за последние 30 дней
Всё очень неоднозначно...
Пишу по горячим следам, утром ещё были в отеле.
Постараюсь без эмоций.
Заселение:
Очень оперативно, без томительного ожидания. Весь персонал на рецепшене очень позитивный, всегда после обращения получаешь положительный результат. За работу рецепшена 5 баллов.
По черным браслетам:
По рекомендательному письму ТОПХОТЕЛС сразу же при заселении получили. Но особого смысла в них нет. Только пляжная сумка в подарок. Больше половины отдыхающих имеют черные браслеты. Те "типа рестораны", где обслуживаются только ВИПы имеют очень урезанный ассортимент блюд. Основная масса продолжает питаться в общей столовой. Именно столовой...
Огромное количество номеров в отеле обеспечивает и большое количество желающих положить что то в желудок, ибо питание оставляет желать лучшего.Благодаря тому, что на завтрак всегда есть яичница-глазунья, а в обед и ужин картофель фри или пюре, голодными мы не остались ни разу. Но вкусовые сосочки ни удовольствия, ни удовлетворения не получили))). Ассортимент фруктов: три сорта яблок, два сорта груш, виноград черный, виноград белый, бананы,апельсины. сливы, арбузы и дыни. Вот вроде много и красиво, но... Сезон инжира, а его и не было ни разу. Тоже самое с персиками. Не знаю для кого как, но для меня Турция всё таки ассоциируется с такими продуктами как халва и каймак. Но,увы, не в этом отеле... Основная масса приготовленных блюд из мороженных полуфабрикатов. Рыбу запеченную и на гриле я имела неудовольствие попробовать два раза. Один раз это был тунец, которого просто целиком засунули в печь и высушили, и второй раз это была красная рыба на гриле, абсолютно сырая внутри. После того, как я это показала шеф повару, который периодически появляется в зале, он приказал просто всё это удалить. Красную рыбу в этот этот вечер больше не готовили на гриле(( Да и вообще, за наши 12 дней пребывания в отеле такую рыбу попытались приготовить единожды, квота, похоже больше не выделялась. Креветок и прочей морской живности(за исключением. опять же замороженных мидий пару раз) не было. Официантов, как таковых, в отеле нет. Есть уборщики грязной посуды, которые по совместительству еще и поют "Хеппи бёсдей ту ю" именинникам)) Всё, что касается кормёжки, никак не тянет на пять звезд,однозначно!
Уборка номеров тоже оставляет желать лучшего. Я дома,конечно не меняю постель ежедневно, но я так и не смогла понять, по какому принципу в отеле происходит смена постельного белья. Почему на одной кровати сменили, а на другой нет? И почему на 4 проживающих в номере кладут 2 простыни для укрывания и 3 полотенца? Приходилось добывать недостающее самостоятельно. И матрасы.. В нашем номере из 3х, только один был нормальным. Два других очень сильно продавлены, спать было неудобно.
Море:
Лежаков на всех не хватает,это факт. Но есть и такие продуманные отдыхающие, которые рано утром накидают полотенец и других вещей на лежаки, а сами приходят ближе к обеду. Пляж убирают ежедневно, мусор в течении дня тоже постоянно выносят с пляжа. Но большой минус - это река, которая впадает в море на территории отеля. Я думаю, что ротавирус, который буйно процветает в отеле(чтобы там не говорили, но это факт!!!), исходит именно из стоков реки. Мы сами, и те, с кем мы общались в отеле, подхватили его именно в море, а не в бассейне. Бассейны чистят ежедневно, они нам понравились. Но и тут есть но... В последний день нашего пребывания в отеле мы стали свидетелями очень страшной ситуации в зоне бассейна с горками. Произошёл несчастный случай с мальчиком лет 8-10. Он поскользнулся,упал и сильно ударился головой. Он потерял сознание, у него начались сильнейшие судороги. Спасатель хоть и быстро отреагировал, но оказать первую помощь сам не смог. Очень странно, что при такой огромной территории отеля, нет никакой экстренной связи хотя бы с медпунктом. Спасатель не связался ни по рации, не позвонил по телефону. Моя дочь, оставив своих детей побежала за врачом. Тот очень степенно собирался и медленно отправился в сторону бассейна ни смотря на крики скорее поспешить. Слава Богу, судороги у мальчика прекратились еще до прихода врача, тоттшёл очень долго. Потом мальчика увезли в больницу. К сожалению, мы не знаем, как обстаяли дела дальше.
Анимация в отеле нам понравилась. И дневная, и вечерняя. И в бассейне, и на пляже, и на территории. И для детей, и для взрослых. Команде аниматоров 5 с +. Для отдыха и развлечения детей всё предусмотренно. Мастер классы, шоу, квесты, спортивные занятия, игровые комнаты,мини диско, показ мультфильмов.
И ещё хочется сказать пару слов об управляющем Ясере Коркмазе. Он старатся успеть везде: и спасти новожденных черепашек, и помочь решить проблемы гостям отеля, и проконтролировать персонал. У меня этот человек вызвал глубокое уважение. Дай Бог ему здоррвья и огромного терпения.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}