АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1673 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала Парой в августе 2021
25.08.21 - 04.09.21
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель своего класса, ориентирован на семейный отдых с детьми.

Летели Turkish Airlines, как всегда прекрасный перелёт: все по расписанию без задержек, вкусное горячее питание на борту, большой выбор напитков, сухое вино в бутылках. Большой выбор фильмов на русском языке, игры, индивидуальные экраны и наушники, вежливое обслуживание. Удобные сиденья в самолёте и бОльшее, чем обычно, расстояние между рядами.

Из аэропорта брали индивидуальный трансфер, за 46 евро должен был приехать Мерседес Vito. Но везли нас на Спринтере. Кожаный светлый салон, кондиционер, в авто мы были одни, доехали за 1 час 20 мин. без остановок. Обратно в аэропорт решили не брать индивидуальный трансфер. В итоге приехал тот же Спринтер) Нас забрали первыми из отеля. По дороге забрали туристов ещё из 3-х отелей. К счастью, все были готовы, никого не ожидали, остановки были буквально минутными. Была остановка 15 мин. в магазине сувениров и сладостей уже в самой Анталье. В итоге вся дорога заняла 2 часа 15 мин.

Сам отель очень большой и зелёный, умеренно потрёпанный, все таки уже не новый. Состоит из 2-х основных корпусов: Резорт и Гармония (я так поняла это более свежий корпус). Мы покупали изначально номер стандарт с видом на море, таких туристов селят в Резорте. Если просто берёшь стандарт, то селят в Гармонии. Хотя и там и там есть номера с видом на море. Честно говоря, я не поняла разницу. Но у нас был стандартный хороший номер и действительно красивый вид на бассейны и море (фото прикладываю).

В номере есть 2 кнопки не беспокоить и требуется Уборка, они выводятся на интерактивный экран в коридоре рядом с дверью. При нажатой кнопке требуется Уборка всегда приходят и убираются. Если кидаешь полотенца на пол, то их обязательно меняют. В номере есть минибар. Изначально в нем большая бутылка колы и типа фанты (мы такие не пьём и даже не пробовали), 2 большие бутылки воды без газа и 4 маленькие с газированной водой. Затем каждый день приносят 1 большую и 2 маленькие. Халатов не было. Были тапочки, ватные диски и палочки, шапочки для душа, жидкое мыло, он же шампунь, кондиционер для волос и крем для тела.

На территории много бассейнов, есть крытый с холодной водой, есть открытый с ледяной водой, есть бассейны с тёплой морской водой. Пляж песчаный, вход в воду удобный песчано-галечный, а вот дно уже местами из крупных камней, надо изучить, где удобнее. Вдоль всего берега имеются волнорезы, они немного портят на мой взгляд морской пейзаж, но зато получаешь почти всегда спокойной море, без крупных волн. Имеются 2 пирса, с которых можно нырять в море. На пирсах есть лежаки, есть большие двуспальные топчаны, зонты и столики. А также души для ополаскивания.

Полотенца выдают уже с 8 утра и можно сдать до 19 ч. Если ты живешь на вилле или отдыхаешь семьей с детьми, то получаешь красный браслет и может менять полотенца постоянно. Если, как мы, муж с женой без детей, то получаешь зелёный браслет и менять полотенца в течение дня не можешь, только сдать и получить карты.

Питание как всегда в Ultra All inclusive, большой выбор всего. Пожалуй, если сравнивать с доковидными временами, то почти исчезли баранина и телятина. Давали всего по одному-два раза. Зато рыба, недорогие морепродукты, индейка, курица во всех вариациях - ежедневно. Дважды даже были устрицы. Из напитков, в первую очередь предлагают местные “local”, они честно говоря не очень)) Если готов дать доллар или евро, или парочку, то получишь original виски или Бейлиз, далее по вкусу.

Есть 3 ресторана a la carte: рыбный, итальянский и мексиканский. Мы были в рыбном, нам понравилось. Рекомендую!! Красивое месторасположение, на берегу моря, стилизовано под корабль, на фоне заката, получились красивые фото! И прежде всего было изумительно вкусно!! Из нюансов, пришлось заплатить за резервацию данного ресторана 2 евро; бронировать лучше заранее за несколько дней, иначе мест нет, ресторан небольшой; за каждые полныев целом шло 7 дней в отеле можно посетить только 1 ресторан a la carte.

И в заключение. В день отъезда планировали продлить номер до 16 ч. Несколько раз заранее подходили на ресепшн обсуждали данный вопрос. А по факту нам сказали, что именно в этот день продление номеров не возможно из-за большого числа заезжающих. Это, конечно, нас расстроило.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • Большой выбор бассейнов
  • длинный песчаный пляж
  • всегда есть выбор лежаков
  • хорошее и разнообразное питание
  • В номерах нет обычных одеял
  • только жёсткие тонкие покрывала типа «вафельных». Для меня это мука
  • я люблю спать с кондиционером
  • но под одеялом. На ресепшн по запросу одеял тоже не дали
  • ответили
  • что в режиме summer одеяла не предусмотрены 😳
Добавлено: 05.09.2021 16:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 190 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день! Подскажите где и у кого заказывали индивидуальный трансфер из/в аэропорт?!
Через девочку, у которой покупали путевку. Эта информация сразу же была внесена в наш ваучер.
Если вы решите поменять групповой трансфер на индивидуальный на обратный путь уже находясь в отеле, то сделать это можно на стойке guest relation. Желательно за 3-4 дня до вылета. Иначе может не быть свободных автомобилей.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 768) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Эльвира
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 673