за последние 30 дней
Нам было скучно, на 5ый день захотелось домой
Отдыхали семьей с детьми 3 и 11 лет с 24 авг по 4 сент 2021.
Из аэропорта до отеля 20 мин, обратно везли 30 мин. Брали индивидуальный трансфер за доп плату.
В отель приехали рано утром, номеров, конечно же, нет. Сказали подойти в 11ч. Стали просить номер за доп плату- тоже отказали, но предложили пойти в «гостевой номер» (он бесплатный, но его не предлагают). Мы, конечно же, согласились. Пришли….в итоге, комната без окон размером 2 на 2, с центральным кондиционером, который остужает так, что словно в холодильнике. Хотели уложить ребёнка 3лет спать, но спать там не возможно, так как очень холодно. В итоге, переоделись и пошли на завтрак.
В 11ч подошли. Номера нет опять. В итоге, я уже начала ругаться, что нас гоняют с ребёнком туда-сюда. И, о чудо, номер нашёлся. Дали в корпусе А номер на 3 этаже.
Из плюсов: тихо, анимация практически не слышна, даже с открытой дверью. Интернет ловит всегда и отлично (смотрели и качали фильмы). Номер, конечно, староват, но мы не придирались, главное, все работало. Номер делюкс: 2 полутораспальные кровати, кресло, столик, телевизор, чайник, холодильник, софа (очень маленькая и не разбирается - спать на ней неудобно). В номере очень большая влажность: вся одежда и постель влажные, спать не очень приятно. Мы уходили из номера и оставляли кондиционер просушивать, так как жить с кондиционером холодно, балконная дверь всегда была открыта, даже ночью.
Уборка так себе…к нам почему-то пытались прийти всегда в дневной сон ребёнка, поэтому убирались через день.
О территории писать не буду - написано уже много.
Море для детей отлично. При заходе есть галька, но, в принципе, не страшно. Погода была очень жаркая, в тени 38. С 1 сентября появился ветер и из воды стало выходить прохладно, ребёнка сразу заворачивали в полотенце. Хотя вода в море очень тёплая.
Питание, в принципе, разнообразно. Об этом уже писали много. Но я ни в одном отзыве не нашла о питании для ребёнка 3 лет, поэтому напишу, может кому-то актуально. Каша на завтрак - это что-то…. Нашего ребёнка съев ложку овсянки тут же вырвало обратно. На след день была манка, я попробовав ложку, ребёнку давать не стала. Поэтому на завтрак дочка у нас ела стандартный набор: яйца вареные, колбасу, огурцы и хлеб. К сожалению, больше ей ничего не понравилось, хотя дома ест всё. Обед и ужин - в детском ресторане. Набор еды одинаковый для обеда и ужина: вареные фрикадельки, вареные овощи, пюре, макароны/рис, котлеты на гриле (кстати, невкусные), какие-то супы (я себе-то не решилась взять, не то, что ребёнку), пирожные, фрукты, печенье, сок/молочный коктейль по типу «чудо». И так каждый день. В общем, за ребёнка я очень переживала, так как она реально ходила полуголодная.
За территорией отеля ничего нет!!!!!! Для нас это был шок. Мы привыкли вечером прогуляться, а тут ходить некуда. Только ловить такси. До Анталии мы ехали от местного магазина кожи, обратно нас довезли до магазина Дипо и Молл Анталия. В Дипо цены приятные, но коллекции уде настолько устаревшие, отсюда и скидки. Чтобы доехать до отеля обратно, ловили такси - 300 лир. В другой день ездили до Кадрие - такси 9 евро в один конец. Не планировали, но пришлось. При отеле терминал не принимает оплату через телефон, нужна только карта. Тоже самое и у нашего отельного гида - только карта , либо наличные. Ни того, ни другого мы не взяли, так как весь мир уже оплачивает всё через телефон. Поэтому пришлось делать себе перевод для снятия наличных через Вестерн юнион и ехать в Кадрие на почту. Конечно, почта, да и вообще район, где она находится - это трущобы. Ну да ладно…Чтобы снять наличные нужно предоставить ксерокопию загранпаспорта, которой у нас не было, но делают ее рядом за 1 лиру, а также заполнить бланк для снятия наличных (кстати, работник почты по-русски не говорит и вообще нервный, поэтому общались через турецкого мужчину, который что-то оплачивал, можно сказать «на пальцах», он нам и показал, где ксерокс и что нужно).
Муж с сыном брали 5-дневный курс массажа при отеле. 500 евро на двоих.
На пятый день нам очень захотелось домой. Такое на отдыхе вообще было впервые. Ну реально, всё одно и тоже, сходить некуда, а каждый день на такси разъезжать - это дорого. Уже дни считали до отлёта.
Вылет у нас был в 21.20, забрали нас индивидуальным трансфером в 18.20.
Номер мы продляли с 12 до 18ч - 50 евро.
У отельного гида мы выкупали «зелёный коридор», так как в аэропорту Анталии огромные очереди везде. С человека 50 евро, независимо маленький ребёнок или взрослый. После трансфера подошли в будку с надписью «CIP» и далее нам дали девушку, которая нас провела везде без очереди до зоны вылета. Если б не взяли эту услугу, то не успели бы ни покушать в аэропорту, ни по Дьюти-фри походить.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за время уделенное на написание отзыва и оценку сервиса нашего отеля.
Все Ваши замечания были переданы менеджменту нашего отеля.
Надеемся на новые встречи!
С уважением,
КЛУБ МЕГА САРАЙ
Вот вы ниже пишете - "весь мир всё оплачивает через телефон". То есть вы достаточно продвинутый в плане технологий человек. Что же мешало в Google Maps заранее посмотреть свой отель, где он находится и что вокруг него есть?
<<кстати, работник почты по-русски не говорит и вообще нервный
Стесняюсь спросить, а почему работник почты в поселке Кадрие должен говорить по-русски?
По поводу окружающей территории: да, согласна, промах. В Белеке были первый раз, поэтому не думала, что в Турции где-то есть места без прогулочных и торговых улиц. До этого были в Сиде, Кемере и Анталии - там везде были прогулочные улицы
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?