Концепция Grand Select? Вы это серьезно?
Отель встретил огромной, безветренной территорией. Территория зеленая, ухоженная, но ужасно спланированная, по прямой никуда не пройти, видимо забота о здоровье туристов, чтоб вес не набирали во время отпуска. А походы на обед с пляжа до ресторана 600-700 метров под палящим солнцем, да если с ребенком...Озеленением проблема никак не решается? На территории ведется строительство, ремонт номеров и тут же рядом заселяют в номер...
Питание: с богатым выбором блюд, но на второй день ничего не хочется
Ресторан, не ресторан, а столовая. Столы с засаленными подложками, которые после клиентов не запариваются менять, просто стряхивают крошки. Сервировка приборами в индивидуальных упаковках 1 раз на 10. Салфеток нет, санитайзеры стоят выборочно, принцип не известен. Грязную посуду не убирают. Персонал не соблюдает антиковидных мер, перчатки, маски после жалобы появились, но совсем не надолго. А подача напитков на обед и ужин - пальцами за верхний край стакана, который вы прикладываете к губам? При персонале в зале подачи, несколько раз видела, как туристы и дети и взрослые пальцами лезут в общее блюдо, никакой реакции от них не исходит.
Бары: Полное безобразие, почему моя взрослая дочь должна была постоянно отвечать на вопросы о возрасте, при заказе коктейлей или других напитков, да еще выслушивать в свой адрес нелицеприятные высказывания?
Может руководство подумает о детских браслетах, во избежании подобных случаев?
Бассейн +16 приятный, но маловато лежаков. Тут персонал следит и не дает размещаться с детьми, чего не скажешь о пляжной зоне +16 Оазис бич.
Пляж: посещали +16 , все не плохо, за исключение того, то ли спасатель, то ли бич бой, уж не знаю почему? допускал на территорию людей с детьми и сам лично готовил им места. Это была большая семья , говорящая на арабском, я наблюдала их несколько дней и слушала громкую музыку которую они включали...
И да, обучите свой персонал хорошим манерам, к кому и как обращаться, а то бичбой с пляжа +16 позволяет себе обращаться к женщинам -Эй, подруга!
Никаких приятных воспоминаний от посещения данного отеля у всей моей семьи не осталось.Никогда и ни за что, ни ногой
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за выбор Sunrise Crystal Bay -Grand Selrct- для вашего недавнего отпуска.
Мы также хотели бы поблагодарить Вас за то что Вы нашли время, чтобы написать свой отзыв.
Мы сожалеем, что ваш опыт отдыха был не таким, как вы ожидали.
Обратная связь очень важна для нас, поскольку это помогает нам понять, где мы можем усовершенствоваться.
Пожалуйста, обратите внимание, Ваши комментарии были переданы руководителям и будут рассмотрены соответствующим образом.
Мы надеемся, что несмотря на ваши замечания мы снова увидем Вас в нашем отеле, чтобы доказать Вам что мы можем быть лучше!
С уважаением,
Администрация и менеджмент отеля