за последние 30 дней
Самый худший мой отпуск
Худший отпуск в моей жизни. Практически сразу у нас возникли конфликты.
Во первых нас заселили в номер без кондиционера. И с боем поменяли номер.
Во вторых практически на второй день при обслуживание номера из багажа пропали деньги не мало не много но это факт.
Когда пришли на ресепшен, то решение вопроса у них не было.
В итоге сказали что " конец сезона такое бывает. Мы ничего сделать не можем. А Вы что хотите вернуть деньги .... и так далее" резюмировано было так ... мол следите за своими вещами".
Просто ужасно .....
Кроме того, в отеле ужасный Wi-Fi. Позвонить не реально в лучшем случае написать и то не всегда и не везде.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
У нас вообще с вай фаем проблем не было. Интернет был на всей территории и работал хорошо.
В воровстве - виноват вор, а если идет речь о сфере услуг, то виноват еще и менеджмент отеля, который либо закрывает глаза на происходящее, либо сами "в доле с ворами". Жалобы на воровство в Кымероспарке были и от других туристов, к примеру, в том же корпусе. Но, с чем столкнулась в случае этого отеля - тут манагерство пыхтит, чтоб строчили фейковые "сказочные" отзывы. Да про Риксосы сколько не пишут, а тут приехал, и на 26 квадратах - "сказька". Конечно, стиль написания этих "сказочных" отзывов сильно похо, как будто у одного копирайтера заказывали.
В Кымэроспарке борятся не за повышение качества услуг, а борются с критикой всеми методами, негативные отзывы удаляются, но как говорится, нечего на зеркало пенять, коли рожа крива.
В другом номере нашего корпуса у туристов таскали деньги из карманов. Приехали после экскурсии - забыли в карманах кеш мелкий - придут "уборщики" - почистят. Хотя уборку делали препаршиво и о плохой уборке очень много написано. У меня не пропадали деньги - брала карту, носила с собой. Я лично заявлений в полицию не писала, но тем не менее неадекватное манагерство отеля решило "расправиться" и со мной "за компанию - заблокировав на несколько часов доступ в номер, где находились в сейфе деньги и документы. Т.е. обычный "рекет" и вымогательство. Манагерство отеля не только поощряет мелких воришек, но и сами ведут себя как хамы и воры. Отель обязан был заранее проинформировать туристов, что по причине не полной псих. неадекватности манагерства не может дальше предоставить номер. Я бы сама радостно сьехала в другой отель, сразу же.