за последние 30 дней
Хороший отель
Наш отдых проходил в отеле Pine Beach с 22.08 по 01.09.2021г. Туроператор Coral. Заселение быстрое, сотрудник на ресепшн была приветлива и хорошо говорила по-русски. Сразу хочется поблагодарить администрацию отеля за то, что прислушались к нашим пожеланиям, направленным через данный сайт.
Территория отеля большая, зеленая и ухоженная. Персонал доброжелательный, но не все (на кухне некоторые повара, которые на раздаче и некоторые официанты не скрывают своего раздражения, непонятно чем вызванного).
Море в период нашего отдыха было теплым, до обеда более чистое, после обеда мутноватое.
Мы арендовали павильон на пляже на весь срок пребывания в отеле, нам очень понравилось. Это почти как дополнительный номер, в котором можно укрыться от жары. Если есть свободные деньги – рекомендую! В павильоне есть холодильник, сейф и телефон, по которому мы делали заказ напитков. Отдельно хочется отметить и поблагодарить официанта Harun за отличный ненавязчивый сервис и желание угодить гостям (рекомендую администрации премировать сотрудника).
Номера в хорошем состоянии, особо придраться не к чему. Мы жили в основном корпусе на втором этаже, балкон выходил на красивый сад, вид порадовал.
Аквапарк хороший, дети могут получить массу положительных эмоций (для взрослых, я думаю, горки недостаточно крутые, хотя – кому как).
Теперь о минусах, а их достаточно (в порядке приоритета для нашей семьи):
1. Сотрудница Guest Relations – сейчас уже не вспомню имени, на мой взгляд абсолютно ничем не может помочь и решить даже простейший вопрос. Было пару ситуаций, где она проявила себя не лучшим образом, особенно запомнилась одна из них: за день до выезда мы решили рассчитаться за платные услуги, которые приобретали в отеле, в том числе павильон на пляже и подошли к стойке Guest Relations. Так как у нас 3 дня не работал телефон в павильоне (а мы заявили о неисправности сразу, как ее обнаружили) и мы были лишены возможности заказывать напитки, мы попросили закономерную скидку на эти три дня, на что получили отказ, да не просто отказ, а еще и комментарии, типа как мы смеем просить скидку, мы же пользовались павильоном и вообще, вы уже и так получили скидку за то, что арендовали павильон на 10 дней… Честно, мы не ожидали от службы по работе с клиентами такой реакции. Нас бы устроила символическая скидка, что показало бы клиентоориентированность отеля, но вместо этого сотрудник Guest Relations испортила нам настроение за день до выезда. После отказа в предоставлении скидки, мы оплатили все услуги и побрели заканчивать свой последний день в отеле в негативном настрое. Я сам владелец небольшого объекта размещения и глубоко убежден, что такие сотрудники не должны работать с клиентами. К остальным сотрудникам данной службы у нас претензий нет.
2. Пляж не песчаный, как заявляется, а песчано-галечный (метра за 3 до входа в море начинается мелкая галька, на которую не очень приятно наступать.
3. Интернет очень плохой, приходилось немного работать удаленно, но с таким интернетом это было очень сложно сделать. В павильоне на пляже интернета практически нет. Представители отеля заверили, что эта проблема в данный момент решается и скоро все наладится.
4. Уборка в номере – ее как бы и нет: застелят кровати, уберут мусор и на этом спасибо. Индивидуальные предметы гигиены – это отдельная история, нам несколько раз приходилось звонить в GR, чтобы нам донесли того или иного средства, туалетной бумаги. Изначально при заезде нам положили 1 тюбик геля для душа, 1 шампунь и несколько кондиционеров для волос. Такое ощущение, что горничная не смотрит на наименование, просто берет горсть тюбиков и кладет в ванной комнате. При заезде в номере нет халатов, попросили – принесли, на следующий день забрали – зачем???
5. Еда – возможно я привередливый, но еда на троечку, и в аля-карт ресторане тоже. По мне, все какое-то полупресное. После прилета мы заехали к родственникам, где вспомнили, что значит вкусная домашняя еда.
В целом, отдых в отеле Pine Beach нам понравился. Главный минус для меня – это заход в море, ну не люблю я гальку, мне больше песок по душе. Надеюсь мой отзыв будет полезен как туристам, рассматривающим данный отель для своего отдыха, так и администрации отеля для улучшения сервиса.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за то, что нашли время и оставили отзыв.
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такими ситуациями, которые Вас расстроили. Все Ваши замечания приняты во внимание и переданы высшему руководству, непременно будут приняты необходимые меры и в отношении персонала, и касаемо качества остальных сервисов.
Желаем Вам всего хорошего и надеемся на новую встречу!
PS и да по пляжу, мы проходили примерно на 5 км от пайна в две стороны в том числе оценили пляж и у более дорогих отелей. уверен у пайна один из лучших пляжей в Белеке, несмотря на примесь гальки на входе в море