за последние 30 дней
Хороший отель для очень спокойного отдыха
Кто как, а я отель выбираю отель по пляжу и цене. Так вот в этом отеле есть и пологий песчаный пляж в бухте, и каменистый, и пирсы. На момент покупки путевки цена бюджетной пятерки начинались от 110 т.р., этот отель 150 т.р., отличные пятерки от 180 т.р.
Сам отель находится на трассе. Погулять негде. Только на маршрутке ехать в ближайшие поселки (Авсалар или Конаклы) или в Аланию. Мы ездили всего на неделю с целью вдоволь накупаться, поэтому отдаленность отеля не смутила.
В отеле мне понравилось
Зеленая ухоженная территория, хороший чистый бассейн, хороший пляж (в море встречаются камни, иногда острые) чистые места общего пользования (кроме одного туалета на пляже). Много шезлонгов (конечно в хороших местах накрыты полотенцами), но место всегда можно найти. В целом все сделано эргономично, пляж, столовая, снэк бар, море.. все рядом.
Еда тоже понравилась. Всегда все свежее. На обед и ужин обязательно несколько видов из курицы/говядины, иногда индейка/баранина, каждый день была рыба. Стандартное турецкое питание. Несмотря на ковид, было самообслуживание, только нужно одевать перчатки. Хорошая организация питания, практически не было очередей, всегда можно найти свободный стол.
В номере тоже все было хорошо, свежий ремонт в сан.узле. Вот только за неделю белье не меняли ни разу, полы мыли каждый день. В мини-баре только вода.
Русских в отеле процентов 15. Остальные турки, поляки, бельгийцы. В основном все семейные.
Что не понравилось
Анимация.. Учитывая, что за территорией отеля ничего нет, унылая анимация это минус. Что-то где-то проводят. В течении дня не объявляют, где что начинается, никуда не зовут, толкового расписания нет. После детской анимации, на которой аниматор вяло показывал детям движения, были какие-то викторины, бинго. Один раз была пенная дискотека.
Детская площадка для детей до 3-х, покрытие песок в перемешку с листьями от деревьев, лучше сделать нормальное резиновое покрытие.
Учитывая что отель не самый бюджетный хотелось бы получить немного больше сервиса.. например, чтобы в лобби-баре были профессиональные бармены и нормальный алкоголь, молоко в барах, в столовой мед в сотах и творожный крем, обслуживание в ресторане (официанты просто проходили мимо, забирая посуду со столов соотечественников, и игнорируя русские пустые тарелки на краю стола). Вообщем не хватало каких-то плюшек, которые были в других отелях.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}