АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
541 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2021
22.08.21 - 01.09.21
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель

Наш отдых проходил в отеле Pine Beach с 22.08 по 01.09.2021г. Туроператор Coral. Заселение быстрое, сотрудник на ресепшн была приветлива и хорошо говорила по-русски. Сразу хочется поблагодарить администрацию отеля за то, что прислушались к нашим пожеланиям, направленным через данный сайт.

Территория отеля большая, зеленая и ухоженная. Персонал доброжелательный, но не все (на кухне некоторые повара, которые на раздаче и некоторые официанты не скрывают своего раздражения, непонятно чем вызванного).

Море в период нашего отдыха было теплым, до обеда более чистое, после обеда мутноватое.

Мы арендовали павильон на пляже на весь срок пребывания в отеле, нам очень понравилось. Это почти как дополнительный номер, в котором можно укрыться от жары. Если есть свободные деньги – рекомендую! В павильоне есть холодильник, сейф и телефон, по которому мы делали заказ напитков. Отдельно хочется отметить и поблагодарить официанта Harun за отличный ненавязчивый сервис и желание угодить гостям (рекомендую администрации премировать сотрудника).

Номера в хорошем состоянии, особо придраться не к чему. Мы жили в основном корпусе на втором этаже, балкон выходил на красивый сад, вид порадовал.

Аквапарк хороший, дети могут получить массу положительных эмоций (для взрослых, я думаю, горки недостаточно крутые, хотя – кому как).

Теперь о минусах, а их достаточно (в порядке приоритета для нашей семьи):

1. Сотрудница Guest Relations – сейчас уже не вспомню имени, на мой взгляд абсолютно ничем не может помочь и решить даже простейший вопрос. Было пару ситуаций, где она проявила себя не лучшим образом, особенно запомнилась одна из них: за день до выезда мы решили рассчитаться за платные услуги, которые приобретали в отеле, в том числе павильон на пляже и подошли к стойке Guest Relations. Так как у нас 3 дня не работал телефон в павильоне (а мы заявили о неисправности сразу, как ее обнаружили) и мы были лишены возможности заказывать напитки, мы попросили закономерную скидку на эти три дня, на что получили отказ, да не просто отказ, а еще и комментарии, типа как мы смеем просить скидку, мы же пользовались павильоном и вообще, вы уже и так получили скидку за то, что арендовали павильон на 10 дней… Честно, мы не ожидали от службы по работе с клиентами такой реакции. Нас бы устроила символическая скидка, что показало бы клиентоориентированность отеля, но вместо этого сотрудник Guest Relations испортила нам настроение за день до выезда. После отказа в предоставлении скидки, мы оплатили все услуги и побрели заканчивать свой последний день в отеле в негативном настрое. Я сам владелец небольшого объекта размещения и глубоко убежден, что такие сотрудники не должны работать с клиентами. К остальным сотрудникам данной службы у нас претензий нет.

2. Пляж не песчаный, как заявляется, а песчано-галечный (метра за 3 до входа в море начинается мелкая галька, на которую не очень приятно наступать.

3. Интернет очень плохой, приходилось немного работать удаленно, но с таким интернетом это было очень сложно сделать. В павильоне на пляже интернета практически нет. Представители отеля заверили, что эта проблема в данный момент решается и скоро все наладится.

4. Уборка в номере – ее как бы и нет: застелят кровати, уберут мусор и на этом спасибо. Индивидуальные предметы гигиены – это отдельная история, нам несколько раз приходилось звонить в GR, чтобы нам донесли того или иного средства, туалетной бумаги. Изначально при заезде нам положили 1 тюбик геля для душа, 1 шампунь и несколько кондиционеров для волос. Такое ощущение, что горничная не смотрит на наименование, просто берет горсть тюбиков и кладет в ванной комнате. При заезде в номере нет халатов, попросили – принесли, на следующий день забрали – зачем???

5. Еда – возможно я привередливый, но еда на троечку, и в аля-карт ресторане тоже. По мне, все какое-то полупресное. После прилета мы заехали к родственникам, где вспомнили, что значит вкусная домашняя еда.

В целом, отдых в отеле Pine Beach нам понравился. Главный минус для меня – это заход в море, ну не люблю я гальку, мне больше песок по душе. Надеюсь мой отзыв будет полезен как туристам, рассматривающим данный отель для своего отдыха, так и администрации отеля для улучшения сервиса.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 5.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Большая и красивая территория
  • Большие номера
  • Павильоны на пляже
  • Обслуживание в отеле в целом
  • Галька на пляже
  • Уборка в номерах
  • Неклиентоориентированный сотрудник Guest Relations
  • Отвратительный интернет
Добавлено: 07.09.2021 09:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 271 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Здравствуйте, уважаемый Павел!
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такими ситуациями, которые Вас расстроили. Все Ваши замечания приняты во внимание и переданы высшему руководству, непременно будут приняты необходимые меры и в отношении персонала, и касаемо качества остальных сервисов.
Желаем Вам всего хорошего и надеемся на новую встречу!
Павел почти во всем согласен с вами, но у нас по некоторым моментам был другой опыт. Телефон в павильоне действительно несколько дней не работал но именно в эти дни официанты носились вокруг нас как белки в колесе. без напитков и снеков мы не оставались не на секунду, официанты на павильонах молодцы однозначно. Питание в ресторане действительно посредственно, но в аля картах особенно турецком очень и очень недурно, обслуживание в аликах тоже заслуживает похвал, ребята свои чаевые заслужили :)
PS и да по пляжу, мы проходили примерно на 5 км от пайна в две стороны в том числе оценили пляж и у более дорогих отелей. уверен у пайна один из лучших пляжей в Белеке, несмотря на примесь гальки на входе в море
Полезный отзыв
Тем, кто не любит примесь гальки, можно воспользоваться пирсом
Полезный отзыв
Спасибо автору
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, есть ограничения по росту в аквапарке?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 208) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Павел
Россия
Кемерово
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.05.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 943
  • Фото: 0
2 Благодарности