АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
247 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Grand Sunlife, Sunlife Plaza Hotel (отель был переименован 01.04.24)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2021
18.08.21 - 29.08.21
- Рекомендую отель
4.8
  • 5- размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель!!!

Приехали в отель уже ближе к вечеру, понравилось что администратор сразу предложил сначала поужинать с дороги, а потом уже решать все моменты по заселению. Обслуживающему персоналу отдельный респект: официанты-очень шустрые и внимательные в течении всего дня, бармены-очень быстро обслуживают, очереди на алко баре практически никогда нет, повара-каждый день есть что то новенькое, голодным остаться очень трудно, сладости-это отдельная любовь. Анимация также на высшем уровне, тот кто приехал сюда за весельем и хорошим настроением обязательно его здесь найдёт. Начиная с 10 утра с зарядки в море, заканчивая дискотекой до 12 ночи.. весь день были какие то развлекушки. Были небольшие претензии к номерам, капал кондиционер-но его починили, вода из горячего крана не всегда горячая, время от времени в туалете немного пахло канализацией, но это не критично. Приходили в номер только помыться и переночевать, так как повторюсь анимация была супер, всегда было чем заняться. Вообще не понимаю кто пишет плохие отзывы, видимо тот, кто изначально настроен на негатив, и едет отдыхать с претензией ко всему.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • Море в двух шагах
Добавлено: 02.09.2021 10:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 128 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

я написала плохой отзыв,а была настроена очень оптимистично,иначе бы не приехала туда отдав 70к за одного на 10 дней. А вам сколько заплатили чтобы вранье написать - очереди в единственный алкобар с утра до вечера в этом отеле,горячей воды нет(это в четверке то),анимация скучная,обслуживающий персонал вообще не понимает,что такое культура обслуживания.
Здравствуйте, позвольте узнать кто мне заплатил чтобы я написала отзыв? Может быть ПОВАРА-однозначно мастера своего дела. Да, были и экзотические, так сказать, блюда.. немного попробовав, мы понимали, что это не наше, но в общем, питание было очень на уровне!!! Сладости-вкуснятина, рыба-тоже всегда брали и нравилась, куриные шашлычки, завертончики, отбивные, говядина, рис по традиционному рецепту! Или может быть, ОФИЦИАНТЫ? Ребята буквально шпионили за нашими грязными тарелками в столовой.. и проходя мимо сразу же убирали их, на бассейне-примерно раз в пять минут подбегали и забирали пустые стаканчики из под коктейлей! Или может быть РЕБЯТА ИЗ ЭКИПАЖА АНИМАЦИИ? Шеф анимации - Сердар, а также.. Кристина, Алена, Даша, Сафа, Амаду. Не первый раз в Турции.. попадался отель когда после ужина было нечем заняться, кроме как сидеть на баре! В отеле Санлайф, подобран достаточно сильный состав аниматоров, которых знаем по именам, с которыми познакомились и подружились, потому что участвовать нужно в конкурсах! А не лежать все дни на бассейне с утра до ночи. И напоследок: в отеле при нас (отдыхали с 18.08 по 29.08) работало три алкогольных бара. Очередь была-и то не дольше 5 минут, только на центральном бассейне, на бассейне третьего корпуса очереди вообще никогда не было. На баре в амфитеатре тоже-там правда только пиво и газировка. Но пиво нам нравилось-поэтому ходили за ним туда. Вывод от проведённого отдыха-вернулась бы снова в этот отель. Здесь на лирической ноте хочется станцевать клубные танцы.. сначала не очень быстрый.. кайфовый я его называю, а потом уже второй побыстрее-более сумасшедший!
я отдыхала значит вместе с вами с 15.08 по 25.08. И что же вы врете?Вы явно засланный казачок.Какие отбивные вы там видели? это турция и свинины здесь не бывает. Говядина только соевая,куриных шашлыков не было не врите. Была только рыба, курица и полуфабрикаты из сои. В грязной столовой очередины за каждой фигней.. Бесплатный бар один с очередями,остальные за отдельную плату. Вы сотрудник этого отеля,мне это очевидно - Алена или Кристина?
Если вы что то пропустили то не стоит обвинять в чем то других... я отдыхал немного позже но фото полностью соответствуют действительности... фруктов можно сказать что нет, а все остальное нормально.
Про свинину я ничего и не писала! На турецкую ночь были отбивные-говядина или баранина! На самый первый ужин, когда мы только приехали (18.08) были куриные шашлычки на шпажках и потом точно ещё два раза! Я не сотрудник отеля, даже не понимаю как вам это в голову пришло. Написано же:...... Анастасия! Город Хабаровск. Отдыхали в Калининграде, потом оттуда улетели в Турцию. У меня, простите, тоже складывается впечатление, что за деньги Вы пишете плохие отзывы для отелей. Всего Вам доброго.
Анастасия,так называемая,вы нагло врете - никаких отбивных и шашлыков не было 18.08.2021. Как вам не стыдно?Люди деньги зарабатывают не для того,чтобы в этой помойке их просто выбросить на ветер.Желаю вам тоже попадаться на такие же отзывы,как ваш.Хотя вы то явно им не доверяете) бессовестная.Я бы не стала за деньги людей кидать .Вам это вернется бумерангом,вот увидите.
Уважаемая Ольга! Вам никто не давал права оскорблять меня. Отзывы для того и нужны.. чтобы каждый высказывал своё мнение, делился впечатлением. Я просто написала то, что осталось у меня от этой поездки. Нет бы просто мимо пройти.. вы вступили в перепалку, перешли к оскорблениям. Что ж.. это говорит только об уровне вашей воспитанности. Дабы убедиться что я не вымышленный персонаж😂, а действительно турист, проверьте в любой социальной сети.. ВК, одноклассники или Инстаграмм. Желаю Вам быть снисходительнее к тому что происходит вокруг Вас. С таким настроем как у Вас вообще на отдых лучше не ездить. Москвичи вообще считают нормой.. что если это ол инклюзив, то вас должны 10 дней опахалом обмахивать. Мы туристы с Дальнего Восток, не зажравшиеся, простите, как вы. Всего вам доброго.
Анастасия,я вас не оскорбляла. Я пишу лишь то,что вы явно рекламируете этот отель и пишете неправду,все ваше вранье шито белыми нитками . Я жалею что никто не предупредил меня нормальным отзывом: об огромных камнях в мутной грязной воде,отсутствующих столовых приборах,грязных рваных скатертях (в четверках это недопустимо) ,унизительных очередях в единственный по системе "все включено" бар и столовке, где обслуживающий персонал еще вами и помыкает - там не стой,здесь стой и т д. Вежвивый персонал в этом отеле только на ресепшене. Я отдыхала в четверках "Титан гарден", " фалкон" и там совершенно другой уровень,как небо и земля. И не ваше дело судить - ездить мне отдыхать или нет( такие замечания говорят лишь о вашей "воспитанности". Хорошо, я напишу еще один отзыв об этом отеле и прикреплю фото,жаль я сразу этого не сделала,чтобы не оставалось уже никаких сомнений.
Отзыв по отелю полностью правильный) отдыхал с 10 по 23 сентября, и это уже 4 раз... Ольга явно не совсем адекватна со своими выводами. И оставила аж 3 отрицательных отзыва про один и тот же отель.
Чем я неадекватна? Что считаю рваные грязные скатерти и маленькие грибковые номера недопустимыми для четырехзвездочного отеля. А вы то адекватны,в таком случае?
Полезный отзыв
Огромное спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 358) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анастасия Журавлева
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 288
  • Фото: 7
2 Благодарности