за последние 30 дней
Отвратительно
Очень много кубинцев отдыхает в этом отеле. Ведут себя отвратительно. Лезут без очереди. Вся обслуга в отеле работает только на кубинцев, на туристов из других стран все равно, в первую очередь обслуживают кубинцев, а если что то осталось тогда и вас.
Бассейн грязный, плавают пластиковые стаканчики, вода зеленая, кубинцы писают в бассейн прям с бортика.
Питание ужасное, все пересаленное, официантов не дозваться, обслуживание медленное.
Номера грязные, все порванное и разбитое. В номерах почти не убираются, за 10 дней мы из песка сделали пирамидку у дверей. Пастельное белье не меняется вообще. Наверное только переде заездом, но не точно.
Пляж узкий и маленький, шезлонгов на всех не хватает
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Больше негативна оставил персонал гостиницы. Я 3 раза просил чтобы мне открыли балкон, 4 дня дня подряд, я 2 раза в день я ходил в room servis чтобы сделали розетки в номере.
Выходишь из номера в гостинице и во внутреннем дворе в клумбе лежит мусор неделю.
Полотенца не меняют. Чтобы поменять полотенца нужно бегать за горничной и просить.
Даже когда у ребенка случилось маленькая неприятность, на обращение к горничной о смене постельного белья мы получили отказ. После конфликта в room servis нам поменяли постельное, хотя мы уже жили 7 дней в номере.
В баре около бассейна, это вообще ужас! При мне бармен налила 10 кружек пива и ушла пить на кухню, есть и плясать с кухонными работниками. А посетители ждали около 10 мин., они даже дверь на кухню не закрыли!
Просто обидно, мы потратили 4 000$ на тур, ожидая гостиницу в 5 звезд, а получили отвратительный сервис и обслуживание