АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.05.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 14
Читательский охват: 1434
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2021
20.08.21 - 31.08.21
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Плохие ожидания не оправдались, берите отель смело!

Отель описан полно и достаточно хорошо в отзыве Ксении ниже. Напишу для тех, кто остался недоволен отдыхом и для тех, кто боится, ориентируясь на плохие отзывы, выбрать этот отель.

Мы ездили семьей: 2 взрослых и дочь-подросток старше 12 лет. Номер стандарт. Тур 12 ночей за 138 т.р.

1.Трансфер. Да, долгий - из аэропорта Даламан с заездами в другие отели - почти 3 часа. Пожалели, что не взяли индивидуальный трансфер - от отеля он сравнительно недорогой, ехать меньше часа. Из группы туристов, прибывающих в Мунамар, приехали бы первыми и имели бы возможность выбора номера, возьмите на заметку. Но на ужин успели.

2.Заселение. Всегда в Турции в паспорт кладем бакшиш. Номер дали почти как заказывали: получше, повыше, потише, окна не на улицу. Портье спросил: с видом на бассейн пойдет? Мы: пойдет! (почитали отзывы - в корпусе, где ресторан, номера с видом на бассейн хорошие). Выдал ключ от 137 номера - мы подумали: странно, там же на 400 номера, но пошли. Оказался другой корпус! Он сразу за рецепшн. Номер действительно хороший, но вид на другой бассейн, вот чего не было в отзывах! Все бы ничего, но там рядом с бассейном площадка для анимации, дискотека и прочее - музыка орет до 12 ночи. Кинули вещи - пошли обратно - обещали переселить утром, с 9 до 10. Утром осмотрелись, приметили тихие номера, подошли уже к другому портье Ильнуру (говорит по-русски), он дал нам ключи посмотреть номера, среди них был и номер 149, который мы присмотрели: 3 этаж, угловой (т.е. соседей за стенкой нет, в конце коридора (тихо), и очень далеко от анимации). Так что если не понравился номер - меняйте сразу, не сокрушайтесь, что первый сырой этаж или шумно.

3.Номера. Сюрприз для читающих отзывы и уже отдохнувших: в т.н. "полуподвале" тоже стандарт! Промо в другом корпусе, их мало. И именно в этом корпусе у рецепшн трехместные номера (101-200...), там где ресторан и в 2х этажном через мостик - либо 2х местные, либо семейные номера. В корпусе над рестораном все номера хорошие, тихие, но по мне, я бы выбрала четную сторону - 402,404 и т.д. (не на бассейн). Через мостик 2х этажный корпус - берите только 2 этаж. Во многих номерах (в т.ч. и в нашем) есть дверь в соседний номер - это минус, слышимость отличная. Но т.к. в номере все бывают редко, не особо напрягает. Этой двери нет в номерах, которые выходят на улицу (148, 150 и т.д.)

Кондиционеры работали во всех номерах. Но так как они дуют прямо на кровать, их можно закрыть шторой и подоткнуть эту штору под матрас кровати - не дует, но охлаждает, спали хорошо.

4.Сервис. Сначала нам досталась ужасная клининг-леди: повозит тряпкой по полу и все, не смотря на чаевые, полотенца и белье не меняла, даже кровать заправляла "на отвяжись", но потом кто-то пожаловался и ее заменили на полную противоположность: все блестело как в лакшери: полки, зеркала, душевая кабина, сантехника, полы и лебеди на кроватях. Принялась белье нам менять каждый день, мы даже вешали из-за этого табличку "не беспокоить" - так все было чисто. Кстати: если вам не меняют белье на третий день, обратитесь на рецепшн - тут же придут 2 человека и все поменяют, полотенца просите хоть каждый день. Если вам не хватает чего-то: еще подушку, покрывало, полотенца, бумаги - смело давайте заявку на рецепшн. Это все описано в памятке, которая есть в каждом номере. Сломалось что-то - тоже на рецепшн: нам тут же прикрутили полку и заменили лампочку.

Сервис на территории - выше всяких похвал, постоянно убирают, все вежливые и стараются. Но начинают в 8 утра, так что не ругайте отель за мусор, оставленный туристами ночью. Менеджер Хусейн мне тоже не показался особо приветливым, но работу свою делал на "5". Будьте вежливы, высказывайте просьбы, а не претензии.

5.Экскурсии. Вот тут прямо предупрежу: у МИШИ на яхте с прозрачным дном экскурсия по бухтам Эгейского моря, пользуется популярностью, 20 долл с человека. На первом же купании в бухте дочь задела камни у берега, и ее обожгли морские водоросли - в 100 раз хуже нашей крапивы, но они невидимы. Пошла сильнейшая аллергическая реакция (она не аллергик ни разу), все бедра в растущих на глазах волдырях, ужасающее зрелище. Обожгло в живот также мужчину из Молдавии. Очень сильно и долго - до 8 часов, жжет, отек, краснота - не смотря на антигистаминные и спец. гель (был на корабле). В команде русскоговорящих не было,гида не было, никто не предупредил. В общем, просидели весь круиз в кондиционируемом ресторане, вызвали врача в отель, весь следующий день лечились. Следы сохранялись неделю. Я высказала все Мише, но не получила даже сожалений и извинений.

Перед отъездом брали Эгейские острова у Ибрагима - вывеска "У Саши".

Сами брали машину напрокат рядом с отелем, 40 долларов в сут. Съездили в Дальян, Турунч (рекомендую пляж), Амос, Мармарис, покатались по окрестностям.

6.Питание - вот правда есть все, что нужно. Но с животами мы (и не только мы) все же помаялись немного: то арбуз подбродил, то помидоры, мне десерт не зашел. Пили турецкий аналог нашего энтерофурила - 20 лир в ближайшей аптеке. В общем, в ресторане просто будьте повнимательней - там мухи, это да.

7.Пляж. Нормальный, лежаки да, наши занимают пораньше. Мы все-равно купались на рассвете - нам в кайф, муэдзин пропел и вперед, поэтому если надо было - занимали без проблем.

8.Выезд. Если у вас поздний перелет, можно платно продлить номер, но и так никто не следит - в 12 ты выехал, или в 13 часов. Весов для багажа в отеле нет, но можно спросить бесплатно безмен в магазине при отеле - нам пригодилось.

Да, отель не новый, ремонт подуставший, но на 4 звезды тянет. Не могу для всех рекомендовать, может, с маленькими детьми и тяжело будет, но детки 5-8 лет все довольные ходили, постарше и подавно. Мы отдыхом довольны, отель рекомендую.

Добавлено 03.09.21 18:22 (5 739 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:35 09.09.21

Можете про промо номера объяснить? не понял в каком именно они корпусе и если бывали там, то тихо ли. или лучше стандарт выбирать?

10:41 09.09.21

Промо - это фактически номера для персонала со всеми вытекающими. Однозначно выбирайте стандарт, чтобы не испортить себе отдых.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Галина (2)