за последние 30 дней
Рекомендую, Но..
Доброго дня)) Отдыхала в этом отеле второй раз с друзьями 21,08,21-01,09,21.
Прилетели рано утром в 6:00, по заселению все на высоте осталось- номер с видом на море 4203, не далеко от ресторана и так же к морю. Заселили ближе к 9:00 утра, могли и раньше, но номер предложили сразу далеко от всех благ..мы согласились немного подождать, пока приготовят номер,который нам больше подходил. Браслеты одели сразу. Администратору выразили свою благодарность в виде сладкого презента. Тут главное, не ором требовать, а культурно договариваться. Вылет у нас был поздний, номера освобождать надо в 12:00, но браслеты не снимают))можно пользоваться услугами отеля до самого вылета, по пляжным полотенцам тоже можно договориться -у нас попросили паспорт в залог,который тут же положили со всеми нашими документами и деньгами в сейф на рецепции бесплатно, предоставили по нашей просьбе номер для душа тоже бесплатно. А продлить номер до 18:00 стоит 30 уе. Чемоданы хранятся в спец.комнате под видеокамерами.
В самих номерах ничего не изменилось по сравнению с прошлым годом. Чисто , добротно. не ново. С уборкой номера были небольшие проблемы на следующий день: его просто не убрали совсем. Пришлось немного с рецепцией выяснять отношения. Потом вообще не было проблем с уборкой)))даже фигурки из полотенец делали. В номер положена 1 бутылка воды, есть чайник с чашками, но нет чая-кофе, мыло и гель для душа в дозаторах. Русскоязычные каналы 3-4 есть.
Пляж супер, такой же чистый , защитки от ветра у всех шезлонгов, всем хватало места, на рифе с кораллами действительно есть разнообразные рыбки. Продавцы экскурсий и услуг на пляже есть, ходят, но они ненавязчивы, все достаточно культурно. Там есть продавец фруктов и фрешей Мухамед, у него же можно и мороженное купить очень вкусное - с ним всегда можно договориться, он приятный человек.
Экскурсии что у гида, что на пляже дорого, лучше ищите в интернете. Мы брали парасейлинг (через интернет) на 2 человека за 25 уе, плюс трансфер 10 уе, т.к. отель очень далеко от Хургады. В тоже время такая же экскурсия от дайв-центра отеля 70 уе на 2 человека.
Еще на пляже покататься на верблюде 10 уе, лошади 15 уе, квадроцикле от 15-20 уе зависит от времени и места. В любом случае нужно торговаться) . Массаж стоп с рыбками, если не ошибаюсь, 7 уе, но девушка всегда делает скидку при покупке нескольких сеансов.
На пляже есть перекусы в виде бургеров, работает бар на пляже 10-17 часов, хочется отметить отличную работу бармена Карима))никогда без очереди не пропускал никого, в частности своих же соотечественников. Пиво бутылочное только за деньги ( 4 уе), а так разливают из краника: в пивном напитке пиво не обнаружено)). Сам местный алкоголь такой же слегка противный))) Не жалейте денег- купите в Дютифри спиртное.
Анимация! Это нечто...Поменялся весь состав . Ее практически не видно и не слышно. Активити на пляже есть, народ слегка подтягивался, но только потому что хотели сами движения. Анимация с гостями работать не умеет совсем. Вечером гости сами себя развлекали..Есть опыт для сравнения по прошлому году- тогда было весело. Вывод мой личный - анимация очень и очень слабенькая.
Не работет : детская комната , ресторан Атлантик, бар Педрола, дискотека-кальянная Гавана, второй бассейн,- все закрыто из-за ситуации с короной.
На единственном работающем бассейне поставили пару горок, не впечатлило.
Вот питание подвело: разнообразия нет. Каждый день одно и тоже. Через пару дней становится тоскливо, но надо что-то есть) На обед и ужин всегда говядина, курица, рыба представлены по 1 блюду. Барбекю либо курица, либо колбаски. Рис , макароны, картошка , овощи тоже по 1 варианту приготовления, суп только 1- без вариантов выбора. За 11 дней пару раз давали кольца кальмаров в кляре, один раз был суп из морепродуктов. Блинчиков на завтрак я так и не увидела..Очередь за яичницей (омлет) всегда- повар старался , но работал медленно. По фруктам вообще беда: апельсины , яблоки, груши, бананы , дыни, иногда арбуз, финики, иногра грей,- но это всегда представлено по 3 вида , не все сразу. Овощи свежие выглядят ну не совсем свежими, соусов было много разных. А вот выпечка на высоте- разнообразная и вкусная). Работники ресторана-столовой стараются, но часто в часы пик столик еще надо умудриться найти, лучше приходить либо к открытию (обед и ужин), либо не раньше чем за час до закрытия.
Официанты баров реально работают на отлично. Отдельно хочется поблагодарить официанта Зизо- всегда обслужит, принесет, достанет, место на террасе поможет найти.
С местами для отдыха на террасе вечером совсем беда, их не хватает на всех гостей, а сидеть в помещении под кондиционером не очень хочется. И почему руководство отеля этот вопрос до сих пор не решило не понятно.
Массажный салон и бьюти-салон работают, услуги там различные, договориться по стоимости всегда можно.
В отеле работает фотограф Сэм, фото получаются отличными, и по стоимости норм.
Наталья , гестрелейшн, тоже как всегда умничка, всем помогает, советует, говорит правду.
И да, нам от отеля ,как постоянным гостям , предоставили тарелку фруктов...Но принесли ее только на 5 день!!! и только потому,что мы 4 дня подряд ходили напоминали об этом. Это ,конечно, не очень приятно.
В целом, если Вам не надо сумашедших громких тусовок, и Вы к питанию относитесь спокойно, то этот отель просто находка, по крайней мере наслаждение от моря , пляжа Вы получите точно, и сотрудники отеля дружелюбные, корректные, спокойные, что очень положительно влияет на сам отдых.
Отель рекомендую.
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Приветствуем Вас из солнечного Coral Beach Resort Hurghada !
Коллектив отеля выражает Вам благодарность за постоянство выбора!
Спасибо за Ваш критический и ценный отзыв.Ваше мнение очень много значит для нас! Мы всегда открыты для любых комментариев от наших гостей, и всегда приветствуем конструктивную критику, поскольку это может помочь нам лучше реагировать на пожелания наших гостей, и продолжать улучшать сервис.
Позвольте поблагодарить за теплые слова в адрес нашего коллектива, обязательно поделюсь Вашими комментариями с нашей командой. Я уверена, что этот отзыв послужит стимулом для всего нашего персонала, поскольку мы стремимся постоянно улучшать качество наших услуг.
Будем искренне рады Вашему следующему визиту! И попытаемся порадовать Вас своим гостеприимством.
С уважением,
Администрация Coral Beach Resort Hurghada .