за последние 30 дней
По возвращению прошло уже немного времени и теперь можно...
По возвращению прошло уже немного времени и теперь можно спокойно и без эмоций написать отзыв. Обычно пишет муж, если хочет. Тут напишу я (по работе имею отношение к организации отельно-ресторанного бизнеса и это иногда реально мешает отдыхать - видишь недостатки, которые на отдыхе хотелось бы не замечать).
Итак, Канделор хотел. Кто много раз бывал на отдыхе, легко представит себе заезд в отель: тарансфер доставил вас к отелю, на входе вас встречает улыбчивый служащий в униформе отеля, помогает с багажем и после быстрого оформления доставляет ваши чемоданы в номер, рассказывает как и что там работает, т.е. отель таким образом демонстрирует вам свое гостеприимство, а служащий честно зарабатывает чаевые. Представили? Забудьте. Это не про Канделор. Сами все дотащите. И вам еще повезет, если поселят в основной корпус, если во второй - будете тащить вещи по улице через дорогу. Гостеприимство отеля начинается и заканчивается улыбчивой девушкой на рецепции. Обещала без эмоций и это не эмоции, это - грустный сарказм, без которого невозможно вспомнить об этом отеле.
По сути. Отель городской, поэтому без территории и анимации. Было бы несправедливо на это жаловаться, т.к. описание отеля читали. Так же вполне соответствует описанию расположение и расстояние до пляжа.
Номера очень маленькие, а санузел микроскопический. Полотенца дают по две штуки, на пляж не выдают вообще.
Пляж хороший, вход в море немного затруднен какими-то камнями. Водичка была чистая и теплая. На пляже даже есть кое-какая живность (прикреплю фото). Песок грязноватый, с окурками и прочим мусором. К обеду песок так нагревается, что без обуви по нему не пройдетесь.
В городе несколько развлеений - достопримечательности, магазыны и ресторанчики. Собственно, ради этого и выбирали городской отель.
Питание в отеле "своеобразное". Написала, что нет анимации... не совсем так. Роль аниматора выполняе шеф-повар. Он общается с отдыхающими, шутит, фотографируется, разносит напитки, убирает посуду... При этом с выполнением прямых обязанностей напряг - выбор блюд скудный, еда однообразная, приготовленная из самых дешевых продуктов. Я люблю печеный болгарский перец, но я не могу его есть все семь дней вечером и утром (неизрасходованный с вечера). За весь срок отдыха один раз были кальмары и жареная рыба (по поводу рыбы, ну вот честно, хотелось подойти к нему и рассказать как ее нужно готовить, ну нельзя же так портить продукты!). Из фруктов вкусными были арбузы и апельсины. А еще хотелось бы пользоваться чистыми приборами и бокалами. Размечталась...Профессионализм девушки-барменши просто нулевой. Впечатление, что она дочь управляющего, которую на летние каникулы взяли подработать (извините, без сарказма не получается). Во всяком случае о гигиене рук она точно не слышала. Остальные официанты тоже. Ну нельзя сначала собитать грязную посуду, а потом теми же руками в баре наливать вам напиток. И с какого .... официанты обслуживают посетителей в баре? Каждый должен делать СВОЮ работу. И зачем собранную посуду перед отправкой на мойку складывают на стойку бара? И почему по ресторану ходят кошки? Почему нет кондиционирования? У отеля реально нет управляющего. Вернее, он есть и мы его не раз видели, но управления нет. Санитайзер возле лифта, на самом видном месте, сломался в первый же наш день и не был заменен до самого отъезда. Сколько раз в день он попадался на глаза управляющему? По фиг... И так, к сожаленю, во всем. В отеле действует принцип "и так сойдет!". Отель остро нуждается в хорошем менеджере. Многие недостатки можно было бы устранить очень бысторо.
Но в одном нам повезло. Мы не попали под овербукинг, которым отель явно грешит. Вернее, повезло отелю. Я бы продемонстрировала, как надо действовать в случае мошеничества с продажами номеров. Мало не показалось бы. Наблюдала за нервными отдыхающими, которым не предоставили номера.
Словом, и на старуху бывает проруха. Мы на отдых ездим часто и в разные страны. В том числе иногда и в "четверки". Но здесь я прокололась впервые и конкретно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
в отзыве ни слова о питании, чистоте, сервисе, только про отсутствие швейцара на входе и аниматора повара... а еще про море.. так это разве отзыв?
"Швейцар на входе в городском отеле 4* в Алании, где вы такое видели?" А где вы видели упоминание швейцара в моем отзыве? Если не поняли о чем речь, какой же вы тогда турагент.
"в отзыве ни слова о питании, чистоте, сервисе". А вы отзыв до конца дочитали, прежде чем писать комментарий?
Для вас это может оказаться неожиданным, но существует такой способ получения достоверной информации об отелях - промотур. Поедьте, посмотрите, прежде чем рекомендовать и продавать этот отель своим клиентам.
У меня туристы ездят в этот отель каждый год, никаких изменений в сторону хуже я не слышала от них
А про овербукинк (раньше и не знал, что это так называется) можете почитать мой отзыв.