АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
236 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2020
17.08.20 - 25.08.20
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

огромное количество народа и старые номера

Отдыхали в августе 2020го года. Доехали с саэропорта нормально. Поселили - не очень. в основном здании на посл этаже в старом ушмотанном номере. ламинат убитый. сантехника тоже - не ахти. Но - понятное дело, что номер - это не главное, поэтому просто вскользь.... Насчет короны - персонал старается - все в масках. Народ на территории - нет. от слова совсем. Питание нормальное. обычное. завтраки - понятное дело однообразные - турецкий эконом стандарт. бармены стараются. территория - люычная. лежаки - понятное дело, если не займешь, то за тебя займут другие и ты будешь лежать в номере)))))) супер - это природа!!!!!!!! кемер, горы - настоящая ландшафтотерапия.

  • природа
  • персонал
  • старость отеля
Добавлено: 06.09.2021 11:48
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 664 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Dima Dimkin
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.08.2016
  • Страны, города: 4 / 9
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 37
  • Читательский охват: 4 071
  • Фото: 0
0 Благодарностей