за последние 30 дней
Отдыхали в отеле 6 дней. И накопилось несколько противоречий...
Отдыхали в отеле 6 дней. И накопилось несколько противоречий.
1. Отель - не заявленные 5 звёзд. Четвёрка с минусом. Почему: в номерах потрескавшиеся стены, в коридоре встретили огромного рыжего таракана, отдыхающего кверху пузом на полу. Уборка в номерах - если не оставляете чаевые, уборки, считайте, не будет, но, слава Богу, поменяют полотенца.
Из плюсов: быстрый Wi-Fi, круглосуточный лобби-бар, анимация.
Самый большой минус: дорога от аэропорта Антальи - 3,5 часа.
2. Кухня - особого разнообразия в еде ждать не приходится. Но выбор еды большой. Можно устроить себе разнообразие самому. Готовят вкусно: большой выбор салатов, сыра, фруктов. Из напитков - местное пиво и вино, крепкие напитки.
3. Есть детская анимация и анимация для взрослых. Её плюс - она проходит на пляже, а не под окнами отеля. Громкая музыка вечером не раздражает.
4. Пляж. Пляж вызвал много нареканий. Добираться до него нужно по подземному переходу от бассейна отеля. Спуск в переход - очень крутой, ходить нужно маленькими шажками, чтобы не упасть. Пляж - песчано-галечный. Заход в море - плиты. Очень неудобно. Море в эти дни было очень бурным. В таких условиях зайти в воду было просто невозможно - вода сбивает, ракушки режут кожу. Для захода в воду лучше приобрести специальную обувь (она продается в отеле). Если всё-таки желание искупаться выше всех остальных - лучше сходить на соседние пирсы - с одного в воду можно спуститься по лестнице, с другого - прыгнуть. ОГРОМНЫЙ МИНУС - нет матрасов для шезлонгов. Поэтому лежать придётся на пластике. Пляж - ГРЯЗНЫЙ. Всё в окурках и пластике. Убирают плохо.
5. Для граждан избалованных тишиной и приятным окружением - НЕ ЕДЬТЕ сюда. Сделан вывод, что сюда едут отдыхать либо люди, которые больше никогда не поедут в отпуск, либо лица королевских кровей. К отелю это не имеет никакого отношения, но это самый большой осадок. Всем советую не сыпать претензиями изначально и необъективно, а начать с себя. Сталкивался с людьми, по-барски разговаривающими с персоналом и прочими "баловнями". Это скорее не веселит уже, а огорчает. У отдыхающих здесь людей культура общения между собой и с персоналом - не обнаружена.
6. ЛИФТЫ. В отеле только 4 лифта. Поэтому для того чтобы попасть в кабину лифта - нужно отстоять огромную очередь. Особенно доставляют "радости" граждане, которые с лобби-этажа едут на лифте к себе в номер на следующий этаж. Ну, видимо, отдыхать так отдыхать. И дети. Видимо, оставленные отдыхающими родителями без дела, просто катающиеся на лифтах, потому что кататься на лифтах - это весело. Так вот, пока дети веселятся, остальные стоят внизу и ждут пока приедет лифт. И такие мелочи - во всём.
Большое пожелание - ГРАЖДАНЕ, УМЕЙТЕ ОТДЫХАТЬ САМИ И НЕ МЕШАЙТЕ ЭТО ДЕЛАТЬ ДРУГИМ!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?