АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.08.12
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 54
Читательский охват: 4388
Фото: 92
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2021
25.08.21 - 04.09.21
- Рекомендую отель

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Просто отзыв

Едем в VICTORY RESORT 5 UAI — ультра все включено, семьёй из трёх человек.В последний день перед вылетом топхотелс прислали мне рекомендательное письмо для отеля.Я его не видела, не знаю, чтобы оно мне дало.

Наше агенство Юнитурс (м.Академическая), туроператор-Coral Travel,10 дн-127тыс+5тыс. /перебронь на более ранний вылет.Если подумать,может и не стоит приезжать рано, тк заселят Вас по расписанию в 14:00.Перевозчик Royal Flight (пи пи пи), туда-задержка час,обратно задержка -три часа.От аэропорта Анталии до отеля ехать около часа.Специально выбирала отель с песчанным пляжем и недалеко от аэропорта,район посёлка Колаклы вполне устроил.

Promo Room With Balcony, 2-й корпус комната № 2102 с видом на боковую дорогу.В номере три односпальные кровати, чайник,две чашки,набор чая и кофе в пакетиках.В целом всё как в стандарте,нет декоративной резной перегородки в номере.Под столом "а-ля" холодильник,там три бутылки воды по 0,5 л.Ресепшен и ресторан в двух шагах от корпуса.Все чётные номера отеля выходят на дорогу и базарчик,это самые спокойные,нечётные номера выходят на бассейн,где шумно и ещё дым от жаровней только в ужин,и только 3й корпус испытывает дискомфорт.По отзывам других гостей понимаю, что в других корпусах у бассейна где горки была дискотека. Согласна, что с заселением лотерея,как повезёт.

Вода есть во всех барах и в ресторане в холодильниках.Холодильники закрываются строго по часам работы заведений.В баре на ресепшен (круглосуточно) всегда можно пополнить запас воды.Отдельно хочу отметить наличие в холодильниках баров напитка айран в стаканчиках.Который напоминает питьевой йогурт слегка солёный.Вкусно,полезно и отличается в лучшую сторону от того,что пробывала раньше с таким же названием.Рекомендую.

В ванной комнате не было шторы для душа.Душ открытый,даже без бортиков.Вся ванная после душа в воде.Вода быстро уходила в сток,но всё же,типо отель 5 звёзд.

Что омрачило наш отдых, это кондиционер.Как многие гости уже писали, это проблема отеля.Работал на максим. мощность охлаждения-16гр. просто как вентилятор.Мой электронный,точный градусник,показывал температуру воздуха в комнате 31 гр.Просто вдумайтесь в это.Первые сутки было плохо,трудно дышать, болела голова, поднялось давление и ещё эта влажность. К слову,в первые дни гор не было видно,густой туман,потом небо прояснилось,излишняя влажность ушла.На следующее утро попросили починить.И да,ещё на балконе была лужа от конденсата с внешнего блока кондиционера, тк трубка стока забита,требует прочистки.

Мастера пришли только после второго напоминания.Толку от них ноль.Пообещали ,что мастер по кондиционерам придёт завтра,мастер не пришёл.Вообщем мы смирились и адаптировались.К утру можно открывать окна,фумитокс нужен,комары есть.Приехали как бы отдыхать,а по факту приходилось решать бытовые проблемы отеля,которые напрямую коснулись нас.

К утру кондиционер, при работе всю ночь, даже выдавал в комнате 30гр,обдувая нас тëплым ветерком.К концу отдыха кондиционер сломался,немудрено.Начал плеваться льдом и грязью во все стороны, устроил мне незапланированную стирку, лежавших на кресле и кровати вещей.И вот, уже с матюками, в третий раз, обратились на ресепшен.Пришёл молодой человек,извенился,сказал,что всё исправит.ИСПРАВИЛ,теперь охлаждает лучше,28-27гр температура в комнате и дует прилично.Кондиционеры просто не чистят и не заправляют по графику,как того требует активная эксплуатация.Нерочительное отношение к оборудованию и своим обязанностям технических работников.Лужа на балконе так и осталась.

А вот всё остальное в целом понравилось.Мы приехали счастливые и отдохнувшие.

Хочу отметить доброжелательную атмосферу в отеле.И гости и сотрудники общаются вежливо,улыбаются,хороший и здоровый признак.

Ненавязчивую,но полностью работающую по расписанию анимацию.Представления каждый день и очень даже интересные-РЕСПЕКТ.

Кухня на ОТЛИЧНО,шеф-повар умница.Мясной рай для мужчин.

Но не супер кондитерка,хороши только восточные сладости из слоёного теста,остальное на слабую троечку.А песочная выпечка , слишком много соды.

Мороженка-отдельный большой плюс отеля,всё очень вкусное!

Сотрудники баров, ресторана,которые убирают посуду и приводят в порядок столы и полы, просто ТРУДЯГИ!Такой скорости уборки и перестановки не видела нигде.Девочки в барах с чувством юмора и говорят по русски.

Управляющие всегда на службе.Определить их нетрудно.

Что можно улучшить.

Повесить шторку в ванную,отель 5 звезд, соответствуйте, независимо от категории номера.

Технический персонал (сантехники,электрики и тд) нуждается в прямом надзоре.Необходимо проверять поступившие за сутки заявки ,лично убедившись в устранении неполадок.

Пляж не супер чистый,есть пластик и колючие веточки и окурки.На пляже с левой стороны лежат блоки,а также остатки этих блоков скрываются в песке,можно повредить ноги,осторожно!Вся дорога к пляжу усыпана мусором,который бросают гости.Ну,господа,стыдно!По дороге два мусорных контейнера.

Рядом с отелем (ресепшен за вашей спиной) с правой стороны прямая дорога в сетевой магазинчик Мигрос, 5 мин. идти.Оплачивала покупки картой сбера visa.Цены в лирах умножала на девять,это уже с конвертацией будет примерно в рублях.Там купили с собой замечательные турецкие чаи,прополис (обратите внимание),есть также в банках пыльца, детям турецкую жвачку (10 руб) и Bepanthol (30гр -300руб) ,которым спасалась когда обгорела.Отличный крем,помог быстро.Брала с собой крем от солнца UV 50,всё равно сгорела после завтрака,когда поехали в соседний посёлок смотреть черепах (об этом ниже). Мажьте деток сразу с утра,после купания любой крем всё равно наносите повторно,чтобы там не писали на тюбике.Если уже сгорели,пошла реакция,волдырики,не купайте детей в море.Соль пападает в ранки лопнувших пузырей,всё щипет,испытала многократно на себе, часто сгораю.Маленькие дети при купании в море орут дурниной,родителям сказать не могут!

Удобно использовать на телефоне google переводчик, чтобы он работал без интернета (офлайн), закачайте пакет с турецким языком. Вы можете использовать его в общении,а также легко переводить любой текст,если нажать на значок камеры.

В соседнем посёлке Эвренсеки (в сторону Сиде) в реке можно посмотреть больших черепах.Арендовали с правой стороны от отеля,сразу за двумя банкоматами, по ходу к Мигросу, у Яши (говорит по русски) электромобильчик трехколёсный и поехали,по цене -10$/час,ехать 4 км- 15 мин.Ехать прямо,повернуть направо сразу как проеде мост через реку и ехать вдоль реки в сторону моря до шлагбаума.Припарковаться,чуть пройти вперёд,пешеходный мост через реку увидите сразу, вам сюда,смотрите наслаждайтесь.Там ещё летает катая-то цветная,яркая как калибри птичка,сфоткать невозможно,шустрая.Ныряет к воде и улетает.Если кто узнает название, напишите плиз.По променаду сюда также можно дойти,но далеко.Лучше ехать утром,вечером много машин. У ребят с левой стороны от отеля,через дорогу, где отель SILVER,аренда 12$/ час.Ещё нашли аренду машинок и самокатов за углом отеля ORFEUS,но уже по цене не узнавали.

Базарчик рядом с отелем,там найдёте шмотки и сумки,по качеству слабенько и кое что откровенно дорого и драшпелёво.Что купили мы,это джинсы,толстовки на молнии с капюшоном.Выгодно брать у одного продавца несколько вещей. В торге всегда отталкиваюсь от того,сколько хочу заплатить я. Мне удобно считать в рублях,потом переводить в $. У одного продавца нашла женские толстовки с рисунком в мелкий горошек и звёздочками, не как у всех.Всё остальное с надписями известных брендов,скучно и достало.Весь текстиль местного производства хорошего качества,но теже постельное бельё,ночные сорочки по 20-30$ я куплю дешевле в Мособл и не буду заморачиваться.Качество наших производителей тоже достойное.За 10 лет моего последнего визита в Турцию многое что изменилось.Отдыхали раннее под Кемером,где горы, высокая влажность,трудно дышать.Насоветовали ехать в сторону Сиде,немного лучше.Всем приятного отдыха!

ps Очень хотелось на экскурсии ,но не поехали.Таже поездка в Памуккале 55$, это 4 ч в одну сторону+жара 34гр,поэтому пас.Ещё странный гид от Coral,впаривал на собрании какие-то камни,вместо того,чтобы рассказыать про отель и очень некорректно общался с гостями,элементарного воспитания нет.Пришлось про экскурсии узнавать у девочек Пегаса.Кто выберет отель и повезет с расселением и кондиционером останется доволен. По поводу возможности выйграть бесплатный тур от отеля за подробный и объективный отзыв на топхотелс,это правда. В последний день нам так-же положили пакет с анкетами в номер. Заполнять не стали, уже не верю в такую щедрость и вообще в чудеса. Всем хорошо отдохнуть несмотря ни на что! Будьте счастливы и здоровы!

Фото туриста отеля

Прочее

Дорога к черепахам по карте MAPS.ME,это приложение не трубует интернета

Фото туриста отеля

Прочее

после ужина с бокальчиком вина вкусняшки

Фото туриста отеля

Прочее

осторожно! на пляже в песке блоки

Фото туриста отеля

Прочее

амфитеатр

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Спасает если сгорите,продаётся в Мигрос

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

река где черепахи

Фото туриста отеля

Прочее

магазинчик на базаре

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

аГилан оценила сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.6 Пляж

4.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.9 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Доброжелательность кухня мороженное недалеко от аэропорта море супер
Минусы отеля
Технические сотрудники кондиционеры платный сейф
Добавлено 07.09.21 14:07 (8 610 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:52 13.09.21

Галина, благодарю Вас за подробный отзыв. И описание проблемы с кондиционером. Мне очень жаль, что сотрудники технической службы не справились с задачей, чем омрачили Отдых Вашей семьи в нашем отеле. Менеджер технической службы уже получил выговор, за свои недоработки.


По поводу ванной комнаты, хотел у Вас уточнить- стеклянной перегородки в ванной не было в зоне душевой лейки?

Шторок текстильных или полиэтиленовых в нашем отеле нет ни в одном номере в ванной комнате для защиты попадания воды на пол во время принятия душа.
Для этого есть стеклянная перегородка.


Номер 2102- это номер категории Superior room ( двуспальная кровать и односпальная полноценная кровать)

Ваша же категория номера, как Вы написали , в отзыве- Promo room ( двуспальная кровать + раскладная софа- третье спальное место)

Т.е. Вам сделали апгрейд номера на 2 категории выше. ( после Promo room идёт Standart room- после уже Superior room.)

Резные перегородки находятся в двухкомнатных номерах Family room и Family superior ( в 1,2,3 корпусах)

16:21 13.09.21

Добрый день Zafer!
В душе не было стеклянных перегородок.Любое ограждение душа спасло бы ванную комнату от заливания водой.
В номере у пас было три односпальных кровати, две тумбочки. Простите, в категории номеров отеля я могу не разбираться.

17:46 17.09.21

Благодарю за ответ. Направлю техника для скорейшей установки стеклянной шторки в ванной в номере 2102

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (7)