за последние 30 дней
огромное количество народа и старые номера
Отдыхали в августе 2020го года. Доехали с саэропорта нормально. Поселили - не очень. в основном здании на посл этаже в старом ушмотанном номере. ламинат убитый. сантехника тоже - не ахти. Но - понятное дело, что номер - это не главное, поэтому просто вскользь.... Насчет короны - персонал старается - все в масках. Народ на территории - нет. от слова совсем. Питание нормальное. обычное. завтраки - понятное дело однообразные - турецкий эконом стандарт. бармены стараются. территория - люычная. лежаки - понятное дело, если не займешь, то за тебя займут другие и ты будешь лежать в номере)))))) супер - это природа!!!!!!!! кемер, горы - настоящая ландшафтотерапия.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?