АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.09.21
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 600
Фото: 9
600
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Парой в
августе 2021
24.08.21 - 31.08.21
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Новый отель со старыми проблемами

Отель был открыт в июле 2021 года. При выборе отеля мы обратили на него внимание именно из-за того, что отель новый. Мы думали, что все будет красивое, целое, функциональное и не сломанное.

В целом все так. Всё целое, работает и жутко функциональное. Электричество в номере есть только пока ключ-карта находится в специальном кармашке, кондиционер отключается при открытом балконе. В общем нанотехнологии в жизни.

Заселялись в отель около 11 дня. Пробыли там 7 ночей. Трансфер с аэропорта Анталии до отеля занял где-то 1.5 часа по чистой дороге без пробок. При этом в автобусе были гости из разных отелей, а нас завозили самыми последними.

На ресепшене творился аншлаг. Было полно народу, мест куда присесть было мало, но дружелюбный и приветливый персонал отеля сгладил эти острые углы. Нам быстренько надели браслеты и мы были выпущены в свободное плавание по инфраструктуре отеля в ожидании своего номера.

По поводу инфраструктуры отеля. Отель с номерами для гостей, один "ресторан-столовая", традиционный для Турции хамам, бассейн с шезлонгами и зонтиками, мини танцпол рядом с бассейном, настольный теннис, бильярд (за отдельную плату) и настольный футбол (кажется это так называется). Номер мы ждали примерно с полчаса. Как раз хватило времени, чтобы переодеться в купальники с целью нырнуть в бассейн.

С первого взгляда обстановка в номере может вас очаровать. Чистый, новенький ремонт. Новая мебель. Кондиционер, опрятная туалетная комната с чистой душевой кабиной. Телевизор, холодильник. Чайный набор (чай в пакетиках и чайник). Но как только начнет сходить лёгкий флёр первого знакомства с номером, вы начнёте замечать, что новенький ремонт делался на очень скорую руку. Холодильник не холодит, а немного остужает (а при закрытой дверце шкафа ещё и нагревается). Чай вы пить не особо то и хотите в такую жару. А телевизор посмотреть вы можете и дома. Вот именно с этого момента (примерно через час после заселения) вы заметите, что уборка в этом отеле является слабым местом. Грязные полы, забытые персоналом грязные тряпки, нетронутая чистящими средствами раковина.. И тут система "дай чаевые - качество уборки повысится" не работает. В этом отеле вообще эта система нигде не работает, мы пробовали.

Графика уборки нет. В один день горничная пришла около 3х дня, а в другой день стучаться начала уже в 10 утра.

Так же хочется отметить, что wifi на территории отеля является платной услугой (10 долларов в неделю на одно устройство). При этом скорость низкая, возможно ввиду большого числа подключённых устройств.

Про All inclusive. Кормят довольно неплохо, хоть и местами специфично. Когда вы первый раз попадёте в ресторан-столовую, вы подумаете, что выбор блюд весьма разнообразен. Но на самом деле основные блюда абсолютно не меняются. За 7 дней пребывания в отеле из гарниров были в наличии рис (не всегда), макароны или спагетти, картошка фри и тушёные или жаренные овощи. На предпоследний день на ужин приготовили пюре, но на вкус оно оказалось как из стаканчика (пюре быстрого приготовления). Завтраки вообще на 100% однообразны. По поводу первых блюд ничего сказать не могу, так как суп мы не ели. Горячее - если цельное мясо (не котлеты или фарш) берите не раздумывая! Если это не так, то советую подумать. Чувствуется, что в составе не чистое мясо. В общем экономят на этом.

Если вы ожидаете покушать вкусных и экзотических фруктов, то спешу вас разочаровать. Постоянно в наличии арбуз (не очень сладкий). Дальше как повезёт. У нас бананы, инжир (из 7 дней был только один раз), персики, апельсины были исключительно "по праздникам". Возможно так "повезло" только нам, но упомянуть об этом все же стоит.

Десерты. Выбор пирожных разнообразен. В основном это какие-то желатиновые пирожные с разными вкусами. Но кондитер старается разнообразить свое меню. Пахлава, курага в меду, торты. Со сладким все в порядке! (Хоть в чем-то отель нас не разочаровал).

Напитки: почти все меню бара + турецкий чай. Хочу обратить ваше внимание на то, что если будете использовать белые чашечки, то осмотрите их на чистоту! Так же ни раз замечала, что в баре у бассейна стаканы выдают не всегда чистые.

Немного более подробно о напитках у бара. С ними все весьма печально. Во-первых, при попытках выяснить в баре, что можно заказать по нашей системе AI в баре возникли трудности. Бармен не знал ни русского, ни английского (с этим у отеля большие проблемы. Персонал, который понимает русский и говорит на нем, сидит только на ресепшене, а дальше как повезёт. Часто приходилось объясняться жестами. Английский тоже не все знают). Нам были представлены 3 списка. 1-безалкогольные коктейли в количестве 3х штук (из соков), 2-алкогольные напитки включённые в AI (мохито и пина колада). Примечание: когда будете заказывать мохито, может попасться мохито на воде! И 3ий список - алкогольные напитки за денежку. Уже намного позже мы стали замечать, что в баре так же можно заказывать соки (далеко не свежевыжатые. Менее разбаленный - яблочный), спрайт, колу и тд. Все это естественно разбавляется водицей. Кола, спрайт и тому подобное - турецкие аналоги. Так же можно заказать кофе (из кофейного аппарата). Карты бара как таковой не было в плане и видимо не будет никогда. Больше всего поразило то, что нельзя заказать безалкогольный мохито (но некоторым его почему-то делали, видимо мы просто бармену не нравились. Хотя даже предлагали заплатить). Наверно это слишком трудно, не добавлять в напиток ром (или что они туда добавляют). Примечательно то, что на ресепшене мне сказали, что в этом нет никакой проблемы. Можно попросить приготовить безалкогольный аналог алкогольного коктейля. А по факту все совсем не так.

Видимо они между собой вообще не общаются. Это так же является большой проблемой этого отеля - отсутствие коммуникации между администрацией и всеми структурами отеля. Замечала это не однократно.

В общем если вы предпочитаете безалкогольные напитки, то для вас выбор будет весьма скудным.

По поводу пляжа. Нам было сказано, что у отеля есть свой частный пляж и трансфер до пляжа. В принципе, вот вроде и не обманули, но в тоже время и не договорили. Частный кусочек пляжа есть, но он один на два (а может и больше) отеля и никак не огорожен. Трансфер до пляжа соответственно тоже один на несколько отелей (до самого пляжа пешком где-то 20 минут). Ходит трансфер по графику.

На пляже есть очень предприимчивый смотритель пляжа, который за денежку пускает на шезлонги посторонних людей. Видела это несколько раз собственными глазками.

На пляже есть бар. Меню плюс-минус такое же как в отеле. Мороженое за денежку. Закуски на пляжном баре строго по расписанию. Прикупить снеки вы не сможете.

За неделю пребывания в отеле было 2 вечера анимации. Рыбный ужин (во вторник) и Турецкая ночь (в воскресенье). Вот тематические вечера проводят действительно здорово. Жалко, что редко. В другие дни из анимации только музыка и танцы у бассейна.

В общем писать я могу много. Но что я могу сказать определённо точно - во второй раз я в этот отель не поеду.

Все эти замечания были озвучены администрации на ресепшене в день отъезда, так что возможно вам повезёт больше, чем нам.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Красота при заселении. Больше такого не было.

Фото туриста отеля

Анимация

Рыбный ужин по вторникам (креветки расхватывают за считанные секунды)

Ангелина оценила сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.9 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

1.7 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
Уборка двойные стандарты в обслуживании скудное безалкогольное меню бара сильная экономия на продуктах мало руско(англо) говорящего персонала
Добавлено 02.09.21 04:47 (7 101 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ангелина (1)