за последние 30 дней
Отдыхали в этом отели с детьми 5 и 13 лет.
Приехали в отель в 20-30, нам дали браслеты и отправили на ужин, минут через 30 дали карточки на заселение. Номер был далеко до моря, сначала расстроились, но потом поняли плюсы, тишина, рядом детская площадка, аквапарк, в общем менять не стали. До моря минут 5 точно идти. Номер хороший, большой, 2 балкона, все чисто, все работало. Но нас 4, а карточку от номера дали одну, дней через 5 подошли на ресепшн и попросили вторую, дали без проблем. Что касаемо пляжа, он отличный для детей. Песок, пологий вход, дети в восторге. Но , шезлонги надо занимать с раннего утра, если придёшь часам к 9 по центру ничего не будет, только можно лечь с краю. Мы ходили к 7 утра и занимали на второй линии. Очень много приходят отдыхающих с других отелей альбатроса и их никто не прогоняет, из-за этого на этот не большой пляж, получается куча народа. Возле берега просто толпы, можно нормально поплавать только на глубине. И самый большой и жирный минус, у нас украли карточки от полотенец и от номера прямо на пляже, вытащили из сумки. С утра пошли всей семьёй за пирс смотреть рыбок, не было нас около часа. Когда пришли обратно к лежакам, полезли в сумку, хотели сходить за полотенцами, а карточек нет. Вызвали с ресепшена человека, пришел с нами на пляж, посмотрел номер лежаков, сказал через 2 часа приходите на ресепшн посмотрим камеры. И что вы думаете, ходили целый день к ним, ничего не добиться, все ждите ждите. Дождались вечером своего гида, все ему объяснили, он подошёл к ним, пообщался и вывод. Нам сказали , что это мы сами потеряли и что нам надо оплатить 20$ за карточки. По итогу никто эти камеры не смотрел, делают специально , чтоб платили штрафы. После этого инцидента, не советую этот отель. Что касаемо питания, выбор не большой, но все вкусно. Утром и днём ходили в главный корпус в ресторан, вечером всегда ужинали в Culina, итальянский ресторан.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам приятно слышать, что мы смогли превзойти ваши ожидания и что вы остались довольны своим пребыванием в нашем отеле.
Удовлетворение потребностей гостей - наш главный приоритет, и нет ничего лучше, чем достичь этого! Мы передадим ваши комплименты нашим сотрудникам, и это лучшая мотивация, которую мы можем предложить! Команда Beach Albatros Resort с нетерпением ждет возможности снова приветствовать вас и надеется снова оправдать ваши ожидания.
Kristina Pacal
Менеджмент отеля Beach Albatross Resort
beachalbhrg_guest@pickalbatros.com
Вы действительно хотите удалить комментарий?