АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
708 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала С друзьями в августе 2021
01.08.21 - 31.08.21
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую, последствия в непредвидннной ситуации непредсказуемые, виноватых не найдете

Я отдыхала в августе в Турции; в Белеке, в отеле " Зейнеп". Никому не рекомендую этот отель: питание оставляет желать гораздо лучшего, отношение персонала то же. В связи с дефектом дорожного покрытия на территории отеля, я очень сильно упала навзничь, испытав болевой шок и сломала руку. Обратившись на рецепшен к менеджеру Олесе. Она показала меня их врачу при отеле, которая проявила абсолютное отсутствие профессионализма, не диагносцируя перелом. Олеся обещала представить данный инцидент начальству, но они не подошли ко мне и не извинились,до конца отдыха.Более того ,при обращении моем к руководству отеля,прятались в " комнате для совещаний" . В данный момент ни на сообщения на почтучнр на звонки н еотвечают,хотя обещали связаться и сообщить свой ответ на мою претензию! Я хотела, чтобы был выплачен размер франшиизы, потраченный в госпитале, не говоря уже о моральном ущербе: отпуск испорчен; неприятный длительный осадок, мотание по больницам,трата на лекарства. Я работаю врачом,за границей впервые, никак не ожидала контакта с таким грубым, лживым персоналом, ни комуне пожелаю перенести такой стресс на " отдыхе". Сейчас , на больничном с полученным переломом.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • море
  • В экстренных ситуациях от которых никто
  • к сожалению
  • не застрахован сотрудники и руководство будет прятаться в комнатах " для совещаний"
  • на письма и звонки не отвечают
  • ответственности совершенно не несут
Добавлено: 03.09.2021 13:33
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 204 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полностью с автором отзыва. Руководству наплевать на своих гостей. Главное для них - получить с вас деньги. Остальное их не волнует.
у вас в путевке написано куда обращаться по страховке надо а не к отельному доктору и тогда страховка б полностью все покрыла а так по незнанию.............. очень жаль что так упали
Уважаемый Юрий,спасибо за сочусвствие.
Дело в том,что на ресепшене мне вызвали машину СМП,в госпитале я была осмотрена доктором и был выставлен диагноз: перелом, а " доктор " отеля этого не подтвердил,естесственно для своей выгоды в будущем.До конца моей путевки никак не могли вынести диагноз, прятались от меня, ссылаясь на " совещание" по моему вопросу в течении суток! В общем устроили цирк,лишь бы потянуть время. Тем более у меня на след утро вылет)
Трудно доказать в чужой стране,что ты не верблюд
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (715) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Нурия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 708
  • Фото: 3
0 Благодарностей