АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
746 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2021
14.08.21 - 23.08.21
- Не рекомендую отель
4.2
  • 3 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

3 звезды это максимум

Не понимаю откуда вообще берутся положительные отзывы! Или люди не были в пятизвездочных отелях, как заявляет о себе Soho. Даже в ТРЦ сказали - самый бедный отель на побережье! И никакое "соотношение цена-качество" здесь тоже не уместно, так как из рядом стоящих отелей наши земляки заплатили за отдых процентов на 30% меньше (хорошо еще сработал наш туроператор, видимо, не обделил себя)....

итак: лобби - с первой минуты ароматы перегара, мухи, просиженные до пола диваны, пошарпанные стены и не приведи вас спуститься в уборную ,ожидая заселения , которая со спа салоном рядом..просто слов не подобрать какие ароматы и грязь;

Номера все убитые и очень маленькие, балконы - это выступ (длиной в 30 см) с ограждением, матрас очень жесткий, полотенца изношенные до дыр! и это в Турции, где оптом за копейки можно менять их раз в квартал! Кондиционер волшебно обдувает прям в лицо, потому что элементарно- без вариантов из-за площади номера (около 15 м2). уборки в номерах нет , ни разу чистящим средством не "повеяло" , меняют полотенца и все! В ванной комнате дозатор с жидким мылом и все)) и это 5звезд!

Территория отеля задумана хорошо, много мест для детей, но за ней никто не ухаживает! После активных возмущений стали газон поливать. О нормальном благоустройстве и речи нет.

Ресторан....одной рукой держишь столовый прибор, другой активно отгоняешь мух. Ну хоть ребенку есть на что отвлечься, пока пытаешься накормить....Стулья все в разводах, плинтуса в паутине. Еда разнообразная и реально вкусная и это единственный плюс в этом отеле.

Пляж песчаный, но на входе в море буквально пару шагов галька.

Может так подкосила пандемия и нет нормального персонала, а может и в принципе нет нормального хозяина у этого отеля. Мы пытались скрасить отдых поездками , арендовали шатер на пляже, ходили на массаж в спа при отеле - очень хорошие девочки балийки , но опять же - в этом спа вы "услышите" любые ароматы, кроме расслабляюще-приятных))

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 2.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
3.7 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 2.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 1.0 Благоустройство территории
  • Еда
Добавлено: 03.09.2021 07:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 949 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Уважаемый Гость,

Мы благодарим Вас за то, что Вы посетили Soho Beach и за время уделенное Вами для написания отзыва. Мы очень сожалеем, что качество оказанных услуг оставило неприятное впечатление об отеле в целом. Ваша критика очень важна для нас. На побережье Белека наш отель один из дешёвых отелей, поэтому рядом стоящие отели не могут быть дешевле. В лобби обшарпанных стен нет. По поводу грязи в туалете, гости сами мусорят и не смывают за собой. Уборщица не обязана постоянно находиться в туалете и смывать и подбирать бумажки за гостями. У неё есть определённое время для уборки туалета, так же она убирается в Лобби и в других местах. В номерах периодически делается косметический ремонт. Полотенца обновляются регулярно. Надеемся, что в следующем году нам представится возможность снова увидеть Вас в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.

С наилучшими пожеланиями
Отдел по работе с гостями.
РАсскажите про вай фай в отеле. есть ли в номерах? платно или бесплатно и качество бесплатного? нужен для работы
Если актуально, то в целом хороший сигнал wi-fi , особенно утрами
Бот накрутка отрицательного рейтинга. Надоели уже одноразовые изделия.
Вы хоть видели когда нибудь отель 3 зв...... Вы из серии Кто я. Противно читать про мух и тд. Совести у вас не так опускать труд людей в отеле, вам никто здесь лакшери не обещал. Не та цена. Хоть у нас и лакшери обгадят.
Вы себя по сериям раскладывайте! Не зная человека оценки будите давать! Я описала ровно то , с чем столкнулась и да - было противно обедать и ужинать когда кругом мухи над едой! Завышенные ожидания так как туроператор рекламирует отель как 5+! и не я одна при таком мнении осталась, Вы сначала посетите данное место, а потом на совесть акцент делайте!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 002) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Yuliya
Казахстан
Астана
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 03.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 746