспомнилось забытое слово : «кубаноиды». Так вот, возвращаясь на ресепшн. Спрашиваю, где бассейн и как он работает. Девочка на ресепшене: Он на ремонте. Уже месяц.
Немая сцена. Если бы они мне сказали об этом за три дня до вылета, когда я им звонила, мы бы просто не поехали. Думаю, что в Турции, в любом отеле, в случае ремонта единственного бассейна, отель просто был бы закрыт. Вот как вообще это называется?
В итоге, я оформила раннее бронирование по одному номеру и мы, стащив с лестницы наши многострадальные чемоданы, пошли, наконец, в свой корпус. Метров триста по самой жаре: чемоданы, дети, родители. Отдых начался.
Когда мы добрались до корпуса №6 и зашли в 7 подъезд, оказалось, что лифт не работает. А нам на 4 этаж. Тут я окончательно поняла: легко в этот раз не будет. Уже традиционно для «Бархатных», чемоданы тащили наверх по лестнице сами. Лифт починили только через несколько часов.
Коротко о нашем номере. Балкона в нем нет. Три односпальные кровати. Одна стоит прямо под кондиционером, две другие прямо перед кондиционером, так что в любом положении он дует на все три кровати. В результате мы на себе ощутили последствия такой эргономики по-русски. Тумбочки две на три кровати. Ооччень маленький холодильник. Питьевой воды в номере нет. Два граненых стакана на троих – вся посуда. В ванной комнате нет вообще ни одной полки, приходилось все мыльно-рыльные принадлежности класть на пол. Вместо мыльницы и стакана для щеток – зияла пустота в держателях под них. Кнопка унитаза работала только со второго раза. Ни сейфа, ни чайника, ни кружек, конечно же, никакого утюга и бутылок с питьевой водой здесь не было.
Позвонила на ресепшн задала все эти вопросы. Ответ был такой: за водой можете ходить или в магазин, или вниз к кулеру. Посуда в номер из-за ковида не предоставляется. Чайника нет. Утюг есть на одном из этажей, прямо перед лифтом. Сейфы на ресепшене: на весь отель 8 ячеек. Все заняты сейчас. Но можете все оставлять в номерах, у нас не воруют.
Уборка в номере была раз в три дня. В остальные дни только выносят мусор, иногда не выносят. Стены у номеров картонные. Поэтому если вам не повезет с соседями – то ничего сделать будет невозможно. Слышно все.
Следующая боль этого «отеля» - это питание. У нас были только завтраки. И это было ужасно. Столовая со столами и стульями Бочкарев. Столы стоят сплошными длинными линиями, так, что люди сидят за ними, словно в школьной столовой. Все старое, ушатанное и липкое. Меню утром выглядело примерно так: макароны-бантики, сосиски, масло кусками, плавающими в лотке с водой, жидкая, без сахара и соли манная или рисовая каша, если повезет – то хлопья Любятово. Вареные яйца за 14 дней были три раза. Больше из яиц – ничего: омлет, яичница – нет, не слышали. Йогуртов никаких. Самый дешевый сыр, типа российского и иногда странно пахнущая колбаса. Ее никто не ел. Из фруктов – нарезанные почерневшие яблоки и апельсины. Из десертов – пряники и все. Из напитков: вода, кефир, молоко, чай, кофе. Посуда всегда мокрая, такая, что с нее просто стекала вода. Не знаю, что это такое. Впервые вообще такое вижу, может, они ее вручную моют и не сушат никак??? А еще ее нет в принципе. То есть не хватает на всех пришедших позавтракать. Так за 14 дней завтраков мне ни разу не удалось попить чай из кружки. Приходилось наливать его в супницу. Завтрак в итоге выглядел так: чай (если можно назвать его так), кусок белого хлеба, масло из контейнера с водой и сыр, видимо, российский. Кладешь на мокрую тарелку, с трудом вообще получив это все, выстояв огромную очередь, и ищешь себе куда приткнуться в этой толпе. За третье утро пребывания в этой столовой, с названием «Русский дом» (такая милая отсылка в Олимпиаде, не правда ли?) я решила, что, когда вернусь, обязательно зайду и посмотрю, кто хозяин этого прекрасного места, где слова «антисанитария» и «треш» - это лозунг, и обязательно ему напишу письмо.
Я зашла и посмотрела. Непубличное акционерное общество «Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края «Омега». Выручка от продаж в 2020 году по данным СПАРК 1,5 миллиарда рублей, чистые активы – 11,5 миллиардов рублей. Руководитель – Грузинов Егор Николаевич. Спарк выдает только общий электронный адрес компании. Поэтому не знаю, сможет ли г-н Грузинов Е.Н. прочитать этот отзыв или нет. Но очень бы хотелось. А еще больше – чтобы он сам инкогнито «отдохнул» в отеле, которым имеет честь управлять. Потому что это просто неуважение к людям, туризму, бизнесу, просто к здравому смыслу.
Теперь о пляже. Официальный сайт нам выдает информацию, что до пляжа 150 метров. И это неправда. Лишь пару корпусов в одном из трех кварталов имеют такое расстояние до пляжа. Из Семейного квартала идти до пляжа, например, нужно больше километра. Причем не по зеленой тенистой аллее, а по пустой раскаленной краснодарским солнцем улице. Пляж, как нам пишут на сайте, рассчитан на 2000 человек. А номеров в отеле, так на минуточку, около 4600. Даже если умножить эту цифру на 2, то вы можете себе представить, что происходит на пляже.
До пребывания на пляже Бархатных сезонов, я думала, что все эти картинки с пляжей Краснодарского края, где люди лежат пятка к носу – фейк. Нет это не фейк, только здесь еще вы не сможете даже лечь, максимум – сесть. А еще это то место, где даже за деньги вы не сможете купить себе хоть какой-то минимальный комфорт. Те самые платные лежаки и зонты вам продадут только в том случае, если вы сами их найдете свободными на пляже. Представляете, какие отношения между людьми на пляже из-за этих зонтов и лежаков? Все постоянно орут и ругаются.
Вход в море крайне опасен. Это крупные, а местами очень крупные камни, и резкий спуск вниз, так, что обратно реально приходиться просто выползать. Для детей и пожилых – просто крайне опасно. Люди все ходили в синяках, потому что при выходе, прибоем вас может швырнуть на эти камни и утащить.
Кстати, вновь возвращаясь к бассейну, который был на ремонте. За три дня до отъезда я пошла на ресепшн, потому что карточки от номера перестали работать, и по дороге увидела, что у бассейна загорают люди, подошла ко входу, и поняла, что бассейн-то работает. Спрашиваю на ресепшине, а что бассейн открыт? Они : да уже три дня. Говорю: а как вы об этом сообщили отдыхающим? Они : нуууу, никак, ну на сайте написали. Прекрасный пример работы службы размещения, не так ли? Особенно, если учесть, что это единственный бассейн на три квартала.
И последнее, про медпомощь и людей. Ребенок стукнул ногу о камень и небольшая ранка на ноге опухла и загноилась. Пришли в медпункт в отеле. Нам сказали: помощь оказывать не будем. Берите такси и езжайте в детскую поликлинику в Адлер. Говорю, а тогда зачем вы здесь, если вы 4-х летнему ребенку даже с этим помочь не можете? Ответ: мы только если сердечный приступ или травма помогаем. Даже смотреть не стали. Но попросили заполнить бумажку, что мы обращались.
Резюме же всего этого можно подвести такое. Ситуация в мире дала отелям Краснодарского края огромный шанс. Не использовать который мог только глупец. Но, видимо, Бархатным сезонам, с его 1,5 миллиардной выручкой от продаж лучше видно. Сколько еще таких как я, которые просто посмотрят на красивые картинки, приедут туда и ужаснуться. Но деньги-то заплатят. А значит бизнес продолжит приносить доход своих хозяевам. Люди, не повторяйте мою ошибку, почитайте отзывы. Если вы готовы к такому отдыху – тогда это осознанный выбор. Во всех остальных случаях – давайте не будем помогать им наживаться на нормальных честных людях, единственный отдых которых за целый год, они превращают в ад.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?