АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
435 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Ideal Prime Beach, Miramer Beach, Art Lidya Beach (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал С друзьями в августе 2021
01.08.21 - 31.08.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не первый раз в Турции

Кратко о главном! Ультра нет, еда отвратительная, каждый день одно и тоже, из фруктов только яблоки, арбуз, дыня, виноград. Без маски кушать не дают🤣 так что запасайтесь масками) еду выдают самостоятельно, и не всегда дают столько, сколько ты просишь. Алкоголь дно, все местное. Лучше брать с собой, или в duty free. Персонал хамы! Говорят что не понимают ни русского ни украинского, через секунду свободно говорят! Уборка, ее нет вообще… Воды за пару дней поставили 2 бутылки на 3-х, чаевые оставляли каждый день! Отель очень экономит на кондиционерах, в главных помещениях нечем дышать…абзац. Официанты, наглые, как увидят виски или другой импортный алкоголь, который Вы приносите с собой, тут же несут свой стакан, не наливаете-не ждите обслуживания! Пляж, его тоже нет, 3 метра в ширину, занять лежак с 7 утра сложно или невозможно. Море +-, с утра прохладное, вход в море местами сложный. Анимации нет, детского меню нет. Не советую покупать экскурсии в гидов, реально обдиралово, пройтись 5 мин в город, в 4 раза дешевле. Плюс каждый гид говорит разные суммы. Интернет работает очень плохо, постоянно с перерывами, или его вообще нет. Бар работает до 00.00, и дальше *опа) не рекомендую данный отель никому! В Мармарис больше ни ногой.

  • Персонал
  • еда
  • пляж
  • сам отель
Добавлено: 06.09.2021 12:23
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 263 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Были в этом отеле в конце сентября.
Что касается масок и выдачи еды, так это обусловлено пандемией, не отель так решил. Нам тоже было непривычно сначала, но это не повод для недовольства.
Еды дают столько, сколько нужно.
Из персонала никто не хамил, не знаю с кем вы там общались.
Касаемо лежаков - это не отель виноват, а люди, которые в 7.00 бегут занимать лежак и уходят, а к 8.30 уже нет места.
Бар работает до 00.00 потому-что весь Мармарис так закрывается. Вы видимо из отеля не выходили никуда и не видели.
А отель очень даже хороший!!
Ну пожалуйста, езжайте дальше сюда
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (729) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Ирина
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.05.2017
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 1 556
  • Фото: 8
0 Благодарностей