АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2110 +5 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в августе 2021
20.08.21 - 31.08.21
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Второй раз точно не поеду

Добрый день, Отдыхающие!

В Турции мне доводилось быть дважды. Первый раз отдых был в пятизвездочном отеле, второй был в этом отеле. Я понимаю, что первый отель на две звезды выше этого, поэтому если моя оценка вам покажется предвзятой - извините.

1. Весь персонал Ресепшена не знает русский язык от слова Совсем, что очень неудобно. Мало того что они не понимают язык, так когда ты хочешь что-то им объяснить, то они не особо заинтересованы. Поняли - повезло, не поняли - ну и пусть ждут себе эти туристы. Немногие кто понимают на русском это один из барменов, один из работников столовой, и уборщица. Отмечу что сотрудники этих служб приятные и улыбчивые, в номере каждый день меняют полотенца со стола пустую посуду убирают мгновенно.

2. В отеле отдыхают много турков, которые на Ресепшене проходят без очереди, даже если вы пришли первые, то будете ждать пока дорогие турецкие гости будут обслужены. Ложатся спать они поздновато, и приходя по этажам очень любят по орать друг с другом(это не всегда ссора или шалости детей, они просто могу начать диалог находясь на разных концах коридора.

3. Горячая вода включается 1 раз в день, в остальные дни вода теплая либо холодная. При пользовании душем вода не уходит и эта проблема не беспокоит персонал. Двери шкафов в нашем случае не закрывались и то и падали(это на полном серьезе). Если вы любите посмотреть телевизор, то удивитесь что вас будет ожидать здоровый "Горизонт". Большая проблема в том что он, как и остальная мебель, очень грязный.

4. Номер был на двоих. Прямо над головой, под подушкой, выходится выключатель света, который периодически при сне включается.

5. Кормят в целом неплохо, голодными не остались.

6. Автобус ходит почти каждые 30 минут. Это не удобно, но слава Богу идти до отеля 15 минут. Порой может и вовсе не придти.

7. Берегите свои личные вещи когда оставляете в номере, так как ваш номер можно просто открыть кредиткой. Дверные зазоры это позволяют.

8. Если вы много пьете воды перед сном то советую брать ее заранее. После 23:00 вам либо нальют ее в одноразовый стаканчик, либо дадут закрытый НО ТОЛЬКО ОДИН НА ЧЕЛОВЕКА.

9. В соседнем номере у туриста протекала раковина. Сосед обращался к персоналу для починки, но несмотря на обещания, в течении 10 дней никто так и не пришел.

10. Фен нерабочий (работает 30 секунд после чего выключается из-за перегрева)

Что для вас критично, а что нет - смотрите сами. Я описал моменты что бросились в глаза.

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0
  • Перечислены выше
  • Перечислены выше
Добавлено: 03.09.2021 02:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 439 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Не корректно сравнивать тройку с пятеркой! Сравните лучше с другими трешками...
В отзыве нет сравнения с 5*, просто перечислены минусы этого отеля...
Только приехали из отеля. Отзыв чуть позже. Ответ на этот отзыв- а маленький Турецкий отель, который принимает в основном Турков и немцев, почему должен знать русский язык? Учите сами Турецкий, вы едете не на курорты Сочи. Подушку уберите в сторону, что б свет не включался, это для читающих книги удобно. Личные вещи не прятали, даже сейф не брали, персонал весь на виду и очень порядочный. До моря, перейдя дорогу - ровно 8 минут, 15 это вы ходили окольными путями. За 14 дней от наших Российских туристов не услышали недовольств. Отели Чолаклы славятся хорошими песочными пляжами, и можно купаться на всёмпобережье.
Читаю я подобные отзывы и изумляюсь. Да с чего вы все взяли, что персонал всех отелей мира должен говорить по-русски? Языком международного общения является английский. Выучите 300 слов и не просто выживание, а комфортное пребывание в любой стране мира вам обеспечено. Ещё не мешало бы перед поездкой в чужую страну выучить несколько слов на её языке, из вежливости. И вас везде примут с распростёртыми объятиями. Далее, заплатив за трёхзвёздочный отель глупо ожидать сервиса 5 премиум. А великорусский шовинизм, граничащий с идиотизмом, сражает наповал. Надо же! В Египте отдыхает много египтян, а в Турции - турок. Опять же в ОАЭ что ни местный праздник или выходные, отели заполняются местными арабами. Вас русские в России не смущают?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (40) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 110
  • Фото: 12
0 Благодарностей