Вряд ли вернусь сюда.
Отель Alexia Resort & Spa новый (открылся в июне 2021 года), стильный. Но на 5 звезд не тянет.
Расположение отеля отличное. Находится в центре города. 5 минут пешком до пляжа, 20 минут до старого города. Рядом рынки, магазины (Мигрос, Вйкики, А101), аптеки.
Территория небольшая, лобби – бар, терраса, зона магазинов и бассейнов.
Контингент – в основном русскоговорящие и жители стран Восточной Европы. Молодые пары преобладают. Детей мало.
Заселения мне пришлось ждать 6 часов. Правда, формально все было вовремя. Приехала в 8 утра, заселили ровно в 14:00. Браслет надели сразу, разрешив пользоваться инфраструктурой отеля. В 12:00 мне был предложен номер 2011, но это номер, где вровень с балконом установлены два мощных генератора. Я оплатила номер комфорт, а не эконом, поэтому просила поменять мне именно на комфорт. Я не просила номер с видом на бассейн или море. Предоставьте номер с видом на дорогу, я буду рада. Меня в течение часа уверяли, что других номеров нет. Потом милая дама с ресепшн предложила мне решить вопрос через туроператора. Позвонив туроператору, я тут же получила номер на 5 этаже с видом на дорогу, именно то, что хотела. Но меня мариновали еще час, якобы идет уборка номера. Я просила раннее заселение и выселение (40 $ - на 4 часа), отказали, так как отель полный.
Номер небольшой, но комфортный. У меня было две 1,5 спальных кровати, шкаф с достаточным количеством вешалок, телевизор (есть несколько русских каналов), сейф, мини бар, заполненный напитками, большой балкон с сушилкой, столиком и стульями. Мне не хватило зеркала во весь рост. Зеркал в номере три, но увидеть себя можно только по грудь. В санузле душ, ванны нет. На каждого гостя по 2 полотенца плюс одно общее для ног, для 5* это мало. Расположение номеров. Перед покупкой тура я читала отзывы и целенаправленно выбрала Комфорт Лэнд Вью. Да, вид из номеров на бассейн и море лучше, но есть большое НО. В отеле работает круглосуточный бар, и уличная терраса, где гости отдыхают, выходит в сторону бассейна и моря. Поэтому веселье может длиться всю ночь. Я же предпочитаю рано ложиться и рано вставать. И монотонный гул машин мне предпочтительней. Правда, если гости веселятся в лобби, а входные двери всех номеров, расположенных на этом этаже и выше, выходят внутрь отеля (второй свет), то нетрезвое песнопение и смех слышно было и в моем номере.
Уборка разочаровала. Впечатление, что уборщица приходила только для того, чтобы забрать оставленные для нее доллары и вынести мусор. Постельное белье не меняли ни разу, косметические средства не пополнялись. Меня спасло то, что я жила всего неделю одна в двухместном номере с двумя кроватями. Полотенца тоже меняют не каждый раз, хоть складывала их на полу. Мини бар пополняют каждый день, это делает не уборщица, а отдельный сотрудник. Время уборки – чаще после 14:00 часов.
Ресторан. Спасибо поварам, еда очень вкусная, разнообразная, на пять с плюсом. А вот за организацию питания больше тройки не могу поставить. Минус - нет табличек с наименованием блюда. Тарелки попадались грязные. В ресторане нет обычной воды в общем доступе. На завтрак предлагают кофе из автомата, и несколько видов сладких фруктовых напитков. Воды нет. В обед и ужин все напитки заказываются через официантов, вода в том числе. Официанты бегают с подносами, как пчелки. И за неделю моего пребывания в отеле ко мне подошли всего ТРИ раза. Остальное время я сама пыталась их поймать. Иногда срабатывало, но чаще: не мой столик, сейчас подойду и уходил с концами, я тут вообще просто постоять пришел. Несколько раз уходила так и не получив напиток. Я не говорю, что официанты стояли и ничего не делали. Но если они не справляются, то расширяйте штат. И поставьте графины с водой, да хоть бутылочки с водой, тогда нагрузка с официантов спадет. И да, некоторых гостей обслуживали очень хорошо, заранее занимали для них столик, ставя напитки, и весело приветствовали. Некоторых, меня в том числе, просто не замечали. И поверьте, чаевые тут не при чем. Первые дни я оставляла, потом поняла, что не за что.
Снек ресторан около бассейна. Я там ела только гёзлеме, вкусно. Предлагают так же бургеры, картофель фри, пиццу. Но оценить качество не могу, так как не ела. В снек-ресторане есть два холодильника, где можно самостоятельно взять воду и айран.
Бары. Их два, один в Лобби, второй около бассейна. Девушки в лобби баре приветливые, готовят вкусные напитки. Мужчины в пул баре с каменными лицами. Впечатление, что из своего кармана оплачивают подаваемые напитки. Напитки в лобби баре лучше. В Пул баре однажды приготовили Пина коладу без ананасового сока. Ну, если закончился сок, предложите что-то другое. Но такое неуважение к клиенту – нонсенс даже для 3* отеля.
Кафетерий. Работает с 10 до 16. Установлен кофейный автомат, холодильник с пирожными, мороженое. Вкусно, чисто, прохладно.
Бассейны. Их два: открытый и закрытый. Оба очень хорошие. Лежаков много, но после обеда найти свободный проблематично, так как некоторые гости оставляют свои вещи и уходят на несколько часов. Мне не понравилось, что около открытого бассейна слишком громко играла музыка, люди с напитками в стеклянной посуде находятся в бассейне, да и вообще очень много людей, в том числе нетрезвых. В закрытом бассейне вода холоднее, но там спокойнее, так как почти не слышно музыку и не много людей. Пляжные полотенца тонкие, что очень удобно, они легче и сохнут быстрее. Получать/менять их нужно в зоне СПА. Не очень удобное время получения (с 9 до 11 утра), возврат до 18 часов. В районе бассейна есть душ, туалет, кабинки для переодевания, краны для мытья ног.
Пляж находится в 5 минутах ходьбы от отеля. Лежаки новые, удобные. Заход в море пологий, без камней. Минус пляжной зоны – отсутствие душа. Сотрудник пляжа по просьбе выдает воду и пиво. Работой не горит. Горшочки керамические для сбора мусора, установленные между лежаками, часто полные с утра и в течение всего дня.
Анимация. Днем в районе бассейна – аква аэробика, водное поло, пенная дискотека. Вечером были какие-то развлечения. Я не люблю подобные мероприятия, поэтому ничего сказать не могу.
При отеле есть магазины с футболками, сувенирами. Продавцы вежливые. Неплохой магазин Оптика, в котором работает очень приятная дама – профессионал.
СПА – различные виды массажа, хамам, сауна. Массажи, на мой взгляд, дорого, я отказалась. Не понравилась навязчивость и фамильярность массажиста.
Персонал. Многие неплохо говорят на английском. Но в целом неоднозначное впечатление. Есть очень вежливые сотрудники, но чаще встречала пренебрежительное отношение. Заметила факт, что к мужчинам со стороны обслуживающего персонала отношение с неким пиитетом. А к женщине, тем более, если она приехала одна, отношение, в лучшем случае никакое, ее не замечают.
Антиковидные меры. В отеле во многих местах размещены санитайзеры, в том числе в ресторанах на каждом столе. Сотрудники почти все в масках. Но однажды прямо с нашего пляжа увезли женщину с подтвержденным Ковидом, а ее напарницу забрали в карантинный отель. Сотрудника пляжа развеселила эта ситуация. Но лежаки и столик, которые занимали эти две дамы, так и не были обработаны. Я предупреждала людей, которые хотели занять эти лежаки, чтобы поискали другое место.
В целом отель неплохой для тех, кто любит веселье и алкоголь целый день. Больше подойдет молодежи. Я никого не осуждаю и не обсуждаю, каждый представляет свой идеальный отдых по-своему. Я вряд ли приеду сюда еще раз. Я больше предпочитаю релакс - отели. И если приеду еще раз в Турцию, то только с мужем.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?