АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
960 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2021
11.08.21 - 22.08.21
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Грязный отель

Отдыхали 2 семьи с детьми. Отдыхом в принципе довольны, потому что привыкли находить плюсы в любой ситуации.

Расположение отеля нормальное, можно прогуляться по окрестностям и до Бодрума от 15 до 40 мин (в зависимости от пробок).

Пляжа своего нет, есть партнер Alora Beach. До пляжа 10 мин пешком (обратный путь в горку).

Питание- очень однообразное: мясо- баранина и курица, салаты - помидоры и огурцы, фрукты- яблоки и апельсины, много супер-соленых сыров и маринадов, колбаса- несъедобная. На завтрак ели один вид сыра,а ребенок- хлопья с молоком. По воскресеньям готовили омлет и этот завтрак был самым лучшим! Обеды и ужины одинаковые. Некоторые виды супов были адаптированы под туристов и нам понравились. Перекусы нравились детям- это наггетсы, фри, бугреры. Не смотря на не самую вкусную еду, голодными мы не были никогда.

Сотрудники столовой работают слаженно, и быстро все убирают, приносят недостающие приборы. Молодцы!

Уборка в номерах хуже некуда. Уборщик приходит с небольшой бутылочкой воды (0,6л), брызгает на пол и растирает тряпкой. Естественно в номере грязный пол после уборки, по которому нельзя ходить без обуви. Один раз был неприятный запах после уборки и я сама решила протереть пол полотенцем, чтобы исправить ситуацию. Это УЖАС! Фото пола с разводами и полотенца, которым "чистый" пол протерла прикрепила к отзыву (чтобы туристы понимали качество уборки).

Отдыхали мы 12 дней, на 6 день после высказанной претензии ( и то не сразу) поменяли бельё. Обратились к Эмилю и спокойно попросили сменить на 6 день постельное бельё, он покивал головой и сразу позвонил куда-то якобы с поручением. Пришли неговорящие на английском сотрудники и с горем пополам договорились, что завтра в 10 утра всё заменят. На следующий день ничего не заменили и пришлось снова идти к Эмилю. Он сказал: " Какие вопросы ко мне? Я позвонил". Мы уже с претензией объяснили: "Это хорошо, что Вы позвонили, но бельё по-прежнему грязное!" Эмиль был недоволен, что мы высказываем ему недовольство, но пообещал, что вот сейчас в течение часа точно придут и заменят, а через час он лично придет и проверит. И как вы думаете что-то изменилось спустя час? НЕТ. Никто не заменил и никто не проверил. Вот такой "отзывчивый" Эмиль работает на ресепшн.

Белье нам позже заменил уборщик, пришлось ловить )) его и требовать чистое бельё.

Эта ситуация отдых нам не испортила, но неприятный осадок остался. В отпуске хочется отдыхать и излучать позитив, а не разбираться с грязным бельем.

К слову, наши попутчики (2 семья) каждый день оставляли по 5 долларов и получали такую же плохую уборку, но за деньги на кровать им приносили цветочек. Белье им поменяли 2 раза за 12 дней (бонус за 4,5 тыс рублей, потраченные в сумме на чаевые)

WiFi отсутствует в номерах и слабый в зоне столовой и на ресепшн. У нас под окном висела WiFi антенна, прием был отличный , но интернет отсутствовал. Видимо специально отрубают.

Кондиционер у нас ломался в одной из комнат 2 раза, починили в этот же день. У друзей тоже ломался, за компанию по-ходу))

Отель построен на горе и имеет множество лестниц. Лестницы крутые, подниматься на 4 этаж к друзьям было тяжело. Мы жили на 3 этаже, но за окном у нас был питомник для собак. Днем они нас не беспокоили, ночью- иногда просыпались от воя.

В завершении хотелось бы отметить, что отель неплохой, но с уборкой надо вопрос решить. Мы любим путешествовать и отдыхали в разных отелях, но такой грязищи не было ни разу!!!

Упоминание Эмиля как отзывчивого сотрудника в других отзывах очень странно. Нам он не помог ни разу, лишь создавал видимость участия в решении вопросов.

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • персонал в столовой
  • уборка
  • замена белья
  • "помощь" на ресепшн в виде эмиля
Добавлено: 05.09.2021 14:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 615 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (38) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 960
  • Фото: 6
0 Благодарностей