АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Бархатные Сезоны Семейный Квартал 3*

Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
315 +13 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2021
08.08.21 - 22.08.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Самый ужасный, отвратительный отель, где мы когда-либо были

Выбор отеля «Бархатные сезоны» в городе Адлер был вынужденным. В условиях запрета на выезд заграницу от работодателя необходимо было подумать об отдыхе в России. Поэтому, еще в январе 2021 года, я зашла на Booking и начала искать, где можно отдохнуть в районе Адлера, потому что на отдых я ехала с двумя детьми, одному из которых 4 года и родителями, и дополнительный трансфер в Сочи, который занял бы еще несколько часов, совсем нам не подходил. Вообщем, листая предложения, я случайно наткнулась на «Бархатные сезоны», посмотрела фотографии: прекрасно оборудованный пляж, отличный бассейн, более-менее терпимые номера, фотографии корпусов отеля сверху с веселенькими красными крышами, хорошая набережная рядом. И все, даже отзывы читать не стала впервые в жизни. Забронировала. Это было огромной ошибкой.

Тут надо сказать, что это город-отель. То есть это три квартала (Екатерининский, Спортивный и Семейный) с многочисленными гостиничными корпусами, построенными по общажному типу.

В отеле мы заказали трансфер из аэропорта, который привез нас не в тот квартал. Мы выгрузились, занесли по лестнице чемоданы в помещение, которые едва ли можно назвать ресепшеном, или холлом, потому что в нем только три окна стоек регистрации, с очередью в каждое, голые стены и кулер с водой, и стали ждать. Ребенка пришлось посадить на чемодан, потому что ему просто реально некуда было деваться – ни одного стула или дивана. Ничего. В итоге, отстояв очередь, вдруг выясняется, что водитель привез нас не в тот корпус. Нам предложили с четырьмя чемоданами, двумя детьми и двумя пожилыми родителями пройти пешко через 2 КПП, дорогу и, преодолев около километра по полуденной жаре, зарегистрироваться в другом квартале. Помогла только письменная заявка на трансфер, в которой нами был правильно указан квартал. Водитель вернулся, мы снова по лестнице спустили все чемоданы, загрузили их в машину, потом снова их выгрузили, подняли по новой лестнице и зашли на ресепшн Семейного квартала. Тут было несколько лучше: хотя бы можно было присесть на диваны. В заявке на бронирование, мной было указано, что нам нужны два номера рядом. Конечно же, их не было.

Еще одна деталь: за три дня до вылета мы позвонили узнать, есть ли пляжные полотенца, как работает бассейн и т. п. Оказалось, что весь инвентарь того пляжа с красивой картинки – платный. Весь!!! Лежак – 300 рублей в день, матрас на него – 100 рублей в день, шезлонг+зонт – 500 рублей, бунгало 6500 руб. – в день, детский лабиринт – 300 руб. за 20 минут, детская комната на пляже – 300 рублей – 30 минут, качели – 600 рублей – 3 часа.

И самое интересное - оказалось, что бассейн не входит в стоимость проживания. Стоимость бассейна с 9.00 до 12 утра – 500 рублей, с 12.00 до 17.00 еще 500 рублей на человека. Бесплатно только дети до 3-х лет в сопровождении взрослого. Вот к этому я, честно признаться, уж совсем не была готова. Сразу вспомнилось забытое слово : «кубаноиды». Так вот, возвращаясь на ресепшн. Спрашиваю, где бассейн и как он работает. Девочка на ресепшене: Он на ремонте. Уже месяц.

Немая сцена. Если бы они мне сказали об этом за три дня до вылета, когда я им звонила, мы бы просто не поехали. Думаю, что в Турции, в любом отеле, в случае ремонта единственного бассейна, отель просто был бы закрыт. Вот как вообще это называется?

В итоге, я оформила раннее бронирование по одному номеру и мы, стащив с лестницы наши многострадальные чемоданы, пошли, наконец, в свой корпус. Метров триста по самой жаре: чемоданы, дети, родители. Отдых начался.

Когда мы добрались до корпуса №6 и зашли в 7 подъезд, оказалось, что лифт не работает. А нам на 4 этаж. Тут я окончательно поняла: легко в этот раз не будет. Уже традиционно для «Бархатных», чемоданы тащили наверх по лестнице сами. Лифт починили только через несколько часов.

Коротко о нашем номере. Балкона в нем нет. Три односпальные кровати. Одна стоит прямо под кондиционером, две другие прямо перед кондиционером, так что в любом положении он дует на все три кровати. В результате мы на себе ощутили последствия такой эргономики по-русски. Тумбочки две на три кровати. Ооччень маленький холодильник. Питьевой воды в номере нет. Два граненых стакана на троих – вся посуда. В ванной комнате нет вообще ни одной полки, приходилось все мыльно-рыльные принадлежности класть на пол. Вместо мыльницы и стакана для щеток – зияла пустота в держателях под них. Кнопка унитаза работала только со второго раза. Ни сейфа, ни чайника, ни кружек, конечно же, никакого утюга и бутылок с питьевой водой здесь не было.

Позвонила на ресепшн задала все эти вопросы. Ответ был такой: за водой можете ходить или в магазин, или вниз к кулеру. Посуда в номер из-за ковида не предоставляется. Чайника нет. Утюг есть на одном из этажей, прямо перед лифтом. Сейфы на ресепшене: на весь отель 8 ячеек. Все заняты сейчас. Но можете все оставлять в номерах, у нас не воруют.

Уборка в номере была раз в три дня. В остальные дни только выносят мусор, иногда не выносят. Стены у номеров картонные. Поэтому если вам не повезет с соседями – то ничего сделать будет невозможно. Слышно все.

Следующая боль этого «отеля» - это питание. У нас были только завтраки. И это было ужасно. Столовая со столами и стульями Бочкарев. Столы стоят сплошными длинными линиями, так, что люди сидят за ними, словно в школьной столовой. Все старое, ушатанное и липкое. Меню утром выглядело примерно так: макароны-бантики, сосиски, масло кусками, плавающими в лотке с водой, жидкая, без сахара и соли манная или рисовая каша, если повезет – то хлопья Любятово. Вареные яйца за 14 дней были три раза. Больше из яиц – ничего: омлет, яичница – нет, не слышали. Йогуртов никаких. Самый дешевый сыр, типа российского и иногда странно пахнущая колбаса. Ее никто не ел. Из фруктов – нарезанные почерневшие яблоки и апельсины. Из десертов – пряники и все. Из напитков: вода, кефир, молоко, чай, кофе. Посуда всегда мокрая, такая, что с нее просто стекала вода. Не знаю, что это такое. Впервые вообще такое вижу, может, они ее вручную моют и не сушат никак??? А еще ее нет в принципе. То есть не хватает на всех пришедших позавтракать. Так за 14 дней завтраков мне ни разу не удалось попить чай из кружки. Приходилось наливать его в супницу. Завтрак в итоге выглядел так: чай (если можно назвать его так), кусок белого хлеба, масло из контейнера с водой и сыр, видимо, российский. Кладешь на мокрую тарелку, с трудом вообще получив это все, выстояв огромную очередь, и ищешь себе куда приткнуться в этой толпе. За третье утро пребывания в этой столовой, с названием «Русский дом» (такая милая отсылка в Олимпиаде, не правда ли?) я решила, что, когда вернусь, обязательно зайду и посмотрю, кто хозяин этого прекрасного места, где слова «антисанитария» и «треш» - это лозунг, и обязательно ему напишу письмо.

Я зашла и посмотрела. Непубличное акционерное общество «Центр передачи технологий строительного комплекса Краснодарского края «Омега». Выручка от продаж в 2020 году по данным СПАРК 1,5 миллиарда рублей, чистые активы – 11,5 миллиардов рублей. Руководитель – Грузинов Егор Николаевич. Спарк выдает только общий электронный адрес компании. Поэтому не знаю, сможет ли г-н Грузинов Е.Н. прочитать этот отзыв или нет. Но очень бы хотелось. А еще больше – чтобы он сам инкогнито «отдохнул» в отеле, которым имеет честь управлять. Потому что это просто неуважение к людям, туризму, бизнесу, просто к здравому смыслу.

Теперь о пляже. Официальный сайт нам выдает информацию, что до пляжа 150 метров. И это неправда. Лишь пару корпусов в одном из трех кварталов имеют такое расстояние до пляжа. Из Семейного квартала идти до пляжа, например, нужно больше километра. Причем не по зеленой тенистой аллее, а по пустой раскаленной краснодарским солнцем улице. Пляж, как нам пишут на сайте, рассчитан на 2000 человек. А номеров в отеле, так на минуточку, около 4600. Даже если умножить эту цифру на 2, то вы можете себе представить, что происходит на пляже.

До пребывания на пляже Бархатных сезонов, я думала, что все эти картинки с пляжей Краснодарского края, где люди лежат пятка к носу – фейк. Нет это не фейк, только здесь еще вы не сможете даже лечь, максимум – сесть. А еще это то место, где даже за деньги вы не сможете купить себе хоть какой-то минимальный комфорт. Те самые платные лежаки и зонты вам продадут только в том случае, если вы сами их найдете свободными на пляже. Представляете, какие отношения между людьми на пляже из-за этих зонтов и лежаков? Все постоянно орут и ругаются.

Вход в море крайне опасен. Это крупные, а местами очень крупные камни, и резкий спуск вниз, так, что обратно реально приходиться просто выползать. Для детей и пожилых – просто крайне опасно. Люди все ходили в синяках, потому что при выходе, прибоем вас может швырнуть на эти камни и утащить.

Кстати, вновь возвращаясь к бассейну, который был на ремонте. За три дня до отъезда я пошла на ресепшн, потому что карточки от номера перестали работать, и по дороге увидела, что у бассейна загорают люди, подошла ко входу, и поняла, что бассейн-то работает. Спрашиваю на ресепшине, а что бассейн открыт? Они : да уже три дня. Говорю: а как вы об этом сообщили отдыхающим? Они : нуууу, никак, ну на сайте написали. Прекрасный пример работы службы размещения, не так ли? Особенно, если учесть, что это единственный бассейн на три квартала.

И последнее, про медпомощь и людей. Ребенок стукнул ногу о камень и небольшая ранка на ноге опухла и загноилась. Пришли в медпункт в отеле. Нам сказали: помощь оказывать не будем. Берите такси и езжайте в детскую поликлинику в Адлер. Говорю, а тогда зачем вы здесь, если вы 4-х летнему ребенку даже с этим помочь не можете? Ответ: мы только если сердечный приступ или травма помогаем. Даже смотреть не стали. Но попросили заполнить бумажку, что мы обращались.

Резюме же всего этого можно подвести такое. Ситуация в мире дала отелям Краснодарского края огромный шанс. Не использовать который мог только глупец. Но, видимо, Бархатным сезонам, с его 1,5 миллиардной выручкой от продаж лучше видно. Сколько еще таких как я, которые просто посмотрят на красивые картинки, приедут туда и ужаснуться. Но деньги-то заплатят. А значит бизнес продолжит приносить доход своих хозяевам. Люди, не повторяйте мою ошибку, почитайте отзывы. Если вы готовы к такому отдыху – тогда это осознанный выбор. Во всех остальных случаях – давайте не будем помогать им наживаться на нормальных честных людях, единственный отдых которых за целый год, они превращают в ад.

  • Нет
  • Все очень плохо
  • перечислено в отзыве
Добавлено: 07.09.2021 21:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 480 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дамочка вы ошиблись местом ))))))
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Светлана
Россия
Сургут
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2021
  • Страны, города: 1 / 0
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 315
  • Фото: 0
1 Благодарность