за последние 30 дней
Куба-роковая ошибка…
Были в этом отеле с конца июНя по вторую половину июЛя, 17дней. Отдыхали с друзьями и детьми (6 взрослых + 3 детей (3г, 3г, 9 мес). Номер был Sea View
Итак, сказать, что мы отдохнули, сложно. Давайте по порядку.
1) У нас был индивидуальный трансфер, поэтому заселение было очень и очень быстрым, тк мы приехали отдельно от всех. Изначально нас поселили в номер, где была сломана, кажется, ВСЯ мебель!!!! Ящики комодов просто не открывались- они все сошли с направляющих и блокировали друг друга, КАЖДЫЙ ящик был сломан. У прикроватных тумб ящики попросту висели криво и, в принципе, не двигались, намертво застряли. Стулья пластиковые за стеклянным столом в номере были с пробитыми сидениями насквозь! В ванной не работал фен, стеклянная дверь, за которой скрывался унитаз, вся была заляпана брызгами то ли зубной пасты, то ли пены для бриться- уж не знаю… На полу волосы в ванне, на полках в шкафу слой пыли! За уборку в номере даже не единица, а просто НОЛЬ! И это ПОСЛЕ других гостей!!! Номер был 5145, если не изменяет память.
2) Далее, увидев все вышеописанное, пребывая в шоке, я пошла обратно на ресепшн с требованием нас переселить. Новую карточку нам выдали, огромнейшее спасибо представителю отеля Давиду. Он сразу же отреагировал, принес извинения и уладил вопрос с заменой номера. Но вот интересно- Если бы мы «забили» на грязь, на поломанное всё что можно, на невозможность сложить свои вещи, то при выселении записал бы отель это все на наш счет?))) Я полагаю, что ДА, тк нас почему-то сразу спросили на ресепшн- Все сломано? А как долго вы живете в номере?))) После ответа- 5 минут! - я увидела проходящего мимо Давида ( он лично встречает всех гостей и рассказывает об отеле при приезде) и все было оперативно урегулировано! Поэтому всем отдыхающим советую СРАЗУ проверять номер
3) Мы переехали в другой номер на том же этаже. Что ж, там все работало исправно. Но уборка также по нулям- пыль, непротертые полки, липкие капли от каких- то напитков на внешней стороне ящиков комода, грязь в самих ящиках внутри. С собой были антибактериальные салфетки, я извела 3 полных упаковки, но вычистила все САМА в том числе и снаружи! И ЗА ЭТО мы заплатили 600к рублей за 2взр+1реб!!!! Чтобы я сразу вычищала ИХ номер и выполняла работу уборщицы?! К слову, все прекрасно оттиралось, просто уборщицы, видимо, даже не касались всего этого, а лишь сухой тряпкой обмахнули! Отвратительно и очень брезгливо!
В общем об уборке и санитарии тут никто не слышал, какие антиковидные меры?) вы о чем) Зато по всему отелю на всех тв реклама Мелии, где даже шторы паром обдают после гостей))) смешно)))
К слову, уборка в номере была всегда «на отвали», НО отлично убиралась дважды одна и та же горничная, к сожалению, не посмотрела имя на бейджике((( Я, одичавшая от счастья, при виде вымытых полов и протирания пыли, давала ей по 10 и 20 евро))) Под кроватью, правда, толстенный слой грязищи и фантики от прошлых гостей так и остались, но об отодвигании кровати и мытье под ней, я и не мечтала, несмотря на то, что это, казалось бы, элементарно, ведь полы все- плиткааа!!!
4) Территория
Ее просто нет, есть широченная полоса газона между бассейном и пляжем, ничем не занятая, газон, кстати лысый.
5) Анимация… ну… были какие-то игры типа бинго, пара раз конкурсы на полчасика, раз в день либо аква аэробика на полчасика, либо велики в бассейне- на этом все.
Вечерняя шоупрограмма понравилась- приезжали интересные артисты, акробаты, певцы, один раз на русском пели Кукушку, был один раз клоун- повеселил детей… всего раз! Шоу в бассейне, которое хвалили туристы, с которыми мы знакомились, за 17 дней мы не узрели, но его обещали, даже в один день аппаратуру стащили к бассейну, повесили афишу на стенде информационном, но что-то пошло не так, и никто не приехал)))
Дискотека мини диско ни о чем, анимации детской нет, дискотека для взрослых на террасах у баров на ресепшене тоже не особо как-то зашла. Бары и бармены не справлялись, коктейлей ждали минут по 10, причем ходить за ними надо было самим- с террасы - внутрь помещения, тк бармены на сторону террасы не перемещались( бар круговой), хотя это и предусмотрено строением бара
6) Питание
На питание, пюрешки и тд для детей, тем более малышей 9месяцев( дочка друзей) не рассчитывайте. Все перченое, пересоленое. Дети ели, внимание, цветную капусту!) Овощи жуть- помидоры неспелые, огурцы «уставшие», салаты такие же. Мясо либо сухое, что не прожуешь, либо жилистое- тоже самое) Морепродукты гриль были каждый день на обед и ужин, но готовить их не умеют. Не знаю, как можно гриль испоганить, но поварам удалось. Есть было просто нечего и каждый день одно и то же, все невкусное. Правда, картофель фри был один раз, ооооо! праздновал весь отель) Набирали по 5-6 тарелок)))
7) В рестораны аля карт записаться просто нереально- запись на след неделю открывается в четверг предыдущей, если подошел в субботу записаться- уже все занято на неделю вперед. На ужин мы ездили в ресторан Dupont почти каждый день, средний чек 120-140 евро на 2взрослых и ребенка, но хоть можно что-то покушать, утиная печень бесподобна!)
8) В отеле лобстер по отзывам туристов невкусный, мы дважды арендовали яхты всей компанией, вот таам капитан вылавливал и сам с командой готовил нам прямо на судне! Севиче из лобстера это нечто, безумно вкусно! Так что байка о том, что кубинцы не умеют готовить- чушь полная! Если моряки готовят как Боги, то почему в отеле такой сети, как Мелия, нет нормального повара?!
9) Сервис
Впечатления двоякие… в барах у ресепшн умеют мешать коктейли, действительно умеют, причем хорошо, но насладились мы этим лишь тогда, когда стали давать на чай по 10 евро каждому и нас запомнили и для нас старались. В принципе, это нормально, но как быть с теми, у кого нет такой возможности или желания, ведь и так уже заплатили немало за отдых?
Еще раз хочу отметить представителя отеля Давида- безумно приятный, моментально реагирующий на любые просьбы сотрудник, очень старается, чтобы вам было комфортно, интересуется каждой мелочью, спрашивает про замечания, чтобы улучшить работу отеля, но один в поле не воин :((( очень жаль
10) Пляж
Вот он выше всяких похвал, за него можно простить многое, но не уборку и питание. Пляж чистый, ухоженный, лежаки обрабатываются антибактериальными спреями, оооочень чистое море, белоснежный песок- не хуже Мальдив
11) Ремонт
Отель, хоть и новый, но весь «притертый», такое ощущение, что ему лет 5-7 точно, и за ним не ухаживают… Возможно, экономили на строительстве и материалах, но сути это не меняет- везде сбитые углы стен, треснувшая плитка, затирка белая, какие-то пятна и следы от чего-то пролитого или попросту грязь, лежаки двухместные у бара у бассейна все сломаные, спинки кривые и не поднимаются, все «уделано» экскриментами от птиц- стулья у бара Лиа, лежаки везде. Мебель на ресепшн с дырками в обивке, с треснувшей обивкой… На новый отель не похож совсем….
12) Под занавес- у ребенка была кишечная инфекция в острой форме вплоть до обезвоживания на 3 день пребывания… питались тогда только в отеле…. У нас с мужем тоже была инфекция, но не так болезненно протекала, как у ребенка…. Регидрон и Энтерофурил берите с собой обязательно!!!! Та же история была и у других туристов, отдыхающих в одно время с нами в этом отеле!
К слову, именно после всего этого мы стали выбираться из отеля и питаться в других местах…
Итоги:
Отель позиционируется , как на самой Кубе, так и в Москве во всех туроператорах, как лучший в Варадеро. Если ЭТО лучшее, то я боюсь представить, какие остальные… На Кубу мы больше ни ногой при таком раскладе!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?