АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
541 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2021
24.08.21 - 05.09.21
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всё очень неоднозначно...

Пишу по горячим следам, утром ещё были в отеле.

Постараюсь без эмоций.

Заселение:

Очень оперативно, без томительного ожидания. Весь персонал на рецепшене очень позитивный, всегда после обращения получаешь положительный результат. За работу рецепшена 5 баллов.

По черным браслетам:

По рекомендательному письму ТОПХОТЕЛС сразу же при заселении получили. Но особого смысла в них нет. Только пляжная сумка в подарок. Больше половины отдыхающих имеют черные браслеты. Те "типа рестораны", где обслуживаются только ВИПы имеют очень урезанный ассортимент блюд. Основная масса продолжает питаться в общей столовой. Именно столовой...

Огромное количество номеров в отеле обеспечивает и большое количество желающих положить что то в желудок, ибо питание оставляет желать лучшего.Благодаря тому, что на завтрак всегда есть яичница-глазунья, а в обед и ужин картофель фри или пюре, голодными мы не остались ни разу. Но вкусовые сосочки ни удовольствия, ни удовлетворения не получили))). Ассортимент фруктов: три сорта яблок, два сорта груш, виноград черный, виноград белый, бананы,апельсины. сливы, арбузы и дыни. Вот вроде много и красиво, но... Сезон инжира, а его и не было ни разу. Тоже самое с персиками. Не знаю для кого как, но для меня Турция всё таки ассоциируется с такими продуктами как халва и каймак. Но,увы, не в этом отеле... Основная масса приготовленных блюд из мороженных полуфабрикатов. Рыбу запеченную и на гриле я имела неудовольствие попробовать два раза. Один раз это был тунец, которого просто целиком засунули в печь и высушили, и второй раз это была красная рыба на гриле, абсолютно сырая внутри. После того, как я это показала шеф повару, который периодически появляется в зале, он приказал просто всё это удалить. Красную рыбу в этот этот вечер больше не готовили на гриле(( Да и вообще, за наши 12 дней пребывания в отеле такую рыбу попытались приготовить единожды, квота, похоже больше не выделялась. Креветок и прочей морской живности(за исключением. опять же замороженных мидий пару раз) не было. Официантов, как таковых, в отеле нет. Есть уборщики грязной посуды, которые по совместительству еще и поют "Хеппи бёсдей ту ю" именинникам)) Всё, что касается кормёжки, никак не тянет на пять звезд,однозначно!

Уборка номеров тоже оставляет желать лучшего. Я дома,конечно не меняю постель ежедневно, но я так и не смогла понять, по какому принципу в отеле происходит смена постельного белья. Почему на одной кровати сменили, а на другой нет? И почему на 4 проживающих в номере кладут 2 простыни для укрывания и 3 полотенца? Приходилось добывать недостающее самостоятельно. И матрасы.. В нашем номере из 3х, только один был нормальным. Два других очень сильно продавлены, спать было неудобно.

Море:

Лежаков на всех не хватает,это факт. Но есть и такие продуманные отдыхающие, которые рано утром накидают полотенец и других вещей на лежаки, а сами приходят ближе к обеду. Пляж убирают ежедневно, мусор в течении дня тоже постоянно выносят с пляжа. Но большой минус - это река, которая впадает в море на территории отеля. Я думаю, что ротавирус, который буйно процветает в отеле(чтобы там не говорили, но это факт!!!), исходит именно из стоков реки. Мы сами, и те, с кем мы общались в отеле, подхватили его именно в море, а не в бассейне. Бассейны чистят ежедневно, они нам понравились. Но и тут есть но... В последний день нашего пребывания в отеле мы стали свидетелями очень страшной ситуации в зоне бассейна с горками. Произошёл несчастный случай с мальчиком лет 8-10. Он поскользнулся,упал и сильно ударился головой. Он потерял сознание, у него начались сильнейшие судороги. Спасатель хоть и быстро отреагировал, но оказать первую помощь сам не смог. Очень странно, что при такой огромной территории отеля, нет никакой экстренной связи хотя бы с медпунктом. Спасатель не связался ни по рации, не позвонил по телефону. Моя дочь, оставив своих детей побежала за врачом. Тот очень степенно собирался и медленно отправился в сторону бассейна ни смотря на крики скорее поспешить. Слава Богу, судороги у мальчика прекратились еще до прихода врача, тоттшёл очень долго. Потом мальчика увезли в больницу. К сожалению, мы не знаем, как обстаяли дела дальше.

Анимация в отеле нам понравилась. И дневная, и вечерняя. И в бассейне, и на пляже, и на территории. И для детей, и для взрослых. Команде аниматоров 5 с +. Для отдыха и развлечения детей всё предусмотренно. Мастер классы, шоу, квесты, спортивные занятия, игровые комнаты,мини диско, показ мультфильмов.

И ещё хочется сказать пару слов об управляющем Ясере Коркмазе. Он старатся успеть везде: и спасти новожденных черепашек, и помочь решить проблемы гостям отеля, и проконтролировать персонал. У меня этот человек вызвал глубокое уважение. Дай Бог ему здоррвья и огромного терпения.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
4.3 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Анимация
  • детский клуб
  • Питание
  • сервис(кроме рецепшена)
Добавлено: 05.09.2021 19:55
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 773 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо автору
Спасибо автору
Добрый день! Подскажите, купались в море ближе к речке? Или старались уходить праве. Как то не хочется с этим ротовирусом связываться, вроде соседний пляж риксоса , не уж то у них тоже проблема эта...
Мы и там, и там в море заходили. Но между этим отелем и Риксосом есть ещё одна труба из которой что то течёт в море. Может просто водичка, а может и не просто)) Но ближе к Риксосу есть больший шанс найти свободный лежак, если вы любите поспать подольше)
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 865) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Оксана Петровская
Россия
Ростов-на-Дону
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.10.2017
  • Страны, города: 5 / 9
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 6 111
  • Фото: 87
2 Благодарности