АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
530 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в августе 2021
25.08.21 - 01.09.21
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую. Разочарование

Отдых в данном отеле можно назвать одним словом: разочарование.

Приехали большой семьей и бронировали два номера: один номер с одной спальней и второй номер с двумя спальнями. Номер с двумя спальнями меняли дважды, так как постоянно что-то не работало (то сейф, то кондиционер, то воды горячей в душе нет. Причём чинить работники отказывались), на третий раз скандалили, обращались через тез тур, но уже ничего не помогло сменить номер на другой.

Отель старый и ремонт ему нужен капитальный, а не косметический. После последнего их «ремонта» пару лет назад повсюду строительная грязь, пятна, пыль. В целом в отеле антисанитария. Всё старое и грязное. Кондиционер судя по всему не чистился никогда. В наших номерах была плесень, грязные шторы, стены, потолок, полотенца, грязное постельное белье, которое так же отказывались менять. Никакие чаевые не влияют на качество уборки.

Судя по комментариям туристов из соседних отелей Sunny Days, ситуация там не лучше.

В отеле Mirette на момент нашего пребывания (конец августа 2021) ресторан был закрыт на ремонт и все ходили в рестораны отелей напротив, из-за чего образовывались постоянные очереди, свободные места ещё надо было подождать. Столики в основном на 3-4 человека. Есть столы на большее количество людей, но за них ещё повоевать нужно, так как официанты оставляли их либо для тех, кто дал денег, либо для местных арабских семей. Остальные их не волнуют. Если вы дали денег официанту, то он превращается в вашего личного раба и будет бегать приносить вам всё вне очередей, в других случаях стойте в очередях и сами носите себе еду и напитки.

В ресторане на время карантина персонал с едой огородился от гостей стеклом и вам нужно тыкнуть пальцем в желаемое блюдо, вам накидают еду и передадут тарелку. Самостоятельно накладывать ничего нельзя.

Еды в ресторане хватает на всех, но её качество под большим вопросом. Либо еда никакая по вкусу, либо острая. Заветренные сосиски уже на завтраке. Что не скушали до этого, идёт дальше на следующий приём пищи. Еда однообразная. Напитки все разбавлены водой, даже банальная кола и та с водой и очень сладким сиропом. Уже через 4 дня пребывания на отдыхе болел желудок, ежедневная рвота и диарея. Питались исключительно в отеле.

Вместо заявленного в описании количества ресторанов аля карт работало всего три: рыбный, китайский и итальянский. Они бесплатные. Только нужно заранее записаться и забронировать столик. Китайский и рыбный рекомендую к посещению. От итальянского там только название. Еда в итальянском ресторане точно такая же, как в обычном ресторане.

В основном ресторане поселились птицы, которые периодически садятся на столы и пробуют еду, оставленную людьми без присмотра.

Фруктов очень мало. В основном дыня и груша в сиропе, гранат, апельсин. Сладости почти все представляют собой одинаковые бисквиты с разными сиропами. Не вкусные.

Алкоголь не пью, тут ничего сказать не могу. Видела, что пиво людям прям из банок наливают.

Бары на территории всех трёх отелей сомнительные. Гамбургеры и картошка не вкусные. Обслуживают нехотя.

Обслуживание в отеле на самом нижайшем уровне. На русском знают пару фраз, которых не хватает. На английском они понимают ровно до того момента, пока им выгодно, потом хлопают глазами и говорят на своём.

Зато местные торговцы очень назойливо на пляже будут предлагать вам поехать с ними на экскурсии, сделать косички, услуги массажа и тд. Даже если вы уснули под зонтиком, вас разбудят и спросят, не хотите ли вы платный фреш. Потом спросят почему нет. А потом прямо над вами будут орать «фрееееееш» и ржать над вашими просьбами удалиться куда подальше.

Нормальной анимации во всех трёх отелях мы так и не обнаружили. Около 20:00 включают на сцене палацио музыку, где предоставленные сами себе дети прыгают. Пару раз слышали караоке оттуда. Но это только после 22:00. Один раз мужчины в традиционных юбках танцевали минут 20. На этом и всё.

Возле отелей и их территорий есть магазинчики, куда торговцы постоянно пытаются вас назойливо затащить, иногда преграждая путь, приставая. Цены выше, чем обычно. Ассортимент везде одинаковый.

При выходе за территории отелей к вам будут приставать уже таксисты: местные отельные с наценкой и обычные.

Когда уезжаете на длительную экскурсию, можно на ресепшене попросить ланч бокс. Пакет с буханками хлеба без начинки, соком и ничем большим вам предоставят без проблем.

Впечатлений много. Большая часть - негативные.

А море красивое. Рыбки, кораллы, пару медуз видели.

Если для вас самое главное в отдыхе это море и вы большую часть времени плаваете или находитесь на экскурсиях, возможно вам понравится.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
3.4 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Можно пользоваться территорией двух соседних отелей
  • расположение отелей недалеко от центра
  • Обслуживание
  • антисанитария
  • грязь и мусор
  • старые номера
Добавлено: 03.09.2021 00:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 629 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (267) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Яна
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 530
  • Фото: 5
0 Благодарностей