АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Royal Azur Resort (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхал в июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в отеле с сыном (12 лет...

Отдыхали в отеле с сыном (12 лет) с 27.05 по 14.06. Понравилась территория отеля - зелено , чисто , пахнет цветами. Жили в новом корпусе возле рецепшн. Номер хороший , но были муравьи. Они поселились в одном из чемоданов , и я боялась привезти их домой!!! Убирались хорошо , но не без проблем ( пришлось писать жалобу ). Один раз не принесли воду , пришлось жаловаться на рецепшн. Очень удивило отсутствие в ванной комнате шампуня и геля для душа!!!! Задала вопрос на рецепшн-ответили,что это только для ВИП персон(для тех,кто не в первый раз в отеле). Довольно странно для отеля 5* ( не самый дешовый ).

Когда выбирали отель,обратили внимание на рекламу:немоторизированные виды спорта,прокат инвентаря бесплатно. Но мой сын не мог воспользоваться этими услугами без моего присутствия. Объяснили,что дети до 16 лет не могут пользоваться этими услугами без родителей. Получилось странно:с 12 лет надо платить как за взрослого(проживание,перелёт,экскурсии),а для езды на велосипеде и игры на бильярде он еще ребёнок!!!Я нормальная мама и не отправлю сына одного на катамаране или на экскурсию,но что опасного в езде на велосипеде или игре на бильярде?! Для нас это было неприятной неожиданностью,нигде не было написано об этих правилах отеля.

Морем довольны,оно было независимо от приливов и отливов. Не идеально чистое из-за лагуны,но терпимо. Понравилось,что рядом кораллы(очень красиво!) Но лежаки приходилось занимать слишком рано(5-6 утра). Не раз были свидетелями неприятных конфликтов из-за нехватки лежаков.

Шокировали обеды. В самое жаркое время дня приходилось кушать практически на открытом воздухе! Есть небольшое помещение с иллюзией кондиционера,но двери открыты,столик занять очень трудно,а вся еда под открытым небом. Полная антисанитария!! Столкнулись с грязными приборами и тарелками,с плохой уборкой столиков. Для отеля 5* это просто позор! Потом мы приспособились и приходили позже,протирали сами все приборы и тарелки. К основному ресторану претензий нет. Питание на 5* не тянет:в основном fast-food,мало фруктов (дыня,финники,зеленые апельсины и яблоки,раза три давали арбуз). В целом отдыхом довольны, Красное море понравилось,но от отеля мы ожидали большего. К туроператору претензий тоже нет (Natalie tour).

Добавлено: 13.07.2010 16:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 233 символов в тексте
Все отзывы по отелю (1 187) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Таня
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей