АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 529
Фото: 5
529
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала С семьей в
августе 2021
25.08.21 - 01.09.21
- Не рекомендую отель

2

3 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую. Разочарование

Отдых в данном отеле можно назвать одним словом: разочарование.

Приехали большой семьей и бронировали два номера: один номер с одной спальней и второй номер с двумя спальнями. Номер с двумя спальнями меняли дважды, так как постоянно что-то не работало (то сейф, то кондиционер, то воды горячей в душе нет. Причём чинить работники отказывались), на третий раз скандалили, обращались через тез тур, но уже ничего не помогло сменить номер на другой.

Отель старый и ремонт ему нужен капитальный, а не косметический. После последнего их «ремонта» пару лет назад повсюду строительная грязь, пятна, пыль. В целом в отеле антисанитария. Всё старое и грязное. Кондиционер судя по всему не чистился никогда. В наших номерах была плесень, грязные шторы, стены, потолок, полотенца, грязное постельное белье, которое так же отказывались менять. Никакие чаевые не влияют на качество уборки.

Судя по комментариям туристов из соседних отелей Sunny Days, ситуация там не лучше.

В отеле Mirette на момент нашего пребывания (конец августа 2021) ресторан был закрыт на ремонт и все ходили в рестораны отелей напротив, из-за чего образовывались постоянные очереди, свободные места ещё надо было подождать. Столики в основном на 3-4 человека. Есть столы на большее количество людей, но за них ещё повоевать нужно, так как официанты оставляли их либо для тех, кто дал денег, либо для местных арабских семей. Остальные их не волнуют. Если вы дали денег официанту, то он превращается в вашего личного раба и будет бегать приносить вам всё вне очередей, в других случаях стойте в очередях и сами носите себе еду и напитки.

В ресторане на время карантина персонал с едой огородился от гостей стеклом и вам нужно тыкнуть пальцем в желаемое блюдо, вам накидают еду и передадут тарелку. Самостоятельно накладывать ничего нельзя.

Еды в ресторане хватает на всех, но её качество под большим вопросом. Либо еда никакая по вкусу, либо острая. Заветренные сосиски уже на завтраке. Что не скушали до этого, идёт дальше на следующий приём пищи. Еда однообразная. Напитки все разбавлены водой, даже банальная кола и та с водой и очень сладким сиропом. Уже через 4 дня пребывания на отдыхе болел желудок, ежедневная рвота и диарея. Питались исключительно в отеле.

Вместо заявленного в описании количества ресторанов аля карт работало всего три: рыбный, китайский и итальянский. Они бесплатные. Только нужно заранее записаться и забронировать столик. Китайский и рыбный рекомендую к посещению. От итальянского там только название. Еда в итальянском ресторане точно такая же, как в обычном ресторане.

В основном ресторане поселились птицы, которые периодически садятся на столы и пробуют еду, оставленную людьми без присмотра.

Фруктов очень мало. В основном дыня и груша в сиропе, гранат, апельсин. Сладости почти все представляют собой одинаковые бисквиты с разными сиропами. Не вкусные.

Алкоголь не пью, тут ничего сказать не могу. Видела, что пиво людям прям из банок наливают.

Бары на территории всех трёх отелей сомнительные. Гамбургеры и картошка не вкусные. Обслуживают нехотя.

Обслуживание в отеле на самом нижайшем уровне. На русском знают пару фраз, которых не хватает. На английском они понимают ровно до того момента, пока им выгодно, потом хлопают глазами и говорят на своём.

Зато местные торговцы очень назойливо на пляже будут предлагать вам поехать с ними на экскурсии, сделать косички, услуги массажа и тд. Даже если вы уснули под зонтиком, вас разбудят и спросят, не хотите ли вы платный фреш. Потом спросят почему нет. А потом прямо над вами будут орать «фрееееееш» и ржать над вашими просьбами удалиться куда подальше.

Нормальной анимации во всех трёх отелях мы так и не обнаружили. Около 20:00 включают на сцене палацио музыку, где предоставленные сами себе дети прыгают. Пару раз слышали караоке оттуда. Но это только после 22:00. Один раз мужчины в традиционных юбках танцевали минут 20. На этом и всё.

Возле отелей и их территорий есть магазинчики, куда торговцы постоянно пытаются вас назойливо затащить, иногда преграждая путь, приставая. Цены выше, чем обычно. Ассортимент везде одинаковый.

При выходе за территории отелей к вам будут приставать уже таксисты: местные отельные с наценкой и обычные.

Когда уезжаете на длительную экскурсию, можно на ресепшене попросить ланч бокс. Пакет с буханками хлеба без начинки, соком и ничем большим вам предоставят без проблем.

Впечатлений много. Большая часть - негативные.

А море красивое. Рыбки, кораллы, пару медуз видели.

Если для вас самое главное в отдыхе это море и вы большую часть времени плаваете или находитесь на экскурсиях, возможно вам понравится.

Фото туриста отеля

Прочее

Птицы в ресторане

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Прелести номера

Фото туриста отеля

Прочее

Грязные шторы в номере

Яна оценила сервисы

1.5 Качество сервисов и обслуживания

3.7 Подходит для отдыха

3.4 Пляж

3.3 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

2.5 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Можно пользоваться территорией двух соседних отелей расположение отелей недалеко от центра
Минусы отеля
Обслуживание антисанитария грязь и мусор старые номера
Добавлено 03.09.21 00:11 (4 629 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (1)