Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2021
- Не рекомендую отель
06.06.21 - 19.06.21
2.3
2 размещение
2 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Отвратительно
Очень много кубинцев отдыхает в этом отеле. Ведут себя отвратительно. Лезут без очереди. Вся обслуга в отеле работает только на кубинцев, на туристов из других стран все равно, в первую очередь обслуживают кубинцев, а если что то осталось тогда и вас.
Бассейн грязный, плавают пластиковые стаканчики, вода зеленая, кубинцы писают в бассейн прям с бортика.
Питание ужасное, все пересаленное, официантов не дозваться, обслуживание медленное.
Номера грязные, все порванное и разбитое. В номерах почти не убираются, за 10 дней мы из песка сделали пирамидку у дверей. Пастельное белье не меняется вообще. Наверное только переде заездом, но не точно.
Пляж узкий и маленький, шезлонгов на всех не хватает
Дмитрий оценил сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
2.0 Подходит для отдыха
3.5 Пляж
1.0 Сервисы для детей
2.0 Удобство расположения
1.8 Номера
3.0 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
все в отзыве
Добавлено
06.09.21
06:16
(698 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:31 06.09.21
День добрый Дмитрий! С вашего отзыва жаль никакого положительного пункта, не ужели все было на самом деле так? Мне очень жаль, что у Вас отдых не получился как Вы планировали и для улучшения качества отдыха будущих туристов прошу Вас написать номер комнаты где Вы проживали, чтобы перепроверить состояние номера. Ваши замечания будут переданы директору отеля и учтены. Заранее благодарю.
05:50 07.09.21
Точно номера комнаты я не помню. Да и комната оставила не самые плохие ощущения.
Больше негативна оставил персонал гостиницы. Я 3 раза просил чтобы мне открыли балкон, 4 дня дня подряд, я 2 раза в день я ходил в room servis чтобы сделали розетки в номере.
Выходишь из номера в гостинице и во внутреннем дворе в клумбе лежит мусор неделю.
Полотенца не меняют. Чтобы поменять полотенца нужно бегать за горничной и просить.
Даже когда у ребенка случилось маленькая неприятность, на обращение к горничной о смене постельного белья мы получили отказ. После конфликта в room servis нам поменяли постельное, хотя мы уже жили 7 дней в номере.
В баре около бассейна, это вообще ужас! При мне бармен налила 10 кружек пива и ушла пить на кухню, есть и плясать с кухонными работниками. А посетители ждали около 10 мин., они даже дверь на кухню не закрыли!
Просто обидно, мы потратили 4 000$ на тур, ожидая гостиницу в 5 звезд, а получили отвратительный сервис и обслуживание
15:01 09.09.21
Дмитрий ! Благодарю за комментарии, которые будут переданы директору отеля, чтобы обратили внимание на такие вопросы и улучшили работу сотрудников отеля. Рубен
09:46 25.11.21
Отдыхали в этом отеле - сервис никакой , даже быстрее какой в виде неприязни , раздражения , невыполнения просьб и обращений , грубости ! Очень хорошо прогибались под канадцев и отвратительно относились к славянам . Теперь канадцы видимо не прилетают , желчи к россиянам стало ещё больше !
Добавить комментарий
Добавить комментарий