АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4056 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2021
18.08.21 - 28.08.21
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Есть изменения и не в лучшуую сторону…

Третий раз в отеле, дважды отдыхали как в Hillton и, как по мне, организация была намного лучше, чем сейчас, хотя персонал тот же?!

Но в целом отель хорош, как для Египта!

1. Территория- красивая, чистая, ухоженная, небольшая, на первой линии три бассейна,-один большой, другой с горками, третий с навесом для самых маленьких посетителей, все хорошо продумано, и сад-очень красивый, ухоженный, много цветов, пальм, есть клумба с разными видами кактусов. Отдельная благодарность людям, что следят за этим! Очень красиво!

2. Море и пляж… море-просто супер: чистое, цвет воды в течении дня изменяется так как есть своеобразная коса, в обед выступает за буйками часть суши и море переливается многими оттенками голубого,-красиво! есть приливы и отливы, заход в море пологий, дно песчаное, спецобувь не нужна,есть глубина для любителей поплавать, буйки достаточно далеко, и ранее привлекала чистота и красота моря и пляжа, но в этом году разочаровало обслуживание на пляже, его просто не было!!! Много мусора! Да, было много туристов, и я считаю это и стало проблемой на пляже, но где же организация работы в таких условиях? Работы не было видно вообще, люди сами работали и тратили свои нервы из-за нехватки свободных мест…

Пляж - это отдельный разговор и сплошное разочарование в этом году!

даже директора вызывали туристы, потому что не могли поделить место… ежедневно разборки между туристами за место на пляже…

Понятное дело, что чистота зависит от туристов, потому что чисто не там, где убирают, а там где не мусорят, НО… к сожалению приходилось каждое утро начинать с уборки возле своих шезлонгов, так как вечером обычно местное население целыми семьями устраивало трапезы на лежаках, а соответственно утром - это и картошка фри, и упаковки от кетчупов, поломанные ложки от мороженого, одноразовые стаканы, тарелки с под картошки, кульки от полотенец - все было и на песке и на лежаках и даже в воде! приходилось ежедневно убирать не только мне, думаю, отзывов будет ещё достаточно по этому поводу!

НЕ БЫЛО ТАКОГО РАНЬШЕ!, хоть отдыхало и тогда много местных туристов. Все убиралось работниками пляжа, а не туристами! Но к сожалению не видела я тех, кто убирают пляж, извините - НЕ ВИДЕЛА! Утром пройтись с тряпкой и что-то там взмахнуть ей, когда все уже давно на пляже и убрались раньше - это имитация уборки, а не уборка!!!

Нужно оптимизировать работу Beach boy под туристов, потому что туристы на пляже с 6 часов утра (рассвет в 5.18), а работа сотрудников пляжа начинается с 8.00?! Зачем они нужны тогда вообще на пляже?!

Каждое утро приходилось чувствовать себя работником пляжа, а не отдыхающим, убирать территорию около себя, чтоб не находится среди мусора…

3. Номера в отеле… просторные, чистые, регулярно убираются, полотенца меняется ежедневно, есть шампунь, кондиционер, гель для душа и после-, мыло, все регулярно пополняется, на первой линии номера после недавней реновации, в номере есть кондиционер, стало намного комфортнее, нет шума от кондиционера, как раньше, звукоизоляция отличная, сейфы новые👍, сантехника также 👍, есть гладильная доска с утюгом, минихолодильник,-работает! И мини-бар, где чай, кофе, сахар, пополняются каждый день, электрочайник и 1 бутылка питьевой воды. Пропали фены, но они по запросу, кажется, выдаются, не знаю, всегда вожу свой. Вид с окна выбирали на сад,- просто потрясающий!

Номером довольны на все 100%.

4. Еда… многие писали, что стала лучше, чем была раньше, как по мне, то завтрак и обед те же, на ужин - более разнообразна, но она все равно специфическая, для Египта характерная, появилось больше морепродуктов, салатов, порционных десертов, но пропали соки-фрэш на завтрак, теперь их можно купить в течении дня в основном ресторане и в баре на пляже, также мохито платный, почему,-непонятно и это Al 5* (?!)

Голодным точно не останетесь!!!

И еда не приоритет для меня в выборе отеля!

Едем сюда за морем, а не за едой!!!

(И разных расстройств ЖКТ не было, надо не забывать, что вода из крана не питьевая, по этому все утренние процедуры надо делать с бутилированной водой!)

Рекомендую все же этот отель, как отель для спокойного семейного отдыха и отдыха с маленькими детьми!

Надеюсь, что администрация и руководство отеля примут меры и на пляже будет чисто, красиво и уютно, как раньше и мы все же вернёмся ещё к вам!

Всего медиа - 39 Фотографий - 39 Видео - 0
  • Показать все
  • Чистая территория
  • уютный пляж(если beach boys работают
  • но не в этом году)
  • красивое и чистое море
  • близость к аэропорту
  • а иногда и в 6 проблематично было найти свободное место
  • так как некоторые отдыхающие
  • не взирая на правила
  • которые расписаны при входе
  • оставляли свои личные вещи то ли вечером
  • то ли ночью
  • и сутра уже не было свободных мест даже для тех
  • кто приходил рано. Каждый день люди ругались
  • выясняли между собой отношения. Раньше не было такого
  • когда работал Атеф на пляже
  • всем находил место
  • ко всем улыбался
  • хоть несколько слов
  • но обращался на языке туриста. Не было криков и разборок. В этом году это каждодневная проблема помешала нашему отдыху
  • даже директора вызывали один день на пляж
  • один сплошной минус-это работа сотрудников пляжа в этом году
  • Одна и главная проблема в этот раз - это отсутствие свободных мест на пляже
  • нежелание решить проблему beach boys
  • отсутствие уборки пляжа сотрудниками и соответственно куча мусора на пляже
  • в море… Но уже в 7 часов
Добавлено: 04.09.2021 11:54
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 360 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Здравствуйте! В главном ресторане можно поужинать на улице?
Здравствуйте! Нет такой возможности в основном ресторане. В этот раз из-за очень большого количества отдыхающих, пришлось каждый вечер стоять в очереди на ужин в основной ресторан, первый раз, чтоб войти и ещё раз к основным блюдам… но в прошлые разы такого не было. Есть возможность поужинать в 2-х ресторанах Аля карт, там есть такая возможность поужинать на улице…
Полезный отзыв
Здравствуйте, а подскажите в каких числах вы отдыхали?
Здравствуйте! В этом году во второй половине августа.
Столько фото и одни лежаки🙄
Почитайте предыдущий отзыв и посмотрите фото… а здесь акцент сделан на проблеме, которой раньше не было…
Добрый день. Подскажите WiFi в номерах и на территории хорошо работает? Нужно будет работать...
Здравствуйте. Работал Wi-Fi в главном корпусе хорошо, в номере, - не очень… но лично я покупала в аэропорту симкарту Vodafone за 18$ и у меня с интернетом было все Ок
Полезный отзыв
Ну проблема то не в отеле, а в туристах, которые на тот момент там отдыхали.
Спасибо Вам за подробный отзыв. Надеемся попасть в этот отель на Новогодние праздники. Хотим отдохнуть от суеты. Понимаю, что нас ждут очереди в ресторан. Но это сейчас очень частое явление во многих отелях. В Турции было так же осенью.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (938) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Наталия
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.08.2017
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 11 399
  • Фото: 184
1 Благодарность