АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1773 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Larina Resort & Spa (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Парой в августе 2021
26.08.21 - 03.09.21
- Воздержалась
3.8
  • 5- размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Итак, всем читающим, привет!

Не буду говорить, что все было плохо, или уж тем более хорошо. Но после моего комментария вы сами сможете принять решение и решить, стоит ли оно того.

Тур я брала дешёвый, на двоих 50р за 8 ночей. Прилетели мы ночью, еды не было, ресторанов в округе нет. Пообщались с отдыхающими - нас испугали, мол еда отвратительная, а ближайшие магазины в Алании, погулять в Алании. До Алании едет автобус #1, как долго ехать не знаю. Наша поездка была распланирована чисто для отдыха у басика и на пляже.

Отель заявлен, как 4*, хотя огроменная территория и 4 корпуса - на все 5*. Но не тут то было. Обслуживание на 2..

В приезд нас встретил на ресепшн русскоговорящий парень - Руслан, ему за все огромное спасибо! Воды дал, заселил в главный корпус с видом на море. Общительный и добрый.

Полотенец в номере не было, помыться мы не смогли ещё пару часов. Магазинов, и правда, один - там сладости и только. И все, естественно, не дёшево. Злые и голодные мы легли спать.

Утром, поставив будильник на 7 мы побежали жрать. Да, именно жрать. На завтрак дают блинчики с "нутелой", варёные яйца, яичницу и зелень. В общем для легкого завтрака - сойдёт.

На обед каждый день рис, через день картошка или макароны, много овощей, солений и фруктов - в принципе, всего предостаточно. Ужин - недоеденный обед и что-то ещё из новенького. Мяса мало, в основном курица. Рыбы нет (встретили ее раз за неделю и мало по количеству)

Каждый день видны были новые лица приезжающих, но съезжающих на следующее утро. В основном это люди с детьми. Молодым тут было не плохо.

Об алкоголе, мы же ехали во "все включено". Из алкоголя вино, водка и джин. Виски совсем нет.

Кофемашины никакие - стаканчик кофе с утра выпить не всегда удавалось.

На второй день мы познакомились с дамами, которые во многое нас посвятили. За пару дней до нас, как оказалось, тут был бунт, самый, что ни есть настоящий. Люди подписывали недопетицию, что тут все го*но и все хотят свалить (кстати, свалившие, не все были рады и хотели вернуться, но уже за 100$ с человека)

И, видимо, благодаря написанному выше, мы попали почти в рай 3* - качество, соответсвующее цене ;)

Ах, да. До магазинов, с ценами пониже, около 10 минут пешком по дороге в сторону Алании. Там и сувениры и одежда, ремонт телефонов, РЕСТОРАНЫ, и всеми любимый Migros.

Что говоря об wi-fi, то тут его нет. К русским iphone не подключается совсем, пришлось сливать фотки в Инстаграм своими силами.

Уборка номеров не каждый день - мытьё полов. Смена полотенец и белья закончилась на второй день. Говорят нет нового, пользуйтесь пока этим. Как привезут - поменяем. Уборщицы добрые. Из номеров ничего не пропадало.

О море. Оно далеко, да, около километра. А обратно в горку! Свой пляж мы нашли только на второй день. Потому что в первый - самостоятельно пошли пешком, не стали ждать трансфер. Потом уж решили на трансфере поехать. Сначала нас катал "гроб на колёсиках" но поверьте, 3 минуты можно было и потерпеть. На 3 день гробик сменился на хорошую маршрутку. На пляж ходили пешком, от туда ездили.

Анимация нас не особо интересовала, но в нашу неделю были и зарядки по утрам в бассейне, конкурсы, просто музыка, танец живота.

За посещением бассейна никто не следит, купаться можно было и ночью. Еду в номера таскали кто сколько хотел до последнего. После большого заезда запретили, но всеравно пронести удавалось.

Лифты в главном корпусе работают по очереди, То один то второй. Если ехать с кухни наверх, то сначала лифт едет в лобби - не стоит пугаться.

В основном отдых получился не плохой, надеюсь, мой отзыв поможет кому-то принять правильное решение!

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.6 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 1.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.5 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.9 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Общительный персонал
  • Мебель
  • уборка
  • анимация
  • еда
  • трансфер (к морю)
  • инфраструктура
Добавлено: 05.09.2021 01:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 590 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

На счет вернуться.. поверьте не было желания, даже если бы мне заплатили.. после переселения мы были безумно рады. что действительно попали в нормальный отель..
мы на месте познакомились с дамами, они общались с туристами, которых переселили и они на пляже лежали друг на друге, хотели вернуться. не знаю, так сказали. нам и в Larina было неплохо :) каждому свое
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (572) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Varvara
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.08.2021
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 309
  • Фото: 11
0 Благодарностей