АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
815 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2021
14.08.21 - 28.08.21
- Воздержалась
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ожидания и реальность

В Тунисе были третий раз и в обозримом будущем больше не собираемся. Оператор sunmar. Летели из Шереметьево, по прилёту очень долго проходили паспортный контроль, собрали большую очередь. Заселили сначала не так как было указано, нас 5 человек было и просили два номера рядом, но на следующий день это исправили. На рецепшене есть русскоговорящий парень Александр, он занимается бытовыми вопросами, к нему в случае чего можно обратиться, что мы и сделали. Номера нормальных размеров, но мебель уставшая, сантехника тоже, на балконе птички гадят, в прямом смысле, не раз загаживали то, что там сушилось. Вода в ванной ужасно настраивается, вроде выбрал нужное, а потом раз и кипяток на голову. Уборка в номерах какая-то в несколько этапов, утром часов 10 или раньше приходят женщины и собирают полотенца, заодно спрашивают нужно ли убирать, часто приходилось им отвечать что не надо и они хорошо выучили слово "завтра". Женщины наглые, приходят в неудобное время, как-то вообще зашли что-то взяли и вышли без стука. Убираются плохо, небрежно. Еда в столовой уж не знаю кому подойдёт, что-либо приемлимое выбрать сложно. Бедные дети вообще почти ничего не ели, питались мороженным и под конец поездки мечтали о домашней еде. Рыба, птица, пицца всё пережаренное, сухое, горелое. Начиная с пт приезжают местные, при увеличении количества людей персонал не справляется, заказанное пиво приносили уже к концу трапезы, когда ты всё уже поел и выпил. Фрукты не очень. Арбузы несладкие, дыни зеленые, персики когда как, яблоки кожурастые, есть можно только сливы и виноград, но за 14 дней сливы были пару раз. Есть один приставучий официант-Керим или Карим. Он просит телефон, предлагал встретится, вообщем харасмент, что считаю категорически недопустимым. Коктели в барах готовят так чтобы не обращался второй раз. Напитки юпи и зуко, от которых красится язык. Ну такое себе. Хорошо хоть не траванулись от всего этого питания. С пляжными полотенцами отдельная история, нет понятного места где их брать, ни у бассейнов, ни на пляже. Надо найти человека в красных шортах. И почему-то потом за этими полотенцами охотятся, в конце дня их обязательно нужно сдать. При чём прям в обязательном порядке. Кстати, полотенца представляют собой выцветцие синие тонкие тряпочки))Но, поняв, как их сложно получить в нужном количестве ( нас 5), мы стали их оставлять себе и уносить в в номер сушится. Нигде такого не было!)) Пожалели что не привези с собой, но кто ж знал. Из бассейнов в 18 выгоняют аж со свистками! ))) Пляж большой, хороший, но лежаки старые, с отваливающимися колесиками, и гряновато, много окурков и вообще ни разу не видела как его убирают. Вход в воду пологий, на берегу есть водоросли, некритично, но тоже можно и убрать. Море тёплое, медузы не замечены. Понравилась команда аниматоров, ненавязчиво, смешные конкурсы, танцы, мини-диско. Детям они очень понравились! Спасибо Рита, Зи-зи или Жи-жи и всем остальным! Вы скрасили отдых и понравились детям! С пенной вечеринкой осторожнее: толпа, орёт музыка, полно этой пены, маленького ребёнка в ней запросто можно потерять из виду. Контингент отеля в основном тунисцы и, живущие во Франции выходцы из Туниса, ну и немного русских. В соседнем Sol Azur в основном русские. Экскурсии не брали, дорого и с детьми нет смысла, да и бывали уже ранее. За территорию несколько раз выходили, есть магазинчики с пляжным барахлом, делать там нечего, грязь, голодные кошки и крысы. Вообщем заплатили за поездку немало и ожидали конечно большего. До этого отдыхали в 4ке в ОАЭ и в сравнении это небо и земля. Многовато нареканий для 4-х звёздочного отеля.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Море
  • команда аниматоров.
  • уборка
  • Приставучий официат Керим
  • еда
  • полотенца.
Добавлено: 03.09.2021 07:36
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 594 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемые гости, большое спасибо за такой подробный отзыв. Нам чрезвычайно важна обратная связь.
Отдельный респект за добрые слова в адрес аниматоров и нашего сотрудника Александра. Что касается большого количества местных гостей, то это особенность текущего сезона: в этом году гораздо меньше туристов из России, СНГ и Европы, поэтому появилась возможность бронирования у локального рынка.
Мы постараемся учесть остальные ваши замечания.
С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: https://clck.ru/P98iZ
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by
Были в этом отеле дважды ! Последний раз 2019 год .
Больше никогда не поеду туда , Все верно Вы сказали .Были в прошлом и в этом году Турция , Сиде . Это рай ! Море чистое , обслуживание на 5+ .
А Керима-то уволили?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (163) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Lazy Cat
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2019
  • Страны, города: 6 / 6
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 8 741
  • Фото: 28
0 Благодарностей