АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
24 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Justiniano Beach (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал в июне 2006
01.06.06 - 15.06.06
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ну, что я могу сказать про Justiniano Beach? Могу сразу...

Ну, что я могу сказать про Justiniano Beach? Могу сразу предупредить их потенциальных клиентов о том, что всё там не так просто, как написано в рекламных буклетах. Отдыхали мы с супругой там с 9 по 22 июня 2006 года, т. е. воспоминания самые свежие. Теперь обо всём по порядку. Покупали путёвку в агентстве Blue Sky, за месяц просили номер в одном из основных корпусов А или В, желательно с видом на море. Оператором была Coral Travel. Путёвка на 13 ночей обошлась в 1840 долл. К перелёту и встрече в аэропорту претензий нет никаких абсолютно, принимающая сторона, Odeon Tours, работает отлично. Все отработано до мелочей, настроение было прекрасным. И вот мы приехали в отель. Мы были одни из всего автобуса, и это дало надежду на то, что, быстро оформив номер, мы успеем ещё искупаться и пойти на ужин. Время было около 17-45. На ресепшен нас встретил молодой человек по имени Рамазан. Мило заулыбался, вежливое «миераба» и попросил нас оформить регистрационную карточку. Это заняло пару минут и вот мне передаются ключи от номера. Я смотрю на бирку и вижу «С-407». Поднимаю глаза и спрашиваю: «А нафига мне блок С???» Рамазан хлопает глазками и говорит: «Нет номеров!» Что значит «нет номеров!!!???» Я чё, с улицы пришёл что-ли? Короче мы с ним начали вести бесполезную беседу о смене номера. Ответом была всё та же милая улыбка, обещание завтра с утра что-то придумать и вскоре на нас внимания уже вообще не обращалось, потому что подошла толпа чернокожих немцев и стала мило с Рамазаном беседовать. Жена моя естественно вся аж вскипела, но тем не менее носильщик, переминавшийся с ноги на ногу с нашей здоровенной сумкой, своим внешним видом убедил нас в том, что нужно хотя бы сходить посмотреть номер. Мы сходили.............

Жена просто побледнела, увидев эти «условия». Добираться до корпуса по холодному и сырому подземному переходу, в который выходят двери подсобных помещений и запахи там не очень приятные. Корпус С напоминает баню с узкими коридорчиками, обшарпанными дверьми и «неописуемыми видами» (Кому интересно – фотки брошу). Номер старый, облезлый, мебель простая до безобразия, светильники перекособоченные, ванна, как потом позже выяснилось, течёт, но самое главное – вид на свалку, теплицу и какой-то овраг из которого воняет строительной пылью. И лишь вдалеке блестела гладь Средиземного моря. Это был полный капец! Естественно, ни о каком проживании в этом номере речи уже не шло. Мы отправились на ресепшен, где нас уже без улыбки встретил Рамазан. Я заявил, что нас номер не устраивает и мы требуем его сменить. (Даже вложенные в паспорт 10 баксов его не заинтересовали). На что получили уже известный нам ответ и предложение «если что не устраивает, то заночевать в холле отеля»........ Жена попросила Книгу жалоб, на что Рамазан сделал круглые глазки и вид полного дурака, что он не понимает о чём речь. Благо помогла русская девушка-гид, которая ждала своих туристов для «информационного коктейля». Нам была предоставлена книга, где в русскоязычных записях Рамазан выглядел просто ангелом во плоти и всё в отеле так было здорово! Если бы я её читал в Москве, то наверное плакал бы от умиления! Но я сел и по горячим следам написал настоящую жалобу на целую страницу мелким убористым шрифтом. И в самом деле, господа россияне, до каких пор нас будут считать людьми второго сорта? Почему для немцев есть всё и всегда, а если ты русский, то тебя можно и в самый отстойный номер поселить? Пока я излагал свои эмоции на бумаге, жена позвонила в диспетчерскую Одеон Турс и мы сказали, с трудом сдерживая крепкие словечки, что нас категорически не устраивают условия, в которые нас поселили. Две тысячи долларов на дороге не валяются и мы платили за совершенно другой приём. Девушка Татьяна спокойно нас выслушала и попросила минут через 15 ей перезвонить, а они в это время постараются связаться с администрацией отеля для урегулирования ситуации. Я перезвонил в указанное время и Таятьяна попросила подождать ещё минут 15 и к нам в отель приедет представитель компании для решения вопроса на месте. Рамазан в это время нервно бегал за стойкой ресепшен и казалось не ожидал такого напора с нашей стороны. Действительно, через 15 минут приехал микроавтобус Одеон Турс и молодой человек внимательно нас выслушал, хотя мы с женой были уже «на взводе». Попросил посидеть и пошёл общаться с Рамазаном. Минут 5 он ещё говорил потом по телефону. Может быть это и покажется странным, но мы почувствовали реальную заботу о нашей ситуации и откровенно благодарны ему. Подойдя к нам, он поставил финальную точку – попросил нас одну ночь переночевать в этом номере, а утром в 10-00 с нами свяжутся из их центрального офиса и решат вопрос. Немного поостыв, мы согласились на такое решение вопроса и поплелись в ненавистный номер. Настроение было на «0», не хотелось делать ничего. Наскоро поужинав мы даже не пошли гулять. Не хотелось уже ни моря, ни солнца, т. к. первое впечатление об отеле было испорчено. Про ванну я уже писал и повторяться не буду.

Утром я проснулся от того, что по руке что-то ползёт. Муравей!!! Супер! Завтрак сам приполз, да ещё и прямо в кровать! Оказалось, что по спинке кровати и матрацу эти «рыжие твари» протоптали себе дорогу. И тут приехали какие-то русские и улеглись у них на пути! Это конечно для нас был очередной шок. Окунувшись в море мы немного успокоились и в предвкушении новых «чудес» отправились к 10-00 в номер. И, о, чудо!, ровно в 10 нам звонит «вчерашняя» Татьяна и предлагает пройти на ресепшен, где нам предложат варианты номеров на выбор. Вариантов не было, но даже не спрашивая кто мы такие, девочка на ресепшен протянула нам ключ от номера А-404..... Это просто небо и земля по сравнению с тем, что было. Естественно нашей радости не было предела. Номер с видом на сад соседнего отеля, на море. Даже близость дороги Анталия-Аланья не испортила этого впечатления. Нормальная плетёная мебель, чистая, целая ванна, дополнительный диванчик в номере, большой шкаф для вещей, покрытие. Это же совершенно другое дело!!! Жизнь вроде как начала потихоньку налаживаться и мы вдальнейшем полноценно провели 12 счастливых дней. Но я не перестаю удивляться тому факту, что нас считают за «быдло», предлагая отстойные условия в надежде, что русским всё сойдёт. И если не прилагать никаких усилий для отстаивания своих интересов, то будешь чувствовать себя ущербным и неполноценным. Поэтому, дорогие сограждане, не бойтесь отстаивать свои права! Звоните в случае чего в офис принимающей компании и требуйте! Мы платим гораздо большие деньги, чем немцы, и заслуживаем, как минимум, равных с ними условий. Они чувствуют себя королями, а мы постоянно чего-то требуем, просим и т. д.

Отдельный вопрос в нашей ситуации к компании Blue Sky, которая продала нам путёвку. Это или безответственность менеджера, которой говорили о том, какой номер желателен, либо просто пофигизм: «деньги нам уплатили, ну и куда они теперь денутся, будут отдыхать хоть в конуре». Если бы это была горящая путёвка, то я бы ещё понял, что проблема с номерами, но не за месяц же до отлёта!

Вцелом, если не брать в рассмотрение корпус С, отель не плохой. Кормят не очень разнообразно, но нормально. Особенно вкусно готовят баранину на кости, жаренную в овощах, прекрасно получается курица, та же баранина, но маринованная в тузлуке и жаренная на печи. Остальное – привычная нам пища: помидоры-огурцы, макароны, картошка в мундире «а`ля Крошка –картошка», печёная и фри. Остальные салаты очень кислые и не для каждого желудка. Арбузы трижды в день, кислые сливы, апельсины и грейпфруты. На завтрак свежевыжатый сок апельсина, которого ещё надо дождаться в очереди минут 15. Муаммар классно и виртуозно жарит яичницу с местной колбасой и/или овощами. На ужин не плохое мороженое. Настоящее, не такое, как у нас, в котором половина воды и оно тает при первом же появлении на солнце. Очень классно они готовят торты на обед и ужин. Украшают их бананами, абрикосами. На самом деле, просто офигенные торты. Не пожалеете, если будете ужинать только ими! :)) Прикольные весёлые официанты, особенно три Мехмета. Один самый шустрый, любит когда вы знаете хоть несколько слов по-турецки и заказываете пиво или что-то ещё на турецком, второй (мы ему дали кличку «Египтянин», ну уж очень похож на Сфинкса! J) любит сам обучаться русскому языку, постоянно спрашивал русские слова. Ну, а третий просто приколист, то вилку у тебя из-под носа стянет и стоит за спиной прикалывается, то утром пока жарится яичница, подойдёт, руку на плечо положит, типа он тоже ждёт и есть хочет.

Да, ещё будьте очень аккуратны с рублёвой наличкой, пользуйтесь сейфом всё-таки. У нас в последний день уборщица стянула 500 р. прямо из сумочки жены, пока мы купались в последний раз перед отъездом. Не Бог весть какие деньги, но всё же. Доллары они не трогают, потому что соображают, что мы их внимательно там пересчитываем, а на рубли особого внимания не обращаем. Поэтому на Родине может быть сюрприз, и до дома на такси вы не сможете доехать.

А вообще возвращение на Родину это целая песня! Мне помнится, туда мы летели рейсом 5509 09.06.2006г. с настоящим отпускным настроем, такие милые стюардессы, каждого ребёнка усадят, ремень застегнут, место покажут, как положено конфетки «Взлётные» раздадут и т. д. Короче приятно это всё, не смотря на то, что это мелочи. Летим мы обратно 22.06.2006г. рейсом 5510 с другим экипажем…. Заходим в самолёт. Нас встречают девушки с выражением лица «ну, что, отдохнули, уроды? Добро пожаловать на Родину!» У меня было место 37 F. Я подошёл к сиденью, а у него сидушка оторвана. Вот просто снимается и под ней металлические крепежи. Т. е. Если тормознёт резко, то я сломаю себе обе ноги, как пить дать. И ремень не спасёт. Рядом стоит девушка-бортпроводник и когда я ей указал на неисправность, то услышал чисто наше, российское: «Мужчина!!! Я видела, это вы его сломали!». Я понял, что отпуск закончился и Россия готова встретить меня хоть инвалидом, но с удовольствием. После недолгих препираний я всё же устроился в этом сломанном и ёрзающем кресле и весь полёт чувствовал себя не очень комфортно. У девушки на соседнем месте спинка кресла никак не приводилась в вертикальное положение. Она так и «пролежала» весь полёт. Я уверен, что в нормальной западной компании, которая дорожит своей репутацией, такое в принципе недопустимо, потому что пассажир подаст в суд за несоблюдение правил безопасности полётов и представителей компании поимеют по полной программе и пассажир станет миллионером. А наш русский «авось» всё объясняет и на это рассчитывают перевозчики. Но даже чартер должен соответствовать каким-то нормам и правилам.

Резюме. Отдыхать в Турции, в Justiniano Beach, можно, даже нужно. У нас там даже свои знакомые-турки появились, классные ребята. Море там прекрасное! Песок горячий! Еда обильная, а пиво холодное! Ресторан – открытая терраса на пляж и море. Закаты – красотища!!! Но нужно быть готовым при любых обстоятельствах отстаивать свои права. И тогда отпуск будет вам по душе!

Всем, кто пожелает готов выслать фотки. Удачного отдыха!

Добавлено: 07.07.2006 14:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 11 007 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (384) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Витязев Александр
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.08.2015
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 11
  • Читательский охват: 8 051
  • Фото: 148
0 Благодарностей