отель с завышенным рейтингом
Пляж отличный, персонал с опытом но..... Пляжные полотенца не меняются надо отловить "коридорного" чтобы поменять. Кушать детям и диабетикам нечего да и остальным надо постараться. Очереди ладно привыкли но ассортимент убивает 3 вида макарон и иногда курица. Голодные не останетесь но на сервис пятерки не надейтесь. 70 процентов местные отдыхают. От прежнего отеля нет и следа. Анимации нет. В соседний отель ходили. Ребенок ел в основном выпечку да она неплохая. Если бы это была тройка все понятно пейте алкоголь и радуйтесь что есть чем закусить но оплачена пятерка, уже цены на него упали соседняя четверка стоит дороже.
Больше не приедем купились на Роял Азур ранее так назывался этот отель. И о том времен самые теплые воспоминания.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за выбор нашего отеля для проведения отдыха и что нашли время написать комментарий. Мнение наших гостей для нас очень важно, так как в нём мы видим возможность для улучшения сервиса.
К сожалению, пандемия вносит свои коррективы как в отдых наших гостей, так и в работу сотрудников. Но мы прикладываем максимум усилий, чтобы наши гости провели незабываемый отпуск.
Обратите внимание, что наши специалисты по кухне доступны в ресторанах в часы приема пищи и будут рады положительно ответить на предпочтения и запросы гостей. Тема еды остается для нас приоритетной, и мы не экономим сил, чтобы угодить всем национальностям. Нам очень жаль, что за время Вашего пребывания Вы не увидели разнообразия супов, мясных и рыбных блюд, которые представлены ежедневно во время обеда и ужина.
Отдыхая в любой стране, нужно понимать, что там живут люди, которые тоже хотят отдыхать, особенно во время школьных каникул, или в конце недели приезжают на выходные.
Анимационная команда работает в течение всего дня, а вечерние шоу проходят в специально обустроенном для этого месте – Амфитеатре.
Мы всегда стремимся превзойти ожидания наших гостей, чтобы они могли провести у нас незабываемый отпуск, и, в свою очередь, порекомендовать отель своей семье, друзьям и коллегам, и мы искренне сожалеем, что не смогли превзойти ваши ожидания.
Если Вы дадите отелю ещё один шанс, свяжитесь с нами, чтобы у нас была возможность улучшить ваш отдых.
С наилучшими пожеланиями,
Хиди Бен Аисса
Генеральный менеджер и вся команда отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?