за последние 30 дней
хороший городской отель.
сам то по себе отель в смысле архитектуры и расположения хороший. Но вот персонал отеля и обслуживание в нем-полный отстой. Честно. В первый же день я вышла утром на завтрак, поела, но не до конца, оставила на столе половину тарелки с моей кашей и главное, свой пластиковый ключ от номера в виде карты и бумажную книжицу к нему с номером комнаты, и пошла за соком, вернулась через минуту с этим соком к столу, а официант уже выкинул мою кашу в мусорку и, главное, туда же, в мусорное ведро, этот молодой парень лет 20-ти -официант выкинул и мой пластиковый ключ от номер и бумажную книжицу с номером комнаты моей. Я ему сказала, какого черта он делает? Он ответил, что меня тут не было якобы уже 7 минут, хотя я по факту отошла на минуту-две. Официант начал мне хамить. К слову- столовая была переполнена. Так что работы у него и без моего стола хватало. Я написала об этом им в книге отзывов и предложений их. Через пару дней днем внезапно в отеле этом перестали работать все три лифта, а у меня номер был на 11-м этаже. Пришлось мне вниз 11 этажей по лестнице спускаться, пожилые люди уже бы наверное и не смогли сами спуститься. Кондиционер в номере работал сам по себе- то включался, то выключался, балкона в номере нет, и окно не открывается полностью- а только на проветривание, щелью. И вообще кондиционер во всем отеле работал очень плохо- внизу на первом этаже на ресепшн было жарко и душно. Извините, но при цене за номер в 7000 р. в сутки такой "сервис" это просто пипец (хочу написать другое слово, но боюсь забанят меня тут)
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Ну, а персонал - это извечная проблема наших южных гостиниц и пансионатов...)))
Вы действительно хотите удалить комментарий?