за последние 30 дней
Второй раз точно не поеду
Добрый день, Отдыхающие!
В Турции мне доводилось быть дважды. Первый раз отдых был в пятизвездочном отеле, второй был в этом отеле. Я понимаю, что первый отель на две звезды выше этого, поэтому если моя оценка вам покажется предвзятой - извините.
1. Весь персонал Ресепшена не знает русский язык от слова Совсем, что очень неудобно. Мало того что они не понимают язык, так когда ты хочешь что-то им объяснить, то они не особо заинтересованы. Поняли - повезло, не поняли - ну и пусть ждут себе эти туристы. Немногие кто понимают на русском это один из барменов, один из работников столовой, и уборщица. Отмечу что сотрудники этих служб приятные и улыбчивые, в номере каждый день меняют полотенца со стола пустую посуду убирают мгновенно.
2. В отеле отдыхают много турков, которые на Ресепшене проходят без очереди, даже если вы пришли первые, то будете ждать пока дорогие турецкие гости будут обслужены. Ложатся спать они поздновато, и приходя по этажам очень любят по орать друг с другом(это не всегда ссора или шалости детей, они просто могу начать диалог находясь на разных концах коридора.
3. Горячая вода включается 1 раз в день, в остальные дни вода теплая либо холодная. При пользовании душем вода не уходит и эта проблема не беспокоит персонал. Двери шкафов в нашем случае не закрывались и то и падали(это на полном серьезе). Если вы любите посмотреть телевизор, то удивитесь что вас будет ожидать здоровый "Горизонт". Большая проблема в том что он, как и остальная мебель, очень грязный.
4. Номер был на двоих. Прямо над головой, под подушкой, выходится выключатель света, который периодически при сне включается.
5. Кормят в целом неплохо, голодными не остались.
6. Автобус ходит почти каждые 30 минут. Это не удобно, но слава Богу идти до отеля 15 минут. Порой может и вовсе не придти.
7. Берегите свои личные вещи когда оставляете в номере, так как ваш номер можно просто открыть кредиткой. Дверные зазоры это позволяют.
8. Если вы много пьете воды перед сном то советую брать ее заранее. После 23:00 вам либо нальют ее в одноразовый стаканчик, либо дадут закрытый НО ТОЛЬКО ОДИН НА ЧЕЛОВЕКА.
9. В соседнем номере у туриста протекала раковина. Сосед обращался к персоналу для починки, но несмотря на обещания, в течении 10 дней никто так и не пришел.
10. Фен нерабочий (работает 30 секунд после чего выключается из-за перегрева)
Что для вас критично, а что нет - смотрите сами. Я описал моменты что бросились в глаза.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?