АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
85 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Novostar Royal Beach (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхала С друзьями в августе 2021
26.08.21 - 02.09.21
- Не рекомендую отель
1.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

ОТЕЛЯ УЖАСНЕЕ ЭТОГО НЕ ВСТРЕЧАЛА!

Была первый раз в Тунисе. С самого начала отдыха впечатление о стране сложилось отрицательное в виду того, что с отелем крайне не повезло.

Нигде не сталкивалась с таким ужасом, даже в трёхзвездочных отелях, хотя путешествовала много и видела разное.

Снимайте звёзды, господа!

1. Начну с питания: это просто кошмар!Такое ощущение, что всю еду, которую не доедают в других отелях, скармливали нам.

На завтрак каждый день одно и тоже: булочки, яйца, омлет (отвратительный), колбаса жутко красного цвета (ее даже местные коты есть отказываются), обветренные овощи и гора лука! ГОРА ЛУКА НА ЗАВТРАК (не на обед или ужин!!!)

Про обед и ужин сказать что-то хорошее тоже не могу.

Я собаке дома еду лучше покупаю.

Вот мне интересно: они сами это едят?

Иногда можно было сказать, что обед или ужин вкусный, но это только потому, что из всего предоставленного ассортимента питания был неплохой вареный картофель с луком. Лук, действительно, был очень вкусный.

И надо было искать хоть какие-то плюсы от отдыха.

В столовой бардак, скатерти безобразно неприлично грязные. Все крошки с них стряхивали на пол и просто переворачивали другой стороной. Приём пищи не доставлял удовольствия от слова совсем!

2. Далее про обслуживание и уборку номеров: к нам приходила каждый день горничная, но толку от этого, как от козла молока. Были только заправлены кровати. Постельное белье ни разу не поменяли, пол как был грязный, таким и остался.

Мы даже вещи из чемодана не распаковывали, потому что убирать их в эти ужасные шкафы было неприятно.

В описании номера отеля было указано наличие фена, которого, конечно же не оказалось.

Кондиционер работал с переменным успехом, в номере у друзей он вообще отказался работать. Просили администрацию починить кондиционер, но..угадайте что было дальше..никто не починил! И всю неделю спали в жаркой комнате без него!

Wi-fi, который также был в описании, работал с трудом. Если Вам очень нужен интернет, то придётся покупать симку.

3. Бассейн на территории холодный и грязный. Только под конец отдыха воду в нем поменяли, но купаться там желания все же не возникло ни разу.

4. По поводу экскурсий и т.д.:

Если захотите ехать в Талассо центр, то сразу обговаривайте перечень услуг на берегу. Мы заплатили по 55$ за СПА процедуры, мечтали о водорослевом обертывании, разрекламированном нашем гидом. В итоге, данную процедуру нам не оказали.

Талассо центр замечательный, все понравилось, особенно хамам.

Но когда настраиваешься на одно, а получаешь другое, да ещё и за 55$, то это, естественно, оставляет несгладимый след разочарования.

5. Общее впечатление об отеле:

везде грязь, пыль, какие-то насекомые и постоянный запах канализации в номере (при условии того, что балконная дверь закрыта).

Как будто я попала в совдеповские времена, где лучше такого отеля не было и в помине.

Из плюсов - только море: его шаговая доступность!

Дорогие туристы, лучше доплатить и взять отель подороже, чем сэкономить и приехать сюда.

К сожалению, у нас был один день на выбор отеля и вариант оказался совсем неудачный.

Не портите себе отдых, выбирайте другие отели!

Честно сказать, я бы не присвоила данному месту даже 3 звезды!

Снимайте звёзды или работайте над улучшением условий!

Ни разу не порекомендую этот отель никому! Сракотень, какую и не придумаешь!

  • Море
  • Питание
  • сервис
  • обслуживание
Добавлено: 03.09.2021 16:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 278 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Добрый день!
Прежде всего, хотим поблагодарить за подробный и структурированный отзыв:
обратная связь для нас чрезвычайно важна. Мы внимательно изучили ваш отзыв, поэтому позвольте уточнить некоторые моменты:
Вы пишете "В описании номера отеля было указано наличие фена, которого, конечно же не оказалось", однако, в описании отеля на сайте Novostar https://novostar-hotels.com/novostar-royal-beach/ написано "Фен (по запросу, депозит)"
Информация о талассоцентрах и стоимости стоимости услуг тоже есть на нашем сайте вот в этом разделе: https://novostar-hotels.com/thalaso/
Мы постараемся учесть ваши замечания и весьма сожалеем о том, что ваши ожидания не оправдались
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: https://clck.ru/P98iZ
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
Не едьте сюда.. Даже в Индии отель ноль звезд и то есть телевизор, номер чище и еда есть...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (44) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дарья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 85
  • Фото: 0
0 Благодарностей