Сделайте другой выбор
Ну что могу сказать, после второго посещения данного отеля? Впервые отдыхали здесь пару лет назад и на тот момент отдых соответствовал тунисской (!) 5*. До турецкой 5* ему конечно было далеко, но никто и не ожидал тут уровня ОАЭ, Европы, да и той же Турции. В принципе, отдыхом остались довольны, поэтому решили повторить и зря. Отель сильно сдал во всем. 4* я бы уже не дала близко.
Питание. Если раньше ты ходил и выбирал из большого кол-ва блюд, которые хочется попробовать, то сейчас ты ходишь и ищешь из однообразного меню "что б поесть")) Голодным ты не будешь, найдешь картошку, макароны, салат какой-нибудь, булки, еще что-то съедобное. Но мы же говорим о 5*, как позиционируется? Там совершенно другое меню. И мух с тараканами не увидишь. Кстати, тараканы там огромные, попробуйте подняться не на лифте, а по лестнице вечером - они там размером с мизинец! А подниматься придется, так как лифты постоянно ломаются и, если не хочешь ждать, идешь пешком.
Бары. Разбавленное вино, бурда вместо коктейлей, грязные пластиковые стаканы, которые просто ополаскиваются, и это во времена covid? Приходилось уже не раз путешествовать во время пандемии и везде уже в барах одноразовая посуда, в ресторанах запечатанные приборы, соль/перец в одноразовых пакетиках, обработка стола после гостя, а не смахивание крошек. Но здесь о подобном не слышали. Да и отель выживает, это видно, а все вышеперечисленное влечет траты. Но вы готовы рисковать из-за их экономии?
Номер. Все ушатано. Плохой слив в ванной, постоянно размагничивающиеся карточки, застиранные полотенца, песок под ногами - после так называемого мытья пола.
Анимация. Местная самодеятельность. Примитивные шоу по вечерам, ленивые зазывания аниматоров на аквааэробику и водное поло. Раньше и команда была больше и все как-то веселее. Самое интересное теперь - наблюдать за приставаниями аниматоров к немногочисленным иностранным туристкам, шаблонные просьбы подписаться в Инстаграмм, оставить положительный отзыв об отеле и прочее. Есть там такой Диего, который считает себя неотразимым мачо, его приставания это отдельный спектакль)) Дааа, и давно я не слышала такой допотопной музыки))
Постояльцы. Если раньше основной контингент был европейцы: немцы, поляки, англичане и т.п., то сейчас это местные жители. Кстати, опять же про covid. Если туристы сдают по прибытию тесты, то этот местный "проходной двор", не сдает ничего. И руками берет еду из общих тарелок, перебирает фрукты и так далее, так как стоящий у шведского стола персонал только для вида, любой может набрать еду самостоятельно. Погуглите эпид.обстановку в стране и прикиньте все "за" и "против".
Море. Единственное, что не изменилось б в худшую сторону))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
С уважением Менеджмент отеля Рефка!
Вы действительно хотите удалить комментарий?