АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
746 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2021
14.08.21 - 23.08.21
- Не рекомендую отель
4.2
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

3 звезды это максимум

Не понимаю откуда вообще берутся положительные отзывы! Или люди не были в пятизвездочных отелях, как заявляет о себе Soho. Даже в ТРЦ сказали - самый бедный отель на побережье! И никакое "соотношение цена-качество" здесь тоже не уместно, так как из рядом стоящих отелей наши земляки заплатили за отдых процентов на 30% меньше (хорошо еще сработал наш туроператор, видимо, не обделил себя)....

итак: лобби - с первой минуты ароматы перегара, мухи, просиженные до пола диваны, пошарпанные стены и не приведи вас спуститься в уборную ,ожидая заселения , которая со спа салоном рядом..просто слов не подобрать какие ароматы и грязь;

Номера все убитые и очень маленькие, балконы - это выступ (длиной в 30 см) с ограждением, матрас очень жесткий, полотенца изношенные до дыр! и это в Турции, где оптом за копейки можно менять их раз в квартал! Кондиционер волшебно обдувает прям в лицо, потому что элементарно- без вариантов из-за площади номера (около 15 м2). уборки в номерах нет , ни разу чистящим средством не "повеяло" , меняют полотенца и все! В ванной комнате дозатор с жидким мылом и все)) и это 5звезд!

Территория отеля задумана хорошо, много мест для детей, но за ней никто не ухаживает! После активных возмущений стали газон поливать. О нормальном благоустройстве и речи нет.

Ресторан....одной рукой держишь столовый прибор, другой активно отгоняешь мух. Ну хоть ребенку есть на что отвлечься, пока пытаешься накормить....Стулья все в разводах, плинтуса в паутине. Еда разнообразная и реально вкусная и это единственный плюс в этом отеле.

Пляж песчаный, но на входе в море буквально пару шагов галька.

Может так подкосила пандемия и нет нормального персонала, а может и в принципе нет нормального хозяина у этого отеля. Мы пытались скрасить отдых поездками , арендовали шатер на пляже, ходили на массаж в спа при отеле - очень хорошие девочки балийки , но опять же - в этом спа вы "услышите" любые ароматы, кроме расслабляюще-приятных))

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Еда
Добавлено: 03.09.2021 07:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 949 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемый Гость,

Мы благодарим Вас за то, что Вы посетили Soho Beach и за время уделенное Вами для написания отзыва. Мы очень сожалеем, что качество оказанных услуг оставило неприятное впечатление об отеле в целом. Ваша критика очень важна для нас. На побережье Белека наш отель один из дешёвых отелей, поэтому рядом стоящие отели не могут быть дешевле. В лобби обшарпанных стен нет. По поводу грязи в туалете, гости сами мусорят и не смывают за собой. Уборщица не обязана постоянно находиться в туалете и смывать и подбирать бумажки за гостями. У неё есть определённое время для уборки туалета, так же она убирается в Лобби и в других местах. В номерах периодически делается косметический ремонт. Полотенца обновляются регулярно. Надеемся, что в следующем году нам представится возможность снова увидеть Вас в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.

С наилучшими пожеланиями
Отдел по работе с гостями.
РАсскажите про вай фай в отеле. есть ли в номерах? платно или бесплатно и качество бесплатного? нужен для работы
Если актуально, то в целом хороший сигнал wi-fi , особенно утрами
Бот накрутка отрицательного рейтинга. Надоели уже одноразовые изделия.
Вы хоть видели когда нибудь отель 3 зв...... Вы из серии Кто я. Противно читать про мух и тд. Совести у вас не так опускать труд людей в отеле, вам никто здесь лакшери не обещал. Не та цена. Хоть у нас и лакшери обгадят.
Вы себя по сериям раскладывайте! Не зная человека оценки будите давать! Я описала ровно то , с чем столкнулась и да - было противно обедать и ужинать когда кругом мухи над едой! Завышенные ожидания так как туроператор рекламирует отель как 5+! и не я одна при таком мнении осталась, Вы сначала посетите данное место, а потом на совесть акцент делайте!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 002) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Yuliya
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 746
  • Фото: 0
0 Благодарностей