за последние 30 дней
Смешанные чувства - это характеристика по итогам отдыха в данном отеле.
Отдыхал с семьёй в данном отеле с 20.08.2021 по 30.08.2021.
По итогу отдыха я не порекомендую данный отель. Теперь подробнее:
При заселении дали отвратительный номер - грязный, с плохим видом (на поле и речку- вонючку, где спал какой то мужик, бомжеватого вида), сломанной кроватью, грязными решётками системы центрального кондиционирования.
После того как мы зашли в номер сразу родилось решение о необходимости его замены, мы переоделись, детей сразу намазали кремом, чтобы потом пойти на море и пошли на ресепшен. Длительные уговоры о замене номера ни к чему не привели, единственное что мне предложили это была замена номера с существенной доплатой (порядка 90$), нас это не устраивало так как качестве номера было ужасное и я просил дать аналогичный только чистый и с исправной мебелью и прочим. Далее я нашёл гида и уже с её усилиями удалось все таки решить этот вопрос.
В процессе решения данного вопроса увидели у сына клеща, который только-только впился в подмышку, 15 до этого его точно не было так как я писал выше, мы его переодели после дороги и намазали солнцезащитным кремом. Соответственно это ещё больше нас убедило о правильности нашего решения замены номера.
Далее нас заселили в новый номер - вид лучше, недостатков как были в предыдущем номере не было.
Теперь про сам отель - в холле, коридорах, лифтах нет никакой вентиляции и кондиционирования. Дышать невыносимо. Комфортно только в номере и в лобби, в основном ресторане. На территории имеется множество разных мест питания (рестораны, кафе) - еда достаточно разнообразная для Турции, много разных вариантов мяса, удивило отсутствие классических для Турции блюд из кабачков и баклажанов.
Фреш платный 2€.
Отношение персонала плохое - за все время отдыха только один раз нам предложили принести напитки, остальное время просто стояли как солнце мухи и на просьбы реагировали крайне медленно. Еду, фрукты своим (туркам) постоянно клали хорошие, а остальным, что останется. При том, что даже замечания по этому поводу их нисколько не смущали.
Алкоголь особо не пили. Но заметили странность, что например, чтобы получить мохито я обошёл 4 ресторана и в каждом мне указывали на следующей, что там делают, а у них не делают.
Пиво разбавленное переводчески попадалось, прям вода. Вино и шампанское (его дали нам в ресторане Аля карт) отвратительное.
Кстати по поводу Аля карт - еда вся из обычного ресторана, только сервировка и вид нормального ресторана, персонал вообще далек от ресторанных правил и откровенно забывал или забивал на просьбы и заказ который осуществили в самом начале.
Теперь ещё немного о состоянии отеля - со слов турагентства в отеле была реновация в 2016, но либо уже все убили, либо так сделали ремонт - плитка по всей территории отеля колотая, битая и никто ее не ремонтирует, по дорожке к морю из под нескольких выбитых камней брущатки систематически обливали прохожих грязной водой .
Территория детского клуба маленькая для такого отеля, детей очень много.
Сама по себе детская анимация нормальная. Взрослая ни о чём.
Пляж хороший, но вход в море не очень, особенно справа от пирса (попадаются валуны, несколько раз сильно бились ногами), слева получше.
Цены в магазине хорошие, кроме китайских товаров. Хамам и другие услуги спа - нормальные.
Места на пляже были всегда, в бассейнах мы не купались, но судя по тому когда проходили, свободных лежаков практически не было. Горки интересные, но ватрушек не хватает, лежало несколько штук спущенные и персоналу дело не было до них.
Резюмируя всё вышесказанное, относится однозначно не могу. Есть как плюсы так и минусы отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?