за последние 30 дней
Светлана Кобылянская <kosvana@gmail.com>...
Светлана Кобылянская <kosvana@gmail.com>
22:12 (57 минут назад)
кому: Google
Мало того, что не было горячей воды в отеле, так я еще вынуждена была получить хамский ответ от владельцев, якобы я не умею открывать краны и мне надо было подойти на ресепшен и узнать, как открывать кран. Я подходила к жене владельца отеля и говорила о проблеме с горячей водой и мне жена ответила, что она знает об этой проблеме и посмотрит, что можно сделать и еще ответила, что наверное все пришли после моря и стали мыться и на нас не хватило горячей воды. Горячей воды не хватало ровно неделю и я умею открывать краны и из горячего крана только в 5 утра текла еле теплая вода ровно три минуты и надо было быть виртуозом, чтобы за это время хоть как-то вымыть волосы. Возможно это так было только в нашем 412-ом номере, но после жалоб на ресепшен не было сделано ровным счетом НИЧЕГО. Я платила за удобства, которые включают в себя горячую воду после моря и этого не получила. Если наличие горячей воды принципиально, то лучше выбрать для отдыха другой отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?