АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 10
Читательский охват: 3896
Фото: 22
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2021
14.08.21 - 28.08.21
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Снова в Castel Park Hotel

Доброго времени суток!

Заголовок отзыва, думаю, сам говорит за себя.

Отдыхали мы в этом отеле 4-ый раз - 2017, 2018, 2019 и вот в 2021гг..

То, что мы прилетаем сюда 4-ый раз, уже говорит о том, что нас все и всё устраивает.

С двумя детьми абы куда не полетишь.

Что могу сказать: Отель расширил свои границы, взяли в аренду соседний отель (Ozer park), и правильно сделали, все равно его отдыхающие приходили в Castle Park Hotel.

Есть конечно небольшое неудобство от этого - больше очередь в столовую. НО!!! Тут уж никто не виноват, потому как сам персонал отеля в заложниках у противоквидных мер. Они сами от этого страдают...((( И была бы их воля, вернули бы, с удовольствием, обратно шведский стол...)))

То что в отеле есть косяки, отрицать не буду. При желании их везде, в любом отеле, найти можно.

Поэтому повторюсь, за ними мы не летаем...))) Надо понимать, что летишь в 3*. А этот отель соответствует ближе к 4*.

Мы летаем отдыхать!!!

Отель вполне располагает к спокойному семейному отдыху. Причем мы летаем не одни, а с друзьями и все довольны отдыхом.

Питание, лично для нас, хорошее, всегда разные овощи на гриле, свежие овощи, гарниры несколько видов, мясные блюда, по одному горячему, присутствуют (курица, индейка, шашлык или рыба что то но есть), супы-пюре тоже есть. Сладости, несколько видов. Фрукты в основном арбузы, но и их хватает, яблоки, сливы и дыня бывают. Итог по еде: Всё всегда свежее!!! Ни разу за 4 года плохой, не свежей, тухлой или прокисшей еды не попалось. НИ РАЗУ... Раздавали еду ребята быстро и с улыбкой, добавку клали, при просьбе, спокойно. Никакого негатива с их стороны не разу не видела. А если улыбнешься им, они тебе весь поднос отдадут :-)

Сам персонал кушает эту же еду, сам хозяин отеля и его гости кушают эту же еду с этого же стола.

Уборка в номере да и в отеле ежедневная, номер мыли каждый день. Многие жалуются, что не убирались, белье не меняли, полотенца не меняли... Что за бред? Каждый день пол протирали. За две недели белье постельное меняли один раз ( я и дома так меняю, раз в неделю). А если полотенце отставить на ручке ванны или на полу, то его меняли. Коврик для ног вообще меняли ежедневно.

В отеле полы протирают регулярно. Но кто виноват, что сами туристы из бассейна, мокрые идут в свои номера. Так же и в столовую (за едой ходили при нас в обед и не один раз а с них вода льет ручьем...((( причём, ладно в купальнике бы, а то как ныряли в футболках, так вылезли и пошли... ((() и в лифт и в Хамам в туалет... От сюда и грязь и лужи...((( За всеми с тряпкой не побежишь... Самим надо научиться уважать чужой труд. Что трудно вытереться полотенцем, а потом чапать?

По поводу грубости персонала, я в шоке от таких отзывов... Вот что что, а персонал тут на высоте, по отзывчивости, дружелюбию и своим профессиональным качествам... И это не потому, что я 4-ый раз там отдыхаю, типо к нам такое отношение. НЕТ!!!

Ни разу не слышала, ни одного грубого слова в сторону кого то. Наоборот стараются мирно решить конфликтные ситуации. Сами лично были свидетелями... Правда от смеха чуть не умерли. Но при всей смешной, для нас, ситуации Администратор вышел из положения достойно. А она была конфликтная...

Так же в баре, ресторане и на территории отеля, персонал на высоте...

При такой жаре работать, так как работают они и еще всем улыбаться и желать приятного аппетита и хорошего дня, достойно уважения... И кстати, за две недели, что мы там отдыхали, в бар очередь была от силы пару раз...

Да, наливают в пластиковые стаканы и чай, кофе и воду приходится наливать через бармена, но это не вина отеля, а противоковидные меры, так сказать.

Мы отдыхали там и когда не было этих мер и все равно недовольные люди были. Негативщики есть везде и всегда, это смысл их жизни.

В Хамам хожу в день прилета стабильно, загар действительно, потом, лучше ложиться. Массаж беру по желанию, очень уж он расслабляет, потом в кучу себя собрать не могу. Для сильно уставших самое то...)))

По анимации в этом году претензий нет, старается Решит...))) И опять, же, не без помощи персонала...)))

Были и танец живота, и караоке, и угадай мелодию, и пенная вечеринка, и лучшая пара, и танцы персонала, и турецкая ночь, и файер шоу... И водное поло, и я тоже играла, а муж ещё в волейбол играл, причём каждый день, тир был и детский мини клуб.

Экскурсии берем в агентстве Толедо, у Гули, как идти на пляж по правую руку после магазина с текстилем.

Гуля скидки делает.

Про пляж написано много. Я купаюсь в тапочках, муж и дети без них обходятся...)

В этот раз с нами отдыхали мои родственники, за год до этого они были в 5*, но в этот раз отпуска совпали и они с нами прилетели сюда... С их слов: Отель достойный для 3* и отдых у них удался. Как и у нас тоже!!!

Не устану повторять, если в Турцию, то в Castel Park Hotel!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
4 раз в один отель это уже большой плюс...)))
Минусы отеля
Если лететь отдыхать то их нет. а не искать минусы
Добавлено 02.09.21 20:58 (4 763 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

07:24 07.09.21

Надежда, спасибо за подробный отзыв и за замечательные фотографии! Приятно вновь увидеть сотрудников отеля!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Надежда (3)